Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 11, 2009 1:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 14:35
Сообщения: 102
Откуда: М.О.
Я, познал фильтра так:
Года три назад, сменил масло, фильтр. Гдет-то через тыщи три, завожу, лампа гаснет не сразу! ТРЕВОГА!!!!!!!!!!
Я, на измену, но немного успокаивало то, что на горячию всё норм, гаснит почти от стартера. Манометр в зубы, мерять давление, вроде всё нормально. Лечу в магаз, меняю фильтр, всё норм. Значит, думаю стекает масло с фильтра, клапан не держит. Но, что интерестно, то что до 3-4 тык держит, ставлю второй, держит, но через 3-4 тык опять не держит. Ну, тут уже замена масла(меняю через 7-8 тык). Ну, и стал покупать по два фильтра, от замены до замены. Покупаю всегда в одном магазе(фордовском). Через время, видимо другая партия, опять всё норм, лампочка гаснет почти от стартера, весь периуд от замены до замены. Так что, всё что пишут, НЕ верю. Вот такая практика. Недавно опять попал, так же, и ровно через 3000,(покупал фильтр в другом магазе и вдругом городе) интерестно? Перестаёт работать клапан?
Поехал в свой магаз(Люберцы Форд), купил оригенал(сейчас 380-руб). Всё ок!

Заметил: синий цвет фильтра - га..но!
Чёрный не понятно.
Белый оригенал - отлично!
Может цвет и не причём, но так я заметил. В некоторых фильтрах клапан я наблюдал пластмассовый, а в белом металлический.
Вот так.
Как и масла, пишут и 15-тык, и 20-тык, а видел немецкие тесты, все масла НАЧИНАЮТ (начинают) терять свои своиства через 6-тысяч (в жёстких условиях).

_________________
ESCORT,универсал,93'Zетес1,6i EFI,L1E.16v.

Было:Опель кадет(учебное пособие),умер своей смертью,в 28лет
Вольво,ушла на органы(по старости)
Таврия ,ВАЗ-2104.(отдельная тема).Всё Б/У
Ремонтируюсь сам.

Сложное в простом.
Лучшее враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 11, 2009 13:30 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Могу добавить,что только с фильтром Моторкрафт лампа давления гасла от стартёра.По маслу: после 6-7-8 тысяч присадки в масле распадаются и масло теряет свои свойства.
ПС:Только не спрашивай, что значит смайлик с сигаретой ;)

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 11, 2009 14:00 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Mzet писал(а):
Я, познал фильтра так...

Я думаю, если бы обращал внимание на модели фильтров, которые ставишь, то ситуация бы была яснее.

Треть всех фильтров - черные (Fram, Clean Filters, Mann), треть - белые(Motorcraft, Filtron, Ufi, Finwhale), почти треть - синие (SCT, GoodWill).


Такая ситуация с запозданием потухания лампочки на 4 000 км пробега, я думаю, связана как раз с перепускным клапаном и его давлением.

Как раз за 4000 км фильтрующий элемент засирается, и масло пойдет в мотор только когда насос накачает давление выше, чем давление открывания перепускного клапана.

А в другой раз тебе достался фильтр с низким давлением открывания этого клапана - там задержки не видно.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Вс июл 12, 2009 0:49, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 11, 2009 14:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
dsa
Манн зелёный есть.Чёрного не видел.Как правило чёрные сделаны якобы в Японии,на самом деле Тайвань.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 12, 2009 1:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 14:35
Сообщения: 102
Откуда: М.О.
dsa писал(а):
Mzet писал(а):
Я, познал фильтра так...

Я думаю, если бы обращал внимание на модели фильтров, которые ставишь, то ситуация бы была яснее.

Треть всех фильтров - черные (Fram, Clean Filters, Mann), треть - белые(Motorcraft, Filtron, Ufi, Finwhale), почти треть - синие (SCT, GoodWill).


Такая ситуация с запозданием потухания лампочки на 4 000 км пробега, я думаю, связана как раз с перепускным клапаном и его давлением.

Как раз за 4000 км фильтрующий элемент засирается, и масло пойдет в мотор только когда насос накачает давление выше, чем давление открывания перепускного клапана.

А в другой раз тебе достался фильтр с низким давлением открывания этого клапана - там задержки не видно.


Полностью согласен!!!
Устройство понимаемс.
Но, что поделать, когда выбора нет, идём и покупаем, то что есть в наличии.
На днях вот купил 3-штуки сразу(на перёд, пока были), оригинал, белые.
Всех расходников, на всю жизнь афто не накупиш.

_________________
ESCORT,универсал,93'Zетес1,6i EFI,L1E.16v.

Было:Опель кадет(учебное пособие),умер своей смертью,в 28лет
Вольво,ушла на органы(по старости)
Таврия ,ВАЗ-2104.(отдельная тема).Всё Б/У
Ремонтируюсь сам.

Сложное в простом.
Лучшее враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 12, 2009 1:41 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Mzet писал(а):
На днях вот купил 3-штуки сразу(на перёд, пока были), оригинал, белые.

Считай с них номер, а лучше сделай фотки. Почем достался тебе Моторкрафт?

Мне тут по 240 предлагали.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Вс июл 12, 2009 2:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 12, 2009 1:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 14:35
Сообщения: 102
Откуда: М.О.
Да. Через пару-тройку дней фотку с номером выложу.

Когда-то был связан с фильтрами, но не для авто, для АЗС. Наблюдал как всё это производится. Сначала бумага(фильтрующий элемент) закупалась в Германии, потом уже непонятно где..., железо, клапана сами гнули, громадное серьёзное производство. И всё это, под марку серьёзных брендов. Вобщем, как и всё остальное... Так что(как говорят татары), "Пока руками не потрогаем, глазам, ушам не верим!"

_________________
ESCORT,универсал,93'Zетес1,6i EFI,L1E.16v.

Было:Опель кадет(учебное пособие),умер своей смертью,в 28лет
Вольво,ушла на органы(по старости)
Таврия ,ВАЗ-2104.(отдельная тема).Всё Б/У
Ремонтируюсь сам.

Сложное в простом.
Лучшее враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 22:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 23:41
Сообщения: 262
Откуда: латвия,рига
хороший фильтр нет,а дешевый или поддельный возможно стоит.я себе беру фильтр где-то за 350 р. kneht или что-то аналогичное.ставил как-то недорогой sct,но проехав на нем тысяч 8 заменил,ехать на дешевом фильтре 20 000 как-то стремно.

_________________
универсал escort 1998 zetec 1.8 газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 22:46 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Я фильтр покупаю у каторого идет 8 дырочек, фирма Fram, рыжий, при стартере лампа гаснет.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 13:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 14:35
Сообщения: 102
Откуда: М.О.
Я, порой делал так:
отключаю разьём катушки зажигания, пару-тройку сек маслаю стартером,лампа гаснет, потом завожу мотор, и после такой процедуры перезвон гидриков при запуске я уже не прослушиваю!
Но, один бывалый сказал, типа мозги можно подпалить, маслая стартером с откл. катушкой зажигания (zetec).
ЧТО СКАЖЕТЕ???

_________________
ESCORT,универсал,93'Zетес1,6i EFI,L1E.16v.

Было:Опель кадет(учебное пособие),умер своей смертью,в 28лет
Вольво,ушла на органы(по старости)
Таврия ,ВАЗ-2104.(отдельная тема).Всё Б/У
Ремонтируюсь сам.

Сложное в простом.
Лучшее враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 14:01 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Mzet писал(а):
Я, порой делал так:
отключаю разьём катушки зажигания, пару-тройку сек маслаю стартером,лампа гаснет, потом завожу мотор, и после такой процедуры перезвон гидриков при запуске я уже не прослушиваю!
Но, один бывалый сказал, типа мозги можно подпалить, маслая стартером с откл. катушкой зажигания (zetec).
ЧТО СКАЖЕТЕ???
Если отключать низковольтную цепь катушки, то ничего не произойдет. А если отключить только ВВ провод, то подпалишь.

Кстати, и при измерении компрессии, проворачивая стартером без свечей, надо низковольтную цепь катушки отключать.
Удачи !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 17:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 14:35
Сообщения: 102
Откуда: М.О.
Bryking!
Спасибо за совет!
Никогда низк.вольтную цепь не отключаю!
Буду знать!

_________________
ESCORT,универсал,93'Zетес1,6i EFI,L1E.16v.

Было:Опель кадет(учебное пособие),умер своей смертью,в 28лет
Вольво,ушла на органы(по старости)
Таврия ,ВАЗ-2104.(отдельная тема).Всё Б/У
Ремонтируюсь сам.

Сложное в простом.
Лучшее враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 18:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 14:35
Сообщения: 102
Откуда: М.О.
В магазе сказали, оригенал. Ничего утверждать не буду. Скажу одно, работает этот фильтр хорошо!
При запуске, лампа гаснет почти от стартера, на горячию, от стартера.
Пару суток машина постоит, лампа гаснет, как только запустился двигатель. И так, на всём протяжении(от замены до замены масла).


Вложения:
Комментарий к файлу: 360-руб.
фильтр.jpg
фильтр.jpg [ 87.95 КБ | Просмотров: 6205 ]

_________________
ESCORT,универсал,93'Zетес1,6i EFI,L1E.16v.

Было:Опель кадет(учебное пособие),умер своей смертью,в 28лет
Вольво,ушла на органы(по старости)
Таврия ,ВАЗ-2104.(отдельная тема).Всё Б/У
Ремонтируюсь сам.

Сложное в простом.
Лучшее враг хорошего.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 18:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 14:35
Сообщения: 102
Откуда: М.О.
N° видимо на крышке.


Вложения:
Комментарий к файлу: Первый раз вижу такую упаковку.
фильтр N°.jpg
фильтр N°.jpg [ 93.02 КБ | Просмотров: 6208 ]

_________________
ESCORT,универсал,93'Zетес1,6i EFI,L1E.16v.

Было:Опель кадет(учебное пособие),умер своей смертью,в 28лет
Вольво,ушла на органы(по старости)
Таврия ,ВАЗ-2104.(отдельная тема).Всё Б/У
Ремонтируюсь сам.

Сложное в простом.
Лучшее враг хорошего.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 18:45 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Mzet
Всё верно.Теперь Форд объединился с Моторкрафтом и получилось у них такое название ФоМоКо.
И свечи Мторкрафт теперь с таким именем будут!
Звучит конечно по Ипонски :) Но что делать?
Боятся не стоит.Это оригинал!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.050s | 17 Queries | GZIP : Off ]