Оговорюсь сразу, все темы про печки прочел, поэтому поднимаю эту.
По причине теплых дней решил заняться ремонтом отопителя. Дефект простой - плохо крутит двигатель на всех положениях переключателя. Надо было сделать профилактику вертушке.
Но, машинка у меня с кондеем, вернее, с тем, что от него осталось и торчит везде, где не надо. И печка, похоже тоже заточена под кондей.
Короче. Снял защитный кожух на 2-х саморезах. Снял платку с сопротивлениями куда разъём втыкается от переключателя. Снял такую длинную пластиковую крышку на трёх саморезах, под которой увидел часть печки и смог пальцами нащупать крыльчатки двигателя. Сами они прикрыты пластиковыми щитками, составляющими одно целое с платиковым корпусом отопителя. На этом собственно разбор и прекратился.
Справа в корпус отопителя намертво уходят две дюралевые кондейные трубки без намеков на возможность демонтажа. Слева корпус обильно утыкали всякие электронные приблуды (видимо кондейные) включая вакуумный привод заслонки обогрева ветрового стекла. (а я то мучался зимой). Что делать дальше - я так и не понял.
Пластиковый кожух отопителя, похоже неразборный или разбирается уже на земле. Сам радиатор печки явно в нём сидит. Откуда подходят шланги с антифризом непонятно. Вполне возможно, что снизу и корпус потом на них опирается. Но кондейные железяки, похоже можно ликвидировать только болгаркой.
Короче, я в полных непонятках - как демонтировать сей узел. Может кто сталкивался? Или у кого-то есть схема трубопроводов кондиционера и как их убрать? Может в природе есть разблюдовка моей печки, явно созданной для совместного оргазма с кондеем?
Буду благодарен всякой инфе. Зима не за горами
