Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 15:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 59  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 20:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 14:35
Сообщения: 102
Откуда: М.О.
С удовольствием прочитал всю тему, очень много интерестного!
Вопрос.
Машине 15-лет, лямбде столько же, переработано 30000,-литров безина.
1. Стоит-ли заморачиваться с проверками и экспериментами лямбды?
2. Или сразу её выкинуть?
3. Или, всётаки, может быть такое, что лямбда работает корректно уже на "Том свете"?
Спасибо.

_________________
ESCORT,универсал,93'Zетес1,6i EFI,L1E.16v.

Было:Опель кадет(учебное пособие),умер своей смертью,в 28лет
Вольво,ушла на органы(по старости)
Таврия ,ВАЗ-2104.(отдельная тема).Всё Б/У
Ремонтируюсь сам.

Сложное в простом.
Лучшее враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 20:44 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Если проблемм указывающих на нерабочую лямбду нет,то зачем туда лезть,не мешай технике работать :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 22:16 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Если ДК столько лет, то он давно уже умер. Весчь ресурсная. Проверить хотя бы на сигнал - просто. Подключи стрелочный тестер к сигнальному проводу - стрелка должна отклоняться до 1 Вольта, а затем опускаться.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2009 7:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 14:35
Сообщения: 102
Откуда: М.О.
MozgoveD доброго дня!
Собрался замерить стрелкой, но забыл спросить, замерять показания при подключенной лямбде или при отключенной?
Спасибо.

_________________
ESCORT,универсал,93'Zетес1,6i EFI,L1E.16v.

Было:Опель кадет(учебное пособие),умер своей смертью,в 28лет
Вольво,ушла на органы(по старости)
Таврия ,ВАЗ-2104.(отдельная тема).Всё Б/У
Ремонтируюсь сам.

Сложное в простом.
Лучшее враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2009 9:30 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
При отключенной ты проверишь мозг, а цель у тебя как-будто проверить ламбаду :smile139:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 15:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 14:35
Сообщения: 102
Откуда: М.О.
MozgoveD писал(а):
...Проверить хотя бы на сигнал - просто..


Почитав темы,выслушав мнения, форумчане вдохновили сделать то,до чего руки могут годами не доходить!Всё,потом,потом..!

Отчёт по лямбде:
Вскрыл разьём...!Стало стыдно самому себе,до чего довёл.Нет,чтоб сразу вычестить,и не разводить темы.

Тщательное Т.О.разьёму,он немного полу-разборный.Вычестил,кончики штырьков разогнул(они на концах разрезные,как жало).Всё собрал.
Замеры(стрелка от китайских товарищей):
1. 46-й контакт(электронный"0").
44-й контакт(сигнал лямбды),на Zetece так.
Шкала тестера-2,5 вольта(постоянный)
2. Завожу дв.(холодный)
3. Стрелка тестера на нуле.
Жду..(немножечко калбасня),далее ХХ стабилизируются.
4. Чудо! Стрелка отклонилась! Где-то к (+)одному вольту,и упала где-то к (+)0,1-0,2 вольтам. И стоит в этом диапозоне.НО!!! Очень внимательно смотрю,наблюдаю какие-то,ели-ели колибания стрелки присутствуют.
5. Стрелка t° о.ж.-в белом секторе,ХХ-стабильные 850. Подымаю обороты до 3000,стрелка тестера очень незначительно покалебалась.
Резко сбрасываю,пока обороты падают,стрелка тестера резко отклоняется в "0" и ниже до упора, шкалы в (-). Далее, когда стрелка тахометра стабилизируется но ХХ, стрелка тестера стабилизируется гдет-то на (+) 0,1-0,2 вольта.
Делаю вывод: признаки жизни есть!
6. Поехал с супругой,в город по магазинам.
Наблюдаю за поведением,и приянтно удивляюсь! Машина благодарит! Едет резвее(заметно).
Ещё новость: стрелка t°-о.ж.ведёт себя немного иначе(в лучшею сторону)!
Находиться ближе к центру шкалы и более стабильно(чем раньше)там стоит.До включения карлсона дело так и не доходит.При такой езде по такой погоде,раньше корлсон включился бы уже не один раз.Приятно удивлён такому поведению!
Накотал гдет-то 25км,Ок! Не сильно значительные,но улучшения на лицо!
7. Поведение на трассе:
Рязань-Москва, 200км.
Еду радуюсь, наблюдаю за t° о.ж.,раньше стрелка на трассе мёртво стояла в снизу буквы "М"(шкала "NORM" пишется сверху вниз),теперь мёртво стоит между "R" и "М".
НО!!! Пару раз был провал, на оборотах после 3000.(вв-провода пока ещё не менял).
8. Делаю вывод, дедушка лямбда, не смотря на возраст,всё таки ещё жив, и какие-то свои обязанности выполняет..., посмотрим как будет дальше.. Пока что, тестдрайв 220 км.
Всем спасибо!

_________________
ESCORT,универсал,93'Zетес1,6i EFI,L1E.16v.

Было:Опель кадет(учебное пособие),умер своей смертью,в 28лет
Вольво,ушла на органы(по старости)
Таврия ,ВАЗ-2104.(отдельная тема).Всё Б/У
Ремонтируюсь сам.

Сложное в простом.
Лучшее враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 15:22 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Mzet писал(а):
теперь мёртво стоит между "R" и "М".!


А какая связь со стрелкой температуры, не понял... ::thinking::

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 15:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 14:35
Сообщения: 102
Откуда: М.О.
Mishal писал(а):
Mzet писал(а):
теперь мёртво стоит между "R" и "М".!


А какая связь со стрелкой температуры, не понял... ::thinking::


Наверное всё-таки, всё взаимосвязанно!?
Лямбда контролирует обогощение-обиднение смеси. Бедная или богатая смесь, косвенно, по разному, пусть не значительно, но влияет на температурный режим двигателя. Я так понимаю.

_________________
ESCORT,универсал,93'Zетес1,6i EFI,L1E.16v.

Было:Опель кадет(учебное пособие),умер своей смертью,в 28лет
Вольво,ушла на органы(по старости)
Таврия ,ВАЗ-2104.(отдельная тема).Всё Б/У
Ремонтируюсь сам.

Сложное в простом.
Лучшее враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 22:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Тема избита но не пинайте ногами,прочитал тему,вопрос по перемычке между пинами 49и60даёт добавочную массу на лямбду,а перемычка между 29 и 60?Как я понял сигнал закорочен на землю и этим мы отключаем лямбду или что? :roll:Или я совсем несу пургу :smile139:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 2:03 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Mzet, огорчу - ДК под замену. Он конечно ещё жив, но гонит туфту. Стрелка не должна падать ниже 0 ни при каком раскладе.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 12:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 14:35
Сообщения: 102
Откуда: М.О.
MozgoveD писал(а):
Mzet, огорчу - ДК под замену. Он конечно ещё жив, но гонит туфту. Стрелка не должна падать ниже 0 ни при каком раскладе.


Огорчений никаких нет! Мы ж понимаем,ни что ни вечно! Я сразу понял,что минус, это минус...
Просто на эмоциях, был рад как ребёнок! Я и мотор увидели лямбду, впервые за 5-лет. А то, что он старенький и хромает,так это заметно.
Теперь делема. Опять нужен совет.
Парни из Форда рекомендуют, хромой датчик лучше отключить, чтоб не вводить мозг в заблуждение.
Некоторые наши, бывалые парни пишут, без лямбды вредно.
В магазе лежит моя лямбда, 100,- Евро! Но, пока не созрел на покупку.

Как выбрать из двух зол меньшее?
1. Оставить как есть?
2. Отключить?
3. Или, может есть какой-нибудь способ зашунтировать?

_________________
ESCORT,универсал,93'Zетес1,6i EFI,L1E.16v.

Было:Опель кадет(учебное пособие),умер своей смертью,в 28лет
Вольво,ушла на органы(по старости)
Таврия ,ВАЗ-2104.(отдельная тема).Всё Б/У
Ремонтируюсь сам.

Сложное в простом.
Лучшее враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 13:53 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
На самом деле не совсем 100 евро вот номер например 0258003779 - 2900 это сходу нашел в питере есть за 1800 р., года полтора назад брал бошевский 1400 стоил.

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 21:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Так сегодня поставил перемычку между 49 и 60 пинами ,машинка стала порезвее,пытался замерить напряжение на 29 (сигнал лямбды)пине получается всегда около 0В(0,2-0,1 В) объясните пожалуйста а когда должно быть напряжение 1В.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 19:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Так возник вопросик :откручивать лямбду лучше на холодную или горячую,а то чую до меня её ни разу не трогали. :-(

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 19:37 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
На горячую.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 59  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.050s | 15 Queries | GZIP : Off ]