Собственно, узкий круг общественности сам видел. 20 км по кольцевой под дождем-ливнем, потом еще 30 посуху, въехали в Кронштадт, при снижении скоростей начала дергать и плохо тянуть. Все мокрое, конечно - потыкали пальчиком, полили катушку с проводами WDшкой, радости не принесло. Стартует уныло, но к 2000-3000 оборотам рассирается и вроде едет, т.е. 100-110 на пятой едет. Доехали до города, седня, думаю, высохло уж - ага, щас... все так же. Заводится нормально, потом изображает умерший ускорительный (но если тыцкать быстро, то вроде адекватно). Первая и четвертая свечи темнее второй и третьей, видно, что то работают, то нет (как поняла, их разъемы на катушке справа). Короче, плохо работает на частичных нагрузках. Провода покамест не меряла, но че-то на них не особо думаю. Катушку тоже пока не снимала (завтра попытаюсь). Если правильно где-то помню читала, 5-7 кОм ее высоковольтные обмотки должны быть? Мерять от свечных гнезд на массу? Так там 4 вывода - или между ВВ выводами? Какие из них парные? (млин, еще и комп козлит, из-под сейфмода пишу, буквы километровые

и в экран ничего не помещается). Пока желание взять топор аргумент и покрошить оба девайса.
Подскажите более конструктивный алгоритм по жыжыганию, и если это катушка

то че брать не стоит (оригинал канешна хорошо, но как-то небюджетно)
ЗЫ надеюсь, что БУЗ тут непричем...
_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум

НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!