MozgoveD писал(а):
...Проверить хотя бы на сигнал - просто..
Почитав темы,выслушав мнения, форумчане вдохновили сделать то,до чего руки могут годами не доходить!Всё,потом,потом..!
Отчёт по лямбде:
Вскрыл разьём...!Стало стыдно самому себе,до чего довёл.Нет,чтоб сразу вычестить,и не разводить темы.
Тщательное Т.О.разьёму,он немного полу-разборный.Вычестил,кончики штырьков разогнул(они на концах разрезные,как жало).Всё собрал.
Замеры(стрелка от китайских товарищей):
1. 46-й контакт(электронный"0").
44-й контакт(сигнал лямбды),на Zetece так.
Шкала тестера-2,5 вольта(постоянный)
2. Завожу дв.(холодный)
3. Стрелка тестера на нуле.
Жду..(немножечко калбасня),далее ХХ стабилизируются.
4. Чудо! Стрелка отклонилась! Где-то к (+)одному вольту,и упала где-то к (+)0,1-0,2 вольтам. И стоит в этом диапозоне.НО!!! Очень внимательно смотрю,наблюдаю какие-то,ели-ели колибания стрелки присутствуют.
5. Стрелка t° о.ж.-в белом секторе,ХХ-стабильные 850. Подымаю обороты до 3000,стрелка тестера очень незначительно покалебалась.
Резко сбрасываю,пока обороты падают,стрелка тестера резко отклоняется в "0" и ниже до упора, шкалы в (-). Далее, когда стрелка тахометра стабилизируется но ХХ, стрелка тестера стабилизируется гдет-то на (+) 0,1-0,2 вольта.
Делаю вывод: признаки жизни есть!
6. Поехал с супругой,в город по магазинам.
Наблюдаю за поведением,и приянтно удивляюсь! Машина благодарит! Едет резвее(заметно).
Ещё новость: стрелка t°-о.ж.ведёт себя немного иначе(в лучшею сторону)!
Находиться ближе к центру шкалы и более стабильно(чем раньше)там стоит.До включения карлсона дело так и не доходит.При такой езде по такой погоде,раньше корлсон включился бы уже не один раз.Приятно удивлён такому поведению!
Накотал гдет-то 25км,Ок! Не сильно значительные,но улучшения на лицо!
7. Поведение на трассе:
Рязань-Москва, 200км.
Еду радуюсь, наблюдаю за t° о.ж.,раньше стрелка на трассе мёртво стояла в снизу буквы "М"(шкала "NORM" пишется сверху вниз),теперь мёртво стоит между "R" и "М".
НО!!! Пару раз был провал, на оборотах после 3000.(вв-провода пока ещё не менял).
8. Делаю вывод, дедушка лямбда, не смотря на возраст,всё таки ещё жив, и какие-то свои обязанности выполняет..., посмотрим как будет дальше.. Пока что, тестдрайв 220 км.
Всем спасибо!