Creator писал(а):
Не надо вырывать полуоси из КПП - конструкция трипоидов предусматривает возможность сняв большие хомуты пыльника разъединить шарнир - заодно и повод смазку обновить. Только если это делать - надо 4 пакетика и моток изоленты - обвязать части шарниров от грязи - это обязательно. Плюс такого решения - не надо ничего рвать и отсутствие возможности попадания грязи в КПП (ИМХО, если уж хочется в коробке поковыряться, удобнее это делать на столе предварительно почистив корпус, а не под машиной). Сливное отверстие вопреки куче утверждений (на пятиступке по крайней мере) имеется, и смотрит оно на левое колесо - нижняя часть левой грани КПП. Единственная проблема при откручивании-закручивании возникла с нижней шпилькой (их две на КПП), на которую одевается кронштейн круглой подушки - длинная, зараза, выкрутить тяжко. Если машина поднята достаточно высоко (где-то на 30-40 см), то через арку колеса кпп проходит. Мотор можно поддомкратить через проставку-деревяшку, причем на гидродомкрате его (и машину) оставлять надолго нельзя - мой к примеру как раз при замене сцепы и начал спускать (я по наитию подсунул под мотор еще и механический, иначе мотор бы нашел в яме утром) - а до того ни-ни. Про подкручивание - все верно, только оно надо если не догадался мотор пониже опустить - чтоб его градусов на 30 перекосило - тогда все входит-выходит без финтов ушами. Делать с помошником, следить за шлангами-проводами во время домкрачивания.
странно, у меня не проходило через арку, как мотор не опускал
