Я, познал фильтра так:
Года три назад, сменил масло, фильтр. Гдет-то через тыщи три, завожу, лампа гаснет не сразу! ТРЕВОГА!!!!!!!!!!
Я, на измену, но немного успокаивало то, что на горячию всё норм, гаснит почти от стартера. Манометр в зубы, мерять давление, вроде всё нормально. Лечу в магаз, меняю фильтр, всё норм. Значит, думаю стекает масло с фильтра, клапан не держит. Но, что интерестно, то что до 3-4 тык держит, ставлю второй, держит, но через 3-4 тык опять не держит. Ну, тут уже замена масла(меняю через 7-8 тык). Ну, и стал покупать по два фильтра, от замены до замены. Покупаю всегда в одном магазе(фордовском). Через время, видимо другая партия, опять всё норм, лампочка гаснет почти от стартера, весь периуд от замены до замены. Так что, всё что пишут, НЕ верю. Вот такая практика. Недавно опять попал, так же, и ровно через 3000,(покупал фильтр в другом магазе и вдругом городе) интерестно? Перестаёт работать клапан?
Поехал в свой магаз(Люберцы Форд), купил оригенал(сейчас 380-руб). Всё ок!
Заметил: синий цвет фильтра - га..но!
Чёрный не понятно.
Белый оригенал - отлично!
Может цвет и не причём, но так я заметил. В некоторых фильтрах клапан я наблюдал пластмассовый, а в белом металлический.
Вот так.
Как и масла, пишут и 15-тык, и 20-тык, а видел немецкие тесты, все масла НАЧИНАЮТ (начинают) терять свои своиства через 6-тысяч (в жёстких условиях).
_________________ ESCORT,универсал,93'Zетес1,6i EFI,L1E.16v.
Было:Опель кадет(учебное пособие),умер своей смертью,в 28лет
Вольво,ушла на органы(по старости)
Таврия ,ВАЗ-2104.(отдельная тема).Всё Б/У
Ремонтируюсь сам.
Сложное в простом.
Лучшее враг хорошего.
|