Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 19:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Оговорюсь сразу, все темы про печки прочел, поэтому поднимаю эту.

По причине теплых дней решил заняться ремонтом отопителя. Дефект простой - плохо крутит двигатель на всех положениях переключателя. Надо было сделать профилактику вертушке.

Но, машинка у меня с кондеем, вернее, с тем, что от него осталось и торчит везде, где не надо. И печка, похоже тоже заточена под кондей.

Короче. Снял защитный кожух на 2-х саморезах. Снял платку с сопротивлениями куда разъём втыкается от переключателя. Снял такую длинную пластиковую крышку на трёх саморезах, под которой увидел часть печки и смог пальцами нащупать крыльчатки двигателя. Сами они прикрыты пластиковыми щитками, составляющими одно целое с платиковым корпусом отопителя. На этом собственно разбор и прекратился.

Справа в корпус отопителя намертво уходят две дюралевые кондейные трубки без намеков на возможность демонтажа. Слева корпус обильно утыкали всякие электронные приблуды (видимо кондейные) включая вакуумный привод заслонки обогрева ветрового стекла. (а я то мучался зимой). Что делать дальше - я так и не понял.

Пластиковый кожух отопителя, похоже неразборный или разбирается уже на земле. Сам радиатор печки явно в нём сидит. Откуда подходят шланги с антифризом непонятно. Вполне возможно, что снизу и корпус потом на них опирается. Но кондейные железяки, похоже можно ликвидировать только болгаркой.

Короче, я в полных непонятках - как демонтировать сей узел. Может кто сталкивался? Или у кого-то есть схема трубопроводов кондиционера и как их убрать? Может в природе есть разблюдовка моей печки, явно созданной для совместного оргазма с кондеем?

Буду благодарен всякой инфе. Зима не за горами :smile70:

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 23:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:05
Сообщения: 155
Откуда: СПб
[quote="Anri". Слева корпус обильно утыкали всякие электронные приблуды (видимо кондейные) включая вакуумный привод заслонки обогрева ветрового стекла. (а я то мучался зимой). [/quote]Это эаслонка рециркуляции. Пр остальному посмотрю, но точно знаю, что для замены радиатора печки надо снять целиком все торпедо.

_________________
был Эскорт 1,4i 91г потом ФФ1 1.8 теперь снова Эскорт 1,6 Gia 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 3:30 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Anri, а в чём вопрос?
Про блок отопителя, или всё же про вентилятор???

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 10:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Нужно вынуть вентилятор.оставив на месте все трубки кондея и радиатор печки. Желательно так же не проливать антифриз. Но как это сделать не вынимая всего отопителя я пока не догнал. Схемы, приводимые нв форуме мне не помогают - у меня граната другой системы. Обнаружил два мощных болта по краям блока отопителя, уходящие в салон. Но даже если это они - трубы кондея не дадут выйти блоку наружу...

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 13:55 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
1.Добраться до вентилятора, не затронув испаритель кондея, нереально.
2.Чтобы вынуть радиатор печки, надо вынять блок отопителя, а для этого разобрать полсалона.

Всё действительно для 95+. Хотя, вроде до 95г отопитель такой же.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 14:28 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
В ТИсе сказано, что снимать можно только всю сборку, предварительно отсоединив трубы кондишена от испарителя. Болты по краям это действительно единственное, что держит всю эту сборку. Так что вентилятор вынуть оттуда нельзя.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 15:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Боже, как мрачно :crowd: А что именуется испарителем? Не тот ли засраный радиатор что стоит перед нормальным радиатором и мешает ему жить?

Обследование показывает, что даже если тащить вместе с трубами кондея придется резать перегородку. Ибо в ней овальное отверстие под эти трубки, а выше - металл

P.S. где бы почитать эту ТИ? И есть ли в природе схемы кондейных трубопроводов?

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 16:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Ага, именно он. Перегородку резать не придется - трубы отсоединяются. ТИС в природе есть, весит правда немало. Поищи поиском Ford TIS (Technical Information System) - оччень полезная в ремонте штука.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 18:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
TIS нашел. Качать буду ночью :) А трубы не отсоединяются - проверено :crowd:

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 16:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Оба-на! Выходит у меня нормальной печки то и в природе нет :shock:
Если верить схеме - печка питается от кондейных шлангов, а они у меня в моторном отсеке открученные болтаются, а в месте, указанном красной стрелкой 22 (расширительный клапан кондиционера) они намертво присобачены.

И выходит нетути в печке ни антифриза ни вааще чего полезного :shock:

Интересно, а тёплый воздух гонит просто из моторного отсека?
Чё за бред???


Вложения:
Комментарий к файлу: Расширительный клапан кондиционера. Шланги в нем намертво живут
расширительный-клапан-конде.gif
расширительный-клапан-конде.gif [ 20.93 КБ | Просмотров: 11838 ]
Комментарий к файлу: Разблюдовка моего отопителя. И чем он интересно меня отапливает?
кондей.gif
кондей.gif [ 64.83 КБ | Просмотров: 9353 ]

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 27, 2009 14:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:05
Сообщения: 155
Откуда: СПб
Как нет радиатора?Есть, просто на твоем рисунке он ниже, в салоне.А на рисунке то ,что повыше.И судя по нему, до вертокрыла можно добраться сняв крышку №1.

_________________
был Эскорт 1,4i 91г потом ФФ1 1.8 теперь снова Эскорт 1,6 Gia 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 27, 2009 20:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Вот мне тож подумалось, что должна быть ещё одна печка, где-то дальше... Но вот как деталь 1 от детали 2 отделить пока не допедрил. С виду монолитная конструкция...

А может там ещё один винтокрыл где прячется?

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 28, 2009 18:49 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Anri, засовываешь голову пассажиру в ноги и видишь торец радиатора печки и две трубки, торчащие в моторный отсек.

И никакого винтокрыла второго там не прячется.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2009 13:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
ДмитрийМ писал(а):
Anri, засовываешь голову пассажиру в ноги и видишь торец радиатора печки и две трубки, торчащие в моторный отсек.

И никакого винтокрыла второго там не прячется.

Вас понял. Значится задача №1 выковырять винтокрыл из кожуха, обозначенного на карте буквами 1 и 2. У кого какие будут предложения? Болгарка не катит...

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 12:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:05
Сообщения: 155
Откуда: СПб
Залез под капот еще раз посмотрел на кожух печки. Верхняя часть должена сниматься из под капота.Для доступа к нему надо снять уплотнительную резинку и кусок обшивки между впускным коллектором и печкой, тады можно подлезть к печке.

_________________
был Эскорт 1,4i 91г потом ФФ1 1.8 теперь снова Эскорт 1,6 Gia 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 16 Queries | GZIP : Off ]