Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 1:17 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Folken писал(а):
А вот вопрос к знатокам. Как, не имея спец. оборудования, отличать позднее зажигание от богатой смеси и раннее зажигание от бедной смеси? Симптомы-то одни и те же (по поведению машины). Крайние случаи, когда например черный дым из трубы валит, не рассматриваем, я тут имею в виду уже тонкую настройку.
Трудно ответить сразу однозначно, а может и не возможно. А что мешает сначала настроить зажигание, а потом карб отрегулировать ( все делать на прогроетом дщвигателе).
Зажигание регулировать поворачивая трамблер против вращения бегунка до максимальных оборотов ХХ без перебоев. Затем чуть вернуть назад (на 1-2 мм). Можно и у спецов сервисных с помощью стробоскопа.
Затем карб настроить. Установить требуемую частоту ХХ винтом количества, медленно закручивать винт качества до появления легких еле заметных на слух перебоев в работе двигла, вернуть винт качества назад на 1/2 или на четверть оборота (восстановив прежнюю стабильную частоту ХХ и приятный звук мотора).

Перед всеми этими манипуляциями надо выставить правильный зазор электродов свечей или поставить новые свечи с правильным зазором.
Провода ВВ тоже должны быть хорошими.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 1:27 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Хм, я немного по-другому делал. То есть карбюратор настраивал именно так, а зажигание - не по максимальным оборотам ХХ, а по появлению кратковременной детонации на 55 км/ч на 4-й передаче при резком газе в пол. Как лучше настраивать?

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 9:47 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Folken писал(а):
А вот вопрос к знатокам. Как, не имея спец. оборудования, отличать позднее зажигание от богатой смеси и раннее зажигание от бедной смеси? Симптомы-то одни и те же (по поведению машины). Крайние случаи, когда например черный дым из трубы валит, ну или в глушак простреливает - не рассматриваем, т.к. и так все очевидно. А я тут имею в виду уже тонкую настройку.

По свечам! Лучшая диагностика двигателя-это состояние свечей.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 10:43 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Guitarist писал(а):
По свечам! Лучшая диагностика двигателя-это состояние свечей.

И? Ну вот например если свечи слишком светлые - надо обогащать смесь или опережение уменьшать? Непонятно.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 11:25 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Folken писал(а):
Guitarist писал(а):
По свечам! Лучшая диагностика двигателя-это состояние свечей.

И? Ну вот например если свечи слишком светлые - надо обогащать смесь или опережение уменьшать? Непонятно.

По свечам ты поймёшь:
бедная или богатая смесь,состояние поршневой и вентиляции картера,состояние маслосъёмных колпачков.
А зажигание нужно выставить прежде,чем крутить карбюратор.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 22:03 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Folken писал(а):
Хм, я немного по-другому делал. То есть карбюратор настраивал именно так, а зажигание - не по максимальным оборотам ХХ, а по появлению кратковременной детонации на 55 км/ч на 4-й передаче при резком газе в пол. Как лучше настраивать?
И с этим я согласен. Но я имел в виду типа первичную установку зажигания без стробоскопа. А тонкую регулировку можно и так сделать. И опять же, кратковременная детонация не всегда свидетельствует о правильном опережении зажигания. Аналогичная детонация может быть и при бедной смеси и правильном опережении.
Тут комплексно надо подходить к делу.
И , прав Guitarist , что надо и состояние свечей оценивать правильно.
Так что, однозначного совета тут быть не может.
Надо чувствовать двигатель, слышать его, пробовать варианты ... :smile70:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 23:23 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Спасибо за советы!
Кстати, еще вопрос. Есть свеча ИКС-1. При помощи нее кто-нибудь настраивал качество? Я как-то давно пробовал, но реально получается точнее настроить на слух, как Bryking описал, чем по цвету вспышек. Там вспышки то желтее, то голубее (в соседних тактах), поэтому толком непонятно, как же их интерпретировать. Вроде все по инструкции делал. А может это из-за общей разболтанности движка...

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.032s | 15 Queries | GZIP : Off ]