Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 23:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2009 20:38 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
muaddib http://pokatili.ru/forum/sutra269429.php#269429

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2009 20:55 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
muaddib писал(а):
А вот почему масло такого стрёмного тёмного цвета?? щуп когда выдергивал так оно там прям чёрное. Я конечно хз сколько оно там в движке, мож уже пару лет :lol: но ещё хотелось бы знать возможные причины от чего масло темнеет???
Посмотри на возраст машины. И не известно какое масло туда заливалось. Может предхоз экономил, лил дрянь и менял редко. Да и по возрасту уже джолжно быть грязно внутри двигла. Свежее масло моет эту бяку, да еще и само окисляется.
Купил "пожилую" машину - сразу меняй масло, фильтр масляный, фильтр воздушный, меняй ремни, меняй свечи, меняй ВВ провода ! А потом сам увидишь, что еще надо менять. Думаю, что много чего еще заменишь. И тормоза и по ходовой ... и с карбюратором разберешься...

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2009 21:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 17:05
Сообщения: 66
Откуда: Лен.Обл., Сосновый Бор
Спасибо всем! ребят вы такие отзывчивые... правда сенкью!!! :roll:

_________________
FORD Escort 1.6 HC LUK CVH 2V || карбюратор Weber 2V TLD auto || 90 л.с. || 1994 г.в. || белый хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 10, 2009 11:40 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Масло быстро чернеет от переобогащенной смеси

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 0:53 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Ну что, уважаемые... воздухан поменян, вентиляция картера... да-да, именно там, где на картинке, спасибо Bryking :) забит насмерть. Прочищала отверткой втулочку. Продырявила ее полностью, но меня мучает сомнение: а 2.5 ли там мм? или отверстие должно было быть какое-нить калиброванное, меньшее? Собственно, машина-то едет, и едет куда лучше чем вчера. Будет ли гнать масло - увидим.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 1:53 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Изображение Такая теперь дырочка, была никакая, то есть не было ее.
Изображение muaddib, это свечи нормальные, хоть и почтенные. Несмотря на наличие местами черных оттенков.
Изображение а это не опа, это в свечное отверстие поршень виднеется. Серенький. Кажется, меня пронесло с переборкой - покамест... :smile139:

ЗЫ собственно, апофигей - еще бы она ехала :shock:
Изображение

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 2:02 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
_Robert_ писал(а):
Продырявила ее полностью, но меня мучает сомнение: а 2.5 ли там мм? или отверстие должно было быть какое-нить калиброванное, меньшее?
Там отверстие калиброванное, диаметр его чуть больше 1 мм, свободно входит проволока от большой канцелярской скрепки. Но 2,5 мм тоже сойдет, только при снятом воздухане будет плоховато работать на холостом ходу. А с воздуханом будет нормально. Система вентиляции картера на Эскорте замкнутая, т.е. с атмосферой напарямую не сообщается.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 2:11 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Bryking ну скажем так - при заводке первоначальной он действительно затребовал всю заслонку и при попытке ее убрать тут же заглох, но с прогревом успокоился. Но при такой температуре на улице, думаю, проблем не будет, а до зимы еще дожить надо. Вставлю потом... ммм... заклепку без стержня, к примеру. Мне просто интересно - и вот такая забитая мелочь (1мм) может дать масляный потоп снаружи? Не понятно... (вспоминает диаметры вентиляции на жыге и на фольксе)

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 2:34 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Хе-Хемуль писал(а):
Bryking ну скажем так - при заводке первоначальной он действительно затребовал всю заслонку и при попытке ее убрать тут же заглох, но с прогревом успокоился. Но при такой температуре на улице, думаю, проблем не будет, а до зимы еще дожить надо. Вставлю потом... ммм... заклепку без стержня, к примеру. Мне просто интересно - и вот такая забитая мелочь (1мм) может дать масляный потоп снаружи? Не понятно... (вспоминает диаметры вентиляции на жыге и на фольксе)

Вот цитата от bbirdа (Владимира Федорова), скопированная мною когдато с Новгородского форума (сообщение № 75 на этой странице http://forum.nov.ru/index.php?s=bdd976b ... 1899&st=65 )
..."...Механика этого дела такая: в последней ступени масляного сепаратора у форда есть трубочка, через которую сконденсировавшееся масло сбрасывается во впускной коллектор двигателя. Чтобы не слишком тянуло воздух и не обедняло смесь на ХХ - на этой трубочке стоит воздушный жиклер, диаметром примерно в 1 мм. Как только он забивается нагаром - масло перестает сливаться и начинает застаиваться в толстой вентиляционной трубке, постепенно окисляясь и высыхая, превращаясь в нечто наподобие асфальта - и так пока трубку полностью не забьет.

На самом деле раньше было то же самое - но застой масла (еще до забившейся вентиляции) обнаруживался по маслу, попавшему в воздушный фильтр. Однако с 1992 года форд изменил конструкцию масляного сепаратора, ввел туда клапан и специальнуй канал для аварийного перелива - кроче, масло перестало попадать на фильтр и загаживать корпус фильтра, и народ перестал замечать, что ситуация движется к заднице.

Метод предотвращения очень простой - надо при каждой смене воздушного фильтра прочищать воздушный жиклер сброса масла обычной канцелярской СКРЕПКОЙ, и вы не будете иметь НИКАКИХ проблем много сотен тыщ км пробега.

Надо сказать, что форд с этой бодягой боролся, но лишь путем увеличения сечения трубок вентиляции и переноса первой ступени масляного сепаратора в крышку головки блока или в масляную пробку. Это растянуло агонию по времени до 150-200 тык пробега, если ничего не делать - то есть до заведомого окончания гарантии

Умнейшие же давно придумали выход: в трубку отсоса масла ставится обычный топливный фильтр для карбюраторных машин (за 15 руб), после него ставится жиклер из трубочки подходящего диаметра - а родной жиклер высверливается нафикк. И все - система не забивается вплоть до капремонта двигателя.

Впрочем, это не значит, что масляный сепаратор вообще не надо никогда мыть ..."...

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 3:01 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Вспоминаю, какую конструкцию маслоотделителя многоэтажного мой папаша городил на жыге в кризисные времена... ::thinking:: ну посмотрим, сколько на долив потребует. В принципе кольца-то махнуть успею - зима не скоро.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 10:25 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Хе-Хемуль
Cудя по свечам-на лицо прорыв картгазов в камеру сгорания.
Свечи однозначно в помойку! Следи за вентиляцией,и всё же воздушник по чаще меняй!Это не фильтр,это заслонка ;)

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 10:58 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Guitarist а и поменяла, одну недозакрученную нашла, кстати.
Я же на нем третий день всего ездю, а фильтр и свечки поменяла как только купила :lol: :lol:
Мне на неделе надо будет драконить вторую позицию профиля, поэтому надо, чтоб третья себя вела хорошо - в промзону Коломяги пехом ездить неохота...
ЗЫ еще вчера резину махнула... у него же задний подшипник шариковый, да?.....
ЗЗЫ машину эту наблюдаю три года, и все три года мне ее было жааалко ::doh::

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 20:51 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
_Robert_ писал(а):
Масло быстро чернеет от переобогащенной смеси

Ты вот что такое сказал? :shock:
Садись!Два!Завтра без родителей не приходить! :smile139:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2009 11:27 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Богатая смесь оставляет нагар на цилиндрах, который смешивается с маслом и попадает в поддон. Так что не два а пять! По опыту говорю, в книжках такого не написано.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2009 12:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
_Robert_ писал(а):
Богатая смесь оставляет нагар на цилиндрах, который смешивается с маслом и попадает в поддон. Так что не два а пять! По опыту говорю, в книжках такого не написано.

Видимо у тебя богатый опыт :cool: А я вот всё из книжек черпаю :smile139: Опыта никакого :lol: .Может подскажешь как должна быть убита ЦПГ,чтоб масло так смешивалось с топливом и чернело? :smile139:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 15 Queries | GZIP : Off ]