Привет всем, я вот решил воскресить свою тему, дабы не повторяться.
Из старых проблем, если кому интересно, проблема с бензонасосом разрулилась таким образом - с ЗЗ была кинута сопля в блок предов, поэтому бензонасос и гудел постоянно, соплю снял, гудеть перестал.
Вопрос остался такой, если предположить, что в блоке реле отсутствует реле отключения бензонасоса, то какие видимые результаты это вызовет?
Была проблема с горячим пуском, а именно на горячую при повороте ключа абсолютно ничего не происходило. Чистили стартер, не помогло. Заменил контактную группу ЗЗ, тоже самое, приходиться иногда заводиться с проводка или играть ключём, иногда помогает, щёлкает реле стартера и он всё-таки схватывает. Это всё конечно не смертельно, но неприятно.
А теперь из свеженького
1. В дождливую погоду... не горят контрольные лампы при включённом зажигании, не горит ближний свет, не работает тахометр, при движении горит лампа АКБ, подозрение на плохую массу, вопрос где именно смотреть? Сегодня после 10 минут езды таким образом, заглушился, постоял минут 10 - всё прошло. Так что видимо это не гена.
2. Начал мертвить спидометр. Стрелка скачет при разгоне с характерными щелчками, при выходе на крейсерскую скорость

она тупо падает и лежит не двигаясь. Одометр работает, расстаяние считает. Куда копать, что ломать-разбирать?
3. Подрулевой. Подрулевой, с*ка, бесит=) Купил новый, но релюшка, котороя в него втыкается, в комплект не шла, воткнул реле от старого подрулевого. Работает всё, кроме первого режима дворников, самого медленного, иногда глючит дворник задний, может не включиться, может остановиться по середине стекла и т.д. Всё от релюхи идёт? (При старом подрулевом симптомы были те же, только работал самый быстрый режим - когда разобрал, обнаружил что почти полностью выгарела плата, поэтому про реле вообще не думал)
Вроде всё, ещё какие мелочи вспомню - отпишу.
Извините за кучу слов.