Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2008 10:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 160
MozgoveD писал(а):
rodon писал(а):

проверить я так понимаю нужно так снять обратку и продуть в нее если воздух идет все ок если нет искать причину.да?
а кстати куда подсоединяетися клапан непроливания топлива в случае опрокидывания?

Ну, блин, вы даёте!!!!!!
Ну rodon, ну топик то читать с самого начала не надо??? :shock:
Ну я ж написал где он стоит, да ещё фото приложил...
Ну кудаж ещё подробнее... :lol:

ЗЫ: Обратку снимать не надо - просто отсоедини(кажись там быстросъёмная муфта) и продуй...

Сопкойствие, только спокойствие.
где стоит клапан я знаю сам, смотрел разбирал, а вот увидеть откуда к нему и куда от него идут трубки вот этого нигде не видел ни в книгах хотя у меня их 3 разных, а под пузом не видно они все в бак сверху уходят ничего не увидать. Вот и спрашиваю может кто бак снимал и видел куда эти трубки подсоединяются? соединяются ли с трубкой вентиляции и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 1:01 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
rodon писал(а):
MozgoveD писал(а):
rodon писал(а):

проверить я так понимаю нужно так снять обратку и продуть в нее если воздух идет все ок если нет искать причину.да?
а кстати куда подсоединяетися клапан непроливания топлива в случае опрокидывания?

Ну, блин, вы даёте!!!!!!
Ну rodon, ну топик то читать с самого начала не надо??? :shock:
Ну я ж написал где он стоит, да ещё фото приложил...
Ну кудаж ещё подробнее... :lol:

ЗЫ: Обратку снимать не надо - просто отсоедини(кажись там быстросъёмная муфта) и продуй...

Сопкойствие, только спокойствие.
где стоит клапан я знаю сам, смотрел разбирал, а вот увидеть откуда к нему и куда от него идут трубки вот этого нигде не видел ни в книгах хотя у меня их 3 разных, а под пузом не видно они все в бак сверху уходят ничего не увидать. Вот и спрашиваю может кто бак снимал и видел куда эти трубки подсоединяются? соединяются ли с трубкой вентиляции и т.п.

А чё ямы нет?
Снизу всё просто и понятно.
Я б у себя посмотрел, но щас на яме В5+ стоит...
А навскидку, если память не изменяет - обратка крайняя левая по ходу движения...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 9:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 160
Спасибо за все ответы и советы.
Буду заезжать на яму смотреть. Кстати побочный эффект от постановки клапана на вентиляцию - где теперь сосет воздух- датчик топлива кажет очень правильно!!! прям точно тютелька в тютельку - чего раньше не было. так что вот еще один нюанс вранью датчика топлива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2008 16:04 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
А У МЕНЯ ПОЧЕМУТО ГРИБОК СТОИТ СВЕРХУ, (связь по полной с атмосферой), шланг от клапана вверху вставл., а коллектор пидсоединён в низу!!! угольной каннистры. шланг из бака дуется немного, но не легко, а так... с усилием не большим. это норма или?

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 22:17 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
MozgoveD, извини, всю тему не прочитал, но хочу спросить: у меня нижняя трубка от клапана идет под кузов и в районе бака просто болтается, как-будто оборвана. Так и должно?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2009 4:29 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Нет, не должно. Нижняя трубка идет от бензобака.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Последний раз редактировалось MozgoveD Вс июл 05, 2009 2:47, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2009 4:50 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Продолжение с трепанацией пациента и фотоотчетом.
В результате варварского вскрытия на мембране и черном колпачке были обнаружены непонятные наросты белого цвета. Которые и служили причиной залипания колпачка на мембране, чем создающее препятствие для прохождения воздуха из бака(зеленый цвет на рисунке).


Вложения:
Комментарий к файлу: Клапан после трепанации
DSCF5360.jpg
DSCF5360.jpg [ 152.53 КБ | Просмотров: 5128 ]
Комментарий к файлу: Мембрана и колпачек крупнее
DSCF5374.jpg
DSCF5374.jpg [ 165.77 КБ | Просмотров: 5116 ]
Комментарий к файлу: Прохождение воздуха через клапан
Копия ScanImage001.jpg
Копия ScanImage001.jpg [ 107.2 КБ | Просмотров: 5122 ]

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2009 10:35 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
MozgoveD писал(а):
Нет, не должно. Трубка идет в угольную канистру на правом переднем лонжероне.


Походу сварщики обрезали козлы, раньше я ее не видел. А вторая трубка куда должна вести?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2009 17:16 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
agricola писал(а):
MozgoveD писал(а):
Нет, не должно. Трубка идет в угольную канистру на правом переднем лонжероне.


Походу сварщики обрезали козлы, раньше я ее не видел. А вторая трубка куда должна вести?

Ругацца не буду - был невнимателен.


Вложения:
Комментарий к файлу: От бензобака
Копия PC104940.JPG
Копия PC104940.JPG [ 117.8 КБ | Просмотров: 5116 ]
Комментарий к файлу: В угольную канистру
PC104942.JPG
PC104942.JPG [ 110.9 КБ | Просмотров: 5117 ]

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Последний раз редактировалось MozgoveD Вс июл 05, 2009 2:55, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2009 23:37 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
MozgoveD писал(а):
agricola писал(а):
MozgoveD писал(а):
Я чичас буду ругаццо. :smile165: А читать внимательно?



MozgoveD, ругацо не нуна. Твою тему читал с нуля.
ВОТ ТВОЯ ФРАЗА "Входящая(нижняя) трубка идет от бака, отходящая(верхняя) - в канистру с углем. "
Дальше по теме я запутался окончательно и уточнил у тебя. И тут ты САМ опроверг свою же фразу!!! НИЖНЯЯ то идет наверное все же не в канистру, как ты написал в последнем посте, а в бак!!!

Без снятия бака ее всунуть обратно можно или ехать на СТО заставлять уродов делать как было?

И еще: какую она роль выполняет? Пары в бак возвращает?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 05, 2009 1:31 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Перечитал. Чета я ничё не пойму... Где я неправильно написал? Из бака трубка выходит и приходит в низ клапана, а уходит с верха клапана в канистру с углём. Так и на фото показано. Тебя надпись на фото с баком смущает? Так в заголовке я поправился.
Смотри рисунок, я там показал прохождение воздуха.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 05, 2009 1:48 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
MozgoveD, я уже разобрался.

Но это был твой пост на мой вопрос "Нет, не должно. Трубка идет в угольную канистру на правом переднем лонжероне."

Этот ответ меня спровоцировал на еще один пост, из-за которого ты хотел ругацо :crowd: Короче проехали! Фотосы расставили точки на моем недопонимании.

Если не сложно, ответь на мои глупые вопросы в посте - Добавлено: Сб Июл 04, 2009 21:37

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 05, 2009 2:41 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
А, вот где ошибка. Ну дык это и не последний мой пост. Пардонюсь, был уставший и невнимательный - задрала меня подготовка к ТО. Сейчас всё исправлю. И надпись на фото исправлю, что не путала.

Давай по фотам еще раз. На фото с баком в эту трубку выходят пары бензина. Далее эта трубка приходит в низ клапана и пары через обратный клапан и отходящую верхнюю трубку следуют в угольную канистру под капотом. Отходящая верхняя трубка показана на фото кузова без бака.

Не, без снятия бака воткнуть её сложно - слишком маленький зазор между баком и кузовом. И вообще, я её феном грел, когда одевал.
Придется ехать на СТО - это их косяк. Они ж тебе дырку в баке оставили - и если не дай бог искра, а там пары...


Вложения:
Комментарий к файлу: Так понятнее? Видишь какой зазор между днищем и баком?
Копия PC114950.JPG
Копия PC114950.JPG [ 121.25 КБ | Просмотров: 5115 ]

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 05, 2009 11:11 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Гуд ответ! СТО уже нагнул, скоро еду к ним. Т.е. вопрос в безопасности, но не экономии топлива?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 9:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
MozgoveD
Созрел вопрос на тему в которой ты профессор. Если проблема с клапаном вентиляции, может повышаться давление (на ненужное количество десятых амт.) в рампе при работе бензонасоса и как следствие при пуске заливать СВЕЧИ?

P.S. допустим регулятор давление не справляется с обязанностями, но до того, как воткнул в бак трубку (от клапана обратки, помнишь я писал) машина заводилась по утрам с ПЕРВОГО раза!!!!

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.060s | 17 Queries | GZIP : Off ]