Когда-то было что-то похожее, перекапал всё на что тогда мозгов хватило(4-года назад).
С 46-й ноги идёт стаб."0" или электронная масса, или ещё как.., до сих пор не знаю как правильно назвать. Идёт этот "0" на пять датчиков: лямбда, датик заслонки, датчик t°-воздуха, датчик t°-охл.жидкости, и ещё на какой-то (забыл,нет схемы под рукой, по моему на д.потока воздуха).
Взял я все эти 5-датчиков, перекусил у каждого "0"-провод, удленил, все пять соеденил вместе(скруткой), и соединил с (-) клемой АКБ! Всё заработало(не аварийный режим). Так и ездил, гдет-то пол года! Без глюков и вообще без проблем. Но, покоя небыло, беспокоило то, что надо так как надо! Подумывал о новых мозгах! Но, ни как, не решался.
И вот! Как-то, разбирал всю обывку салона, для Т.О. поликов,порогов и т.д., внутри кузова. Держу в руках мозги, и так мне захотелось во внутрь заглянуть! Вскрываю! Смотрю,изучаю.. И-и..! Вижу, подпалённую дорожку, как раз к 46-й ноге! Дорожку восстанавливаю (припаиваю перемычку). Чюдо! Всё ок! Расставляю всё по местам, в смысле нулевые провода датчиков. Всё заработало, тогда я даже разницы не почувствовал(4-года назад), в работе двигателя, заведены датчики на "0"-электронный, или на "0"-АКБ.
И думаю,вот чайник, пол года ездил,мозги хотел менять!
А проблема была, как потом выяснилось: провода от датчика О.Ж., в кембрике проходящие около впускного коллектора, высохла, растрескалась и рассыпалась изоляция, а сверху кембрик! Вот и попробуй найди сразу, где собака порылась?
Во многих буржуйских схемах токопроводящие дорожки на платах подрабатывают предохранителями, и цепная реакция от К.З., в некоторых случаях таким образом, может быть остановленна.
_________________ ESCORT,универсал,93'Zетес1,6i EFI,L1E.16v.
Было:Опель кадет(учебное пособие),умер своей смертью,в 28лет
Вольво,ушла на органы(по старости)
Таврия ,ВАЗ-2104.(отдельная тема).Всё Б/У
Ремонтируюсь сам.
Сложное в простом.
Лучшее враг хорошего.
|