Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс май 04, 2025 3:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Гидрокомпенсаторы...
СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2005 13:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 10, 2005 12:51
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург, Курортный р-н
Друзья!!! Знает кто-нибудь, есть ли в двигатели CVH гидрокомпенсаторы??? В одном сервисе сказали, что типа они по каталогу посмотрели есть, а в другом посмотрели и сказали что нет... :roll:

_________________
Ford Escort, Hatchback, 1.3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы...
СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2005 15:23 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
Света писал(а):
Друзья!!! Знает кто-нибудь, есть ли в двигатели CVH гидрокомпенсаторы??? В одном сервисе сказали, что типа они по каталогу посмотрели есть, а в другом посмотрели и сказали что нет... :roll:


Привет.
В CVH гидрокомпенсаторы ЕСТЬ - 100%
стоимость одной штуки 270-440рублей (В зависимости от фирмы изготовителя) всего их там 8 штук. замена займёт примерно 30 минут. и стоимость работ около 1000 руб. (стоимость в питере - я платил столько.)

з.ы.
когду будешь покупать гидрики - незабудь купить прокладку клапанной крышки. 100-200руб.

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2005 16:58 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Я так понимаю, что у мя гидрики всетаки есть, двигло ведь такое же. Свои хочу поменять по весне. У мя щас утрецом при заводке подзванивает, причем походу один или несколько глючит, тк стучит долго, с минуту, потом, как выключатель, рас и пропал звон. Но общий шум из под крышки, по моему мнению бальшеват, да и кода с ними что делали, не наю.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2005 18:52 
Ха, а мне чувачок из евроавто сказл, что меня разводят и гидриков у меня нету.......м-да...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2005 19:09 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
keeper писал(а):
Я так понимаю, что у мя гидрики всетаки есть, двигло ведь такое же. Свои хочу поменять по весне. У мя щас утрецом при заводке подзванивает, причем походу один или несколько глючит, тк стучит долго, с минуту, потом, как выключатель, рас и пропал звон. Но общий шум из под крышки, по моему мнению бальшеват, да и кода с ними что делали, не наю.

При прогреве постукивать должны, А После прогрева стук должОн прекраается. Ещё гидрики любят когда масло залито в движек по МАХ. уровню. (они же на масле работают :wink: )

У меня стучали как на дизеле. Постоянно. потому и поменял :)
но в целом можно было ещё тыщ 20 на таких откатать.
Менять можно по одной, когда вынимаешь их, видно какой убит а какой нет (просто визуально сравни с новой).

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Последний раз редактировалось Zel Сб дек 10, 2005 19:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2005 19:19 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
Anonymous писал(а):
Ха, а мне чувачок из евроавто сказл, что меня разводят и гидриков у меня нету.......м-да...


Это просто "чувак" твой двигло перепутал с 1,3 OHV (HCS), что ставились на более свежие эскорты, фиесты и на форд КА.

p/s/
информация:

CVH 1.1-1.3-1.4-1.6
Создавался для Эскорта образца 1981-го года. Рядная четверка с алюминиевой головкой и верхним распредвалом, приводимым ремнем. От ремня же приводится помпа. Трамблер установлен на распредвалу (впрочем, поздние версии вообще его не имеют). Клапана, штатно приводимые через гидрокомпенсаторы, расположены под заметным углом в полусферической камере сгорания, поэтому обрыв ремня ГРМ чреват их повреждением. В целом мотор неплох, но ГРМ (компенсаторы, распредвал) не является его сильным местом. Для того, чтобы не иметь с ним проблем, желательно использовать синтетическое масло и менять его почаще. В ремонте мотор весьма прост, даже проще ОНС. Впрочем, он и ресурсом не блещет. На CVH ставилось много разных систем питания, но на его внутреннее устройство они влияние не оказывали. Версия 1.1 выпускалась в 1981-1986, 1.3 в 1981-1993, 1600 в 1981-1998, 1400 в 1986-1995, 1800 в 1988-1993. Для ранних спортивных версий Эскорта (RS1600) выпускалась 16-клапанная головка для мотора 1.6, также на него устанавливался турбонаддув для версии RS Turbo.

OHV (HCS, Endura) 1.1 - 1.3
Изначально созданный для Фиесты 76-го года, а доживший аж до Ка, с нижним распредвалом и штангами, ну, вобщем, как на Волге :) Не блещущий потребительскими свойствами, зато простейший, и ломаться-то нечему. Версия 1.1 ставилась на 80-85, а 1.3 -- на 90-98. Только с карбюратором.

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2005 19:28 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
Вот тут всё про дивгатели описано:
[url]http://escort-club.spb.ru/history.htm#Ford%20Escort%20-%20обoщий%20обзор%20модели[/url]

А на будущее, для всех живущих в питере хотлось бы сказать:
НАРОД ОБАЩАЙТЕСЬ В НОРМАЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ, ПОЖАЛЕЙТЕ СВОИ ДЕНЬГИ И ЗДОРОВЬЕ СВОИХ МАШИН.
как пример ХОРОШЕГО сервиса http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=1145 - я не рекламирую, я констатирую факт из своего опыта.
Дело в том что найти в питере ГРАМОТНЫЙ сервис разбирающийся в наших ФОРДах, ооочень тяжело. Я например, на поиск сервиса выкинул 200$ + кучу бензина и свечей (у меня тогда машинка кушала 20л/100км попутно убивая свечи каждые 500км), - и ни где не могли мне машинку нормально от диагностировать... :cry: где то сразу не брались, где-то брались и нифига не могли сделать - но денег все равно брали как пологается.
В итоге чуть меньше года назад нашли, теперь всем советуем не тратить время и деньги, а брать и сразу ехать в ПРАВИЛЬНЫЙ сервис

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2005 20:48 
грм нету у меня, цепной механизм....


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2005 20:52 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
Anonymous писал(а):
грм нету у меня, цепной механизм....



Тогда у тебя не CVH a HCS (OHV) тогда и гидриков у тебя нет и быть не может.

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2005 23:23 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
keeper писал(а):
Я так понимаю, что у мя гидрики всетаки есть, двигло ведь такое же. Свои хочу поменять по весне. У мя щас утрецом при заводке подзванивает, причем походу один или несколько глючит, тк стучит долго, с минуту, потом, как выключатель, рас и пропал звон. Но общий шум из под крышки, по моему мнению бальшеват, да и кода с ними что делали, не наю.

Если звонит один или два то может помоч хорошая пятиминутка с заменой масла, если зазвенели все и звон не пропадает то можно кататься еще 10 тыков- но все равно менять придется(кстати у меня долго звонили 2 или 3 - поменял весь комплект- через неделю опять один зазвенел- похоже дело в распреде)

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы...
СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2005 0:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 21:14
Сообщения: 155
Откуда: КИЕВ
Света писал(а):
Друзья!!! Знает кто-нибудь, есть ли в двигатели CVH гидрокомпенсаторы??? В одном сервисе сказали, что типа они по каталогу посмотрели есть, а в другом посмотрели и сказали что нет... :roll:


Ну а втретем посмотрели и сказали, как там-же мотор от танка должен стоять.
Все это знакомо.

В ЧЕМ СОБСТВЕННО ПРБЛЕМА :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2005 15:42 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Год машины какой?

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2005 20:50 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
keeper писал(а):
Я так понимаю, что у мя гидрики всетаки есть, двигло ведь такое же. Свои хочу поменять по весне. У мя щас утрецом при заводке подзванивает, причем походу один или несколько глючит, тк стучит долго, с минуту, потом, как выключатель, рас и пропал звон. Но общий шум из под крышки, по моему мнению бальшеват, да и кода с ними что делали, не наю.

У меня тоже утром, когда движок холодный постукивают, после прогрева перестают.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2005 0:56 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Zel писал(а):
OHV (HCS, Endura) 1.1 - 1.3
Изначально созданный для Фиесты 76-го года, а доживший аж до Ка, с нижним распредвалом и штангами, ну, вобщем, как на Волге :) Не блещущий потребительскими свойствами, зато простейший, и ломаться-то нечему. Версия 1.1 ставилась на 80-85, а 1.3 -- на 90-98. Только с карбюратором.

Дим, это с ford.msk.su Антона Папилина? Там не всё верно. 1,3 судя по каталогам, ставились и гораздо раньше. У меня 88 года ОНV, а у друга был такой же, только с 4х ступкой аж 86 года.

Зы... ГРМ есть у всех :D Только ременной или цепной (думается, есть и с зубчатыми колесами просто). Варианты с гидро- и электроприводом клапанов как у Ровера и бэхи - не рассматриваются :). Хотя Ровер вроде серийно выпускать начал.

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2005 5:00 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
ребят, вроде этот вопрос уже выясняли - что были и такие и такие - или это у меня де-жавю? :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.066s | 16 Queries | GZIP : Off ]