Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 12:36 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
ЗЫ: в том самом овальном разъеме питание уже раздельное, и окислы (у меня были) вполне могут просадить только отдельный датчик.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 22:57 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
46 нога это общая земля всех датчиков,так написано на сайте Иванцова

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 23:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:05
Сообщения: 155
Откуда: СПб
tsarik писал(а):
46 нога это общая земля всех датчиков,так написано на сайте Иванцова
Опередил, потверждаю 46 земля датчиков.Померил напругу на отключенном ДТОЖ, 4,6V буду четвертым в вашей компании.Хотя я не совсем уверен в значимости 0,4V.Но как вариант.Думаю искать их надо скорее не по питанию,а по земле.

_________________
был Эскорт 1,4i 91г потом ФФ1 1.8 теперь снова Эскорт 1,6 Gia 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 23:47 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
И как по земле искать?Ну в смысле где копать и что искать?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 22:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Эй! Отзовитесь кто нибудь что то нарыл?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 18:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 14:35
Сообщения: 102
Откуда: М.О.
Когда-то было что-то похожее, перекапал всё на что тогда мозгов хватило(4-года назад).
С 46-й ноги идёт стаб."0" или электронная масса, или ещё как.., до сих пор не знаю как правильно назвать. Идёт этот "0" на пять датчиков: лямбда, датик заслонки, датчик t°-воздуха, датчик t°-охл.жидкости, и ещё на какой-то (забыл,нет схемы под рукой, по моему на д.потока воздуха).
Взял я все эти 5-датчиков, перекусил у каждого "0"-провод, удленил, все пять соеденил вместе(скруткой), и соединил с (-) клемой АКБ! Всё заработало(не аварийный режим). Так и ездил, гдет-то пол года! Без глюков и вообще без проблем. Но, покоя небыло, беспокоило то, что надо так как надо! Подумывал о новых мозгах! Но, ни как, не решался.
И вот! Как-то, разбирал всю обывку салона, для Т.О. поликов,порогов и т.д., внутри кузова. Держу в руках мозги, и так мне захотелось во внутрь заглянуть! Вскрываю! Смотрю,изучаю.. И-и..! Вижу, подпалённую дорожку, как раз к 46-й ноге! Дорожку восстанавливаю (припаиваю перемычку). Чюдо! Всё ок! Расставляю всё по местам, в смысле нулевые провода датчиков. Всё заработало, тогда я даже разницы не почувствовал(4-года назад), в работе двигателя, заведены датчики на "0"-электронный, или на "0"-АКБ.
И думаю,вот чайник, пол года ездил,мозги хотел менять!
А проблема была, как потом выяснилось: провода от датчика О.Ж., в кембрике проходящие около впускного коллектора, высохла, растрескалась и рассыпалась изоляция, а сверху кембрик! Вот и попробуй найди сразу, где собака порылась?
Во многих буржуйских схемах токопроводящие дорожки на платах подрабатывают предохранителями, и цепная реакция от К.З., в некоторых случаях таким образом, может быть остановленна.

_________________
ESCORT,универсал,93'Zетес1,6i EFI,L1E.16v.

Было:Опель кадет(учебное пособие),умер своей смертью,в 28лет
Вольво,ушла на органы(по старости)
Таврия ,ВАЗ-2104.(отдельная тема).Всё Б/У
Ремонтируюсь сам.

Сложное в простом.
Лучшее враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 19:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 14:35
Сообщения: 102
Откуда: М.О.
tsarik писал(а):
И как по земле искать?Ну в смысле где копать и что искать?


Наверное, для начала надо правильльно проверить напряжение. Между электронной массой на датчике и массой автомобиля, должно стоять напряжение(не помню какое,см.таблицы).

_________________
ESCORT,универсал,93'Zетес1,6i EFI,L1E.16v.

Было:Опель кадет(учебное пособие),умер своей смертью,в 28лет
Вольво,ушла на органы(по старости)
Таврия ,ВАЗ-2104.(отдельная тема).Всё Б/У
Ремонтируюсь сам.

Сложное в простом.
Лучшее враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 20:30 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Mzet
Спасибо! Надо попробывать,Мозги смотрел неделю назад всё отлично(даже удивился такому состоянию),а вот интересно где то ведь соединение всех проводов земля.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 21:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 14:35
Сообщения: 102
Откуда: М.О.
tsarik писал(а):
Mzet
Спасибо! Надо попробывать,Мозги смотрел неделю назад всё отлично(даже удивился такому состоянию),а вот интересно где то ведь соединение всех проводов земля.


В любом солидном автомагазе, книга ЭСКОРТ, в ней очень понятные схемы, для разных модификаций и г.выпуска ЭСКОРТовских движков. Схемы отличаются. И потому надо очень осторожно и внимательно, даже с эл.замерами. Микросхема выгорает быстрей, чем плавиться предохранитель!

_________________
ESCORT,универсал,93'Zетес1,6i EFI,L1E.16v.

Было:Опель кадет(учебное пособие),умер своей смертью,в 28лет
Вольво,ушла на органы(по старости)
Таврия ,ВАЗ-2104.(отдельная тема).Всё Б/У
Ремонтируюсь сам.

Сложное в простом.
Лучшее враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 22:20 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Да схемы хорошие есть здесь на форуме,на них нарисовано это соединение но где оно в машине х.з.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 0:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:05
Сообщения: 155
Откуда: СПб
Цитата:
Наверное, для начала надо правильльно проверить напряжение. Между электронной массой на датчике и массой автомобиля, должно стоять напряжение(не помню какое,см.таблицы).
Что то сомневаюсь я, в этом сильно.Земля она и есть точка нулевого потенциала.To tsarik в каком месте схемы интересует соединение сна землю, могу посмотреть в TISе.

_________________
был Эскорт 1,4i 91г потом ФФ1 1.8 теперь снова Эскорт 1,6 Gia 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 0:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/download.php?id=4863Ну вот точка S1007,где она в машине?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 1:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:05
Сообщения: 155
Откуда: СПб
tsarik писал(а):
http://pokatili.ru/forum/download.php?id=4863Ну вот точка S1007,где она в машине?
Цитирую TIS" on engine bulkhead", если посмотреть по схеме после сборки "s1007" провод идет к разъему "С1946" расположенному где-то на левом брызговике, по рисунку рядом с модулем зажигания.Далее на сборку "S1139" и потом 46 нога мозгов.Сборки это просто скрутки (спайки) выполненые прямо внутри жгута.

_________________
был Эскорт 1,4i 91г потом ФФ1 1.8 теперь снова Эскорт 1,6 Gia 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 2:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 14:35
Сообщения: 102
Откуда: М.О.
foreigner писал(а):
Что то сомневаюсь я, в этом сильно.Земля она и есть точка нулевого потенциала...[/quote]

Для примера.
Из элементарной электротехники.
В фильтре стоят конденсаторы между фазой и землей, а так же между нулем и землей. Для фильтрации это полезно.
----------------------------------
"Ноль" никогда не эквивалентен "земле". За счет падения напряжения на проводах, по которым протекает ток нагрузки, на корпусе подключенного к "нулю" прибора будет некоторое напряжение. Как правило, небольшое.

Цитата:
"Приведу классический пример. Пример наиболее идиотского решения проблемы. NB! Не делайте этого! Берем розетку с землей, ставим ее вместо обычной, и подсоединяем клемму "земля" к проводу "ноль". Еще раз - не делайте этого!"

_________________
ESCORT,универсал,93'Zетес1,6i EFI,L1E.16v.

Было:Опель кадет(учебное пособие),умер своей смертью,в 28лет
Вольво,ушла на органы(по старости)
Таврия ,ВАЗ-2104.(отдельная тема).Всё Б/У
Ремонтируюсь сам.

Сложное в простом.
Лучшее враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 11:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:05
Сообщения: 155
Откуда: СПб
Цитата:
Для примера.
Из элементарной электротехники.
В фильтре стоят конденсаторы между фазой и землей, а так же между нулем и землей. Для фильтрации это полезно

Цитата:
"Приведу классический пример. Пример наиболее идиотского решения проблемы. NB! Не делайте этого! Берем розетку с землей, ставим ее вместо обычной, и подсоединяем клемму "земля" к проводу "ноль". Еще раз - не делайте этого!"
Не понял какая фаза?Какие фильтры?Какие розетки? При чем устройство трехфазных сетей и автомобиль?Какие таблицы?
Цитата:
"Ноль" никогда не эквивалентен "земле". За счет падения напряжения на проводах, по которым протекает ток нагрузки, на корпусе подключенного к "нулю" прибора будет некоторое напряжение. Как правило, небольшое.
Вот чтобы это напряжение не гадило, ноль датчиков идет на EEC, а с EEC напрямую на минус аккумулятора.Рекомендую произведение У.Хила и П.Хоровица, там все очень хорошо изложенно

_________________
был Эскорт 1,4i 91г потом ФФ1 1.8 теперь снова Эскорт 1,6 Gia 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 14 Queries | GZIP : Off ]