Folken писал(а):
А вот вопрос к знатокам. Как, не имея спец. оборудования, отличать позднее зажигание от богатой смеси и раннее зажигание от бедной смеси? Симптомы-то одни и те же (по поведению машины). Крайние случаи, когда например черный дым из трубы валит, не рассматриваем, я тут имею в виду уже тонкую настройку.
Трудно ответить сразу однозначно, а может и не возможно. А что мешает сначала настроить зажигание, а потом карб отрегулировать ( все делать на прогроетом дщвигателе).
Зажигание регулировать поворачивая трамблер против вращения бегунка до максимальных оборотов ХХ без перебоев. Затем чуть вернуть назад (на 1-2 мм). Можно и у спецов сервисных с помощью стробоскопа.
Затем карб настроить. Установить требуемую частоту ХХ винтом количества, медленно закручивать винт качества до появления легких еле заметных на слух перебоев в работе двигла, вернуть винт качества назад на 1/2 или на четверть оборота (восстановив прежнюю стабильную частоту ХХ и приятный звук мотора).
Перед всеми этими манипуляциями надо выставить правильный зазор электродов свечей или поставить новые свечи с правильным зазором.
Провода ВВ тоже должны быть хорошими.