Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс май 04, 2025 4:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2005 19:32 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 15:34
Сообщения: 2533
Откуда: Санкт - Петербург
Observer писал(а):
ну а если посмотреть на предмет утечек масла банальных, или маслосъмные... все одно проще/дешевле, чем КРД


по поводу проще и дешевле вопрос спорный, тк. сняв ГБЦ, у че можно много найти, я вот до сих пор боюсь снять клапанную крышку:oops: , а надо, т.к надо сменить прокладку, да и посмотреть тама все в нутри, да еще почистить вентиляцию картерных газов

_________________
С Уважением Павел.
________________________________________________

Есть:Chery Tiggo 5 CVT Comfort 2016 ;
Было: Daewoo Matiz 0,8, АКПП, Вишневый - мега-мини зажигалка, маленько существо, которого боятся Хаммеры :)
Opel Omega B 1997, X20XEV, АКПП, Silver metallic, sedan - лайнер дороги-продан. Vortex Tingo 2012, 1,8, РАКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2005 19:36 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Про масло ШЕлл синтетика. Предыдущий хозяин лил его.
Залегшие маслосъемные кольца + МОРЕ нагара.

До ремонта масло у моей машины текло из под крышки клапанов (в частности)

---------------------
По теме. На гольфе у меня со спидометром была штука - до 40 дергался, выше - нормальная работа. Хоть трос и новый был. Выяснилось, что когда я его ставил - немного погнул :(. Потом попробывал выпрямить, а выпрямилать только рубашка. Дергаться он, конечно, стал меньше.

А на эскорте щас дергается всегда! (пока правда не смотрел его).
Скорее всего трос когда-то погнули...

А то, что спидометр работает после 40, думаю, дело в самом спидометре.. Может его смазать?

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2005 20:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 11:39
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Всем спасибо. Рабочий день окончен. Дома инета пока нет.
Всем удачных выходных.

Посмотрю в выходные энтот трос. Где находится посмотрю по мануалу.
По маслу - движок весь в масле, но ни луж, ни следов на защите нет. При этом наиболее заметно масло утекает, когда к родителям езжу - это без остановки 300км. по трассе. Перед выездом заливаю масло на максимум. Приезжаю - оно на минимуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2005 21:07 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
по маслу:

вытри движок, посмотри откуд все-таки течет,

не факт, что перед такой поездкой надо доливать на максимум, может с середины точно так же до минимума ушло бы,

а с минимума бы, наоборот, даже почти не ушло бы..

лучше на трассе стать и проверить лишний раз, не доливая перед поездкой ничего

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 26, 2005 16:08 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Opelevod писал(а):

Может и ляпну ща
Троссик смотрел?


Как в воду смотрел!!!

Дело в том, что у Эскорта тросик через пластиковую переборочку в салон идет буквой ЗЮ. На тросике есть меточки. Зелененькие. 3 штучки. Они то вот и должны стоять на уровне входа в переборочку. В противном случае будет дергаться, у меня до 60, когда ковырялся и вытянул тросик, а на место по меткам не поставил.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 12:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 11:39
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Посмотрел я энтот тросик. Оказалось, что он слабо был прикручен к коробке (откручивался руками). Облил все ВД, взял ключ, чуть-чуть затянул. Теперь начинает работать с 20-25км.
Спасибо MozgoveDу. Последую твоему совету. Правда уже опять в выходные. Ночью мало какие метки увидишь.

Про масло:
1. Нагар в цилиндрах есть и виден невооруженным глазом. Делал 2 раза при последних двух заменах масла раскоксовку. Резко заметных результатов снижения ужора масла это не дало. Прикол еще и в том, что обещанный клубов дыма при заводке после раскоксовки тоже не было. Дымило, но так - слабенько.

2. По маслу:
а) Оставлять уровень на минимуме перед поездкой уж очень боязно, да и непонятно мне, каким макаром уровень масла влияет на его ужор. Может есть у кого соображения по филике данного процесса?
б) Маслосъемные новые, менял их уже с целью снижения расхода масла - эффект нулевой, так как и старые были хорошие;
в) Если течет через сальники и прокладки, то за 3 дня непрерывных поездок в родные края (1000км. в общей сложности) утекает 800г. масла. Если эти граммы вылить на мотор, то под капотом будет бААААААльшая лужа. А её там нет. Мотор в масле, но лужи нет. Тем более стоит защита, и она сухая. Собирался для профилактики поменять все прокладки. Начал с клапанной крышки. Старая вообще не текла, а новая (оригинальная) чуть-чуть подтекает. После этого передумал.

А вообще, долго мучался данной проблемой. Решил её сменой масла. Вместо Шела за 1000р. купил на зиму Шел за 600р. и канистру на долив. На лето куплю Шел за 400р. и две канистры на долив :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 16:04 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
ессно, если уровень перед поездкой на середине-минимуме, то каистра про запас в багажнике, через 200 км остановиться и посмотреть уход, в итоге выяснить имеется ли зависимость скорости ухода масла от его первоначального уровня,

масло не обязательно будет оставлять пятна под двигателем и на стоянке, уходить может по защите, рычагам и пр. элементам (в т.ч. где-то застаиваться и вылетать уже при движении), интенсивность ухода может саам по себе существенно увеличиваться во время движения

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2005 1:02 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
У меня со спидометром тоже лажа. До 80 всё нормально, потом прыгает от 80 до 120. :shock: Попробую потом трос поменять.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2005 1:52 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
может с 80-ти турбокомпрессор врубается? :shock:

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2005 2:17 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Observer писал(а):
может с 80-ти турбокомпрессор врубается? :shock:

Ага, у меня их на каждый цилиндр по 2.:lol:
А если серьёзно, то потом так и прыгает от 80 до 120. Еду по примерным показаниям. 8)

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2005 2:32 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Aleksandr1983 писал(а):
У меня со спидометром тоже лажа. До 80 всё нормально, потом прыгает от 80 до 120. :shock: Попробую потом трос поменять.



А знаешь, в этом даже своя прелесть есть.
Те ГАЙцы грят "120", а ты им "ни ипет, у мя 80 показвает" :D :D :D

Мож и поведутся........

Прикинь, как удобно :D :D :D


ПыСы: Даже еси ниче не работает, ищи в этом приятные новости. Например, очередной день прошел, и ты никуда не въехал :D :D :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2005 20:07 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
У нас не ГАЙцы, а LIIKLUSPOLITSEI (дорожная полиция). А спорить с ними как против ветра ...

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 15 Queries | GZIP : Off ]