Посмотрел я энтот тросик. Оказалось, что он слабо был прикручен к коробке (откручивался руками). Облил все ВД, взял ключ, чуть-чуть затянул. Теперь начинает работать с 20-25км.
Спасибо MozgoveDу. Последую твоему совету. Правда уже опять в выходные. Ночью мало какие метки увидишь.
Про масло:
1. Нагар в цилиндрах есть и виден невооруженным глазом. Делал 2 раза при последних двух заменах масла раскоксовку. Резко заметных результатов снижения ужора масла это не дало. Прикол еще и в том, что обещанный клубов дыма при заводке после раскоксовки тоже не было. Дымило, но так - слабенько.
2. По маслу:
а) Оставлять уровень на минимуме перед поездкой уж очень боязно, да и непонятно мне, каким макаром уровень масла влияет на его ужор. Может есть у кого соображения по филике данного процесса?
б) Маслосъемные новые, менял их уже с целью снижения расхода масла - эффект нулевой, так как и старые были хорошие;
в) Если течет через сальники и прокладки, то за 3 дня непрерывных поездок в родные края (1000км. в общей сложности) утекает 800г. масла. Если эти граммы вылить на мотор, то под капотом будет бААААААльшая лужа. А её там нет. Мотор в масле, но лужи нет. Тем более стоит защита, и она сухая. Собирался для профилактики поменять все прокладки. Начал с клапанной крышки. Старая вообще не текла, а новая (оригинальная) чуть-чуть подтекает. После этого передумал.
А вообще, долго мучался данной проблемой. Решил её сменой масла. Вместо Шела за 1000р. купил на зиму Шел за 600р. и канистру на долив. На лето куплю Шел за 400р. и две канистры на долив
