Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 4:10 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 1071
Откуда: Tallinn
а там места нет даже корзину открутить коробки не снимая =))

kostas подкручивать коробку по оси первичного вала при снятии-установке. иначе она упирается в лонжерон или в подрамник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 10:58 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Нет 10 см? хм... а кажется, столько места под капотом...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 2:52 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 1071
Откуда: Tallinn
на 4-скоростной может и есть =) на 5 - не нашёл

_________________
Opel Frontera B Y22DTH '03 (смерть пластмассовым карданам!)

Продан: Ford Escort MkVI RS2000 '97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 11:28 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Не надо вырывать полуоси из КПП - конструкция трипоидов предусматривает возможность сняв большие хомуты пыльника разъединить шарнир - заодно и повод смазку обновить. Только если это делать - надо 4 пакетика и моток изоленты - обвязать части шарниров от грязи - это обязательно. Плюс такого решения - не надо ничего рвать и отсутствие возможности попадания грязи в КПП (ИМХО, если уж хочется в коробке поковыряться, удобнее это делать на столе предварительно почистив корпус, а не под машиной). Сливное отверстие вопреки куче утверждений (на пятиступке по крайней мере) имеется, и смотрит оно на левое колесо - нижняя часть левой грани КПП. Единственная проблема при откручивании-закручивании возникла с нижней шпилькой (их две на КПП), на которую одевается кронштейн круглой подушки - длинная, зараза, выкрутить тяжко. Если машина поднята достаточно высоко (где-то на 30-40 см), то через арку колеса кпп проходит. Мотор можно поддомкратить через проставку-деревяшку, причем на гидродомкрате его (и машину) оставлять надолго нельзя - мой к примеру как раз при замене сцепы и начал спускать (я по наитию подсунул под мотор еще и механический, иначе мотор бы нашел в яме утром) - а до того ни-ни. Про подкручивание - все верно, только оно надо если не догадался мотор пониже опустить - чтоб его градусов на 30 перекосило - тогда все входит-выходит без финтов ушами. Делать с помошником, следить за шлангами-проводами во время домкрачивания.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 16:53 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 1071
Откуда: Tallinn
Creator писал(а):
Не надо вырывать полуоси из КПП - конструкция трипоидов предусматривает возможность сняв большие хомуты пыльника разъединить шарнир - заодно и повод смазку обновить. Только если это делать - надо 4 пакетика и моток изоленты - обвязать части шарниров от грязи - это обязательно. Плюс такого решения - не надо ничего рвать и отсутствие возможности попадания грязи в КПП (ИМХО, если уж хочется в коробке поковыряться, удобнее это делать на столе предварительно почистив корпус, а не под машиной). Сливное отверстие вопреки куче утверждений (на пятиступке по крайней мере) имеется, и смотрит оно на левое колесо - нижняя часть левой грани КПП. Единственная проблема при откручивании-закручивании возникла с нижней шпилькой (их две на КПП), на которую одевается кронштейн круглой подушки - длинная, зараза, выкрутить тяжко. Если машина поднята достаточно высоко (где-то на 30-40 см), то через арку колеса кпп проходит. Мотор можно поддомкратить через проставку-деревяшку, причем на гидродомкрате его (и машину) оставлять надолго нельзя - мой к примеру как раз при замене сцепы и начал спускать (я по наитию подсунул под мотор еще и механический, иначе мотор бы нашел в яме утром) - а до того ни-ни. Про подкручивание - все верно, только оно надо если не догадался мотор пониже опустить - чтоб его градусов на 30 перекосило - тогда все входит-выходит без финтов ушами. Делать с помошником, следить за шлангами-проводами во время домкрачивания.


странно, у меня не проходило через арку, как мотор не опускал ::thinking::


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 18:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
А всего-то надо было приподнять машину от пола повыше... Чтоб по высоте проходило с небольшим запасом (я поднимал на 30-40 см почти на уровне передних сидений - морда высоко задралась). Ну и коробку тянуть без кронштейнов, голенькую - тогда проходит.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 21:30 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Видимо, в ЦВХ действительно проще...

В Зетеке 1.6/1.8 коробка упирается куда угодно, болтом нижним то в подрамник, то в рычаг, креплением к подушке - в вакуумник. Вопчем, всё не гут :-( . Если бы Зетек находился хотя бы на сантиметр ближе к правому колесу - это сильно упростило бы задачу.
Теоретически можно его отжать туда за счет подушек, а на практике - упираться некуда :-( .

Несколько упростило бы и снятие левого рычага, но ведь это не путь русского мужчины :lol:

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 2:36 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 1071
Откуда: Tallinn
Creator я же говорил ;) на фото видна высота - жигулёвский домкрат на всю высоту там поди сантиметров 50 и коробку видно - голее некуда :)

_________________
Opel Frontera B Y22DTH '03 (смерть пластмассовым карданам!)

Продан: Ford Escort MkVI RS2000 '97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 10:40 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Andrew de Mar писал(а):
Creator я же говорил ;) на фото видна высота - жигулёвский домкрат на всю высоту там поди сантиметров 50 и коробку видно - голее некуда :)


Но ты то 50 см под балкой радиатора, а я сдуру 40см под ногами водителя. При условии, что у меня трехдверка, морда в моих условиях будет задрана повыше, чем у тебя (мне тогда фоткать несподручно было - руки грязные) на глаз см 70 - открытый капот до потолка гаража достал. А второе, судя по твоей фотке, мотор стоит ровно, а для успешного снятия через арку должен быть опущен маховиком вниз градусов на 30 - тогда коробка опускается ниже лонжерона (это видно глазом - верхняя грань КПП без перекоса мотора не проходит под лонжерон в вырез арки), стягивается с вала (при этом ее корпус как раз проходит в арку достаточно далеко чтобы она снялась со сцепления ), опускается на пол - и вытаскивается чуть бочком через арку, которая оказываеся по высоте чуть выше колокола. А рычаг я снимал по моему - точно не помню.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 23, 2009 2:02 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 1071
Откуда: Tallinn
1. у меня было тоже 3 двери
2. мотор поднят после снятия коробки (коробка лежит рядом)
3. высота там достаточная, чтобы почти вынуть мотор
4. открытый капот упёрся в потолок, пришлось переставить подпорку в петлю багажника

короче проще подкрутить чем выяснять куда что и сколько поднимать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 11:02 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Все таки не пришлось подкручивать (меняю сальники и т.п.). На фотке мотор висит со смещением, достаточным для снятия КПП без подкручиваний. Правое по виду ухо опущено на длину верхней (между гайками) секции шпильки, на которой висит мотор. Кстати подкапотная опора для мотора - шикарнейшая вещь!!! Куски старой кровати (уголки), 15 мин махания болгаркой и дрелью - и ОЧЕНЬ УДОБНАЯ приспособа для вывешивания мотора готова.


Вложения:
GBL.JPG
GBL.JPG [ 96.34 КБ | Просмотров: 3682 ]

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 11:04 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
ЗЫ - не бейте сильно за цвет клапанной крышки - якая краска под рукой нашлась, такой и покрасил. Да и машина эта уже по деньгам золотой становится... :smile70:

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 20:29 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Народ, а что, дырка в подшипнике на конце коленвала и дырка в ведомом калибруется стержнем однородного диаметра? (HCS).
Это я к чему - центровку жигулевского списления без приспособы 10 лет не забуду :smile139:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 23:50 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Я вот не помню диаметр...
Но в некоторые комплекты(Валео, например) входит оправка.
Пластмасовая, правда.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 0:05 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Mishal я НЕ знаю, на какой диаметр мне брать выжимной и поэтому НЕ беру набор, ужели не логично, что к просто ведомому мне никто оправку не выдаст? Изображение

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.026s | 17 Queries | GZIP : Off ]