Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 1:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 670 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 45  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 01, 2009 3:40 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Провода из стрекозы. Должно быть так:
- пин.30 - красный +12В постоянно с аккумулятора
- пин.58 - серый +12В при включении габаритов, не пропадает при включении ближнего, дальнего
- пин.54 - черный/фиолетовый +12В при включении замка зажигания
- пин.55 - белый/черный +12В при включении ближнего света, не пропадает +12В при включении дальнего
- пин.56В - желтый +12В при включении ближнего света
- пин.56А - белый +12В при включении дальнего света, на желтом(пин.56В) +12В пропадает
- пин.56А - белый +12В при моргании дальним, на желтом +12В не пропадает

Удивляет, почему горит голубой дальнего на приборке, а свет гаснет. Он запитан прямо с провода, идущего на лампу дальнего после предохранителя F18.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 01, 2009 14:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
так все переписал ,в выходные схожу проверю, :lol:еще такой вопросик-на лампу(фару)приходят 3 провода коричневый общий(массовый) белый и желтый какой из них на дальний ,а какой на ближний должны быть?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 01, 2009 21:27 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
так сходил все замерил ,получилось:
пин.30,58;54;55- все как ты написал
пин.56в -желтый +12в при включении ближнего света,+12в при включении дальнего света(не пропадает),+12в при моргании дальним.
пин.56А -белый +12в привключении ближнего света, 0в при включении дальнего света(пропадает),0в при моргании дальним светом.
лампочка на приборке горит в положении рычага ближнее к рулю(не зависимо от переключателя крутилка)
горит в положении дальнее от руля (но выключается переключателем крутилка если отключить ближний один щелчок на себя)
гаснет при моргании дальним светом.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2009 17:33 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Косяки в стрекозе. Попутаны провода при сборке. Если найду схему, нарисую, как соединено.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 05, 2009 9:01 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Рекомендую обратить внимание:
http://pokatili.ru/forum/ftopic30270.php
Можно не спеша покопаться, восстановить - это вполне реально, вот и решение проблемы.
Успехов!

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 21:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
MozgoveD писал(а):
Косяки в стрекозе. Попутаны провода при сборке. Если найду схему, нарисую, как соединено.
спасибо буду ждать,а какого цвета провод на дальний свет и на ближний на самой фаре?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 22:58 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
До фары те же цвета.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 23:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
MozgoveD писал(а):
До фары те же цвета.
да дело в том что там нет колодок,контакты подведены непосредственно на лампу,а предхоз говорил ,что там чтото меняли местами,вот и хочу узнать какой куда подсоединять ,а так как стрекоза не в порядке то прозвонить цепь не получилось,или попробывать с релюшек прозвонить?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 23:14 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Так тебе надо цоколёвку лампы?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 23:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
MozgoveD писал(а):
Так тебе надо цоколёвку лампы?
где в самой лампе ближний ,дальний я знаю,мне надо какого цвета провод при ходит непосредственно на лапку(клемму)лампы,чтобы правильно вставить в колодку

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 0:07 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ну, дык, ёпрст...
Цитата:
- пин.56В - желтый +12В при включении ближнего света
- пин.56А - белый +12В при включении дальнего света


Следно: желтый - ближний, белый - дальний.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 11:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
MozgoveD писал(а):
Ну, дык, ёпрст...
Цитата:
- пин.56В - желтый +12В при включении ближнего света
- пин.56А - белый +12В при включении дальнего света


Следно: желтый - ближний, белый - дальний.
ну,дык,епрст...
ну ступил,что делать бывает :oops: :smile139:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 15:51 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
HWolf писал(а):
agricola писал(а):
А если у меня габариты не врубаются, тут рыть? "ОНО" разбирается?

На мой взгляд вариантов два:
1 Две пары контактов в этом рычаге, замыкаются/размыкаются поворотом крутящейся штукенции
2 Разрушение изоляции на проводах, выходящих из этого рычага (внутри рычага); на соответствующих фото я показывал их - возможно они замыкаются. У меня и на рабочем (в машине) и на запасном (дома) пришлось восстанавливать изоляцию - надел фторопластовые трубки на уже оголившиеся провода.
В любом случае желательно снять подрулевой, и в спокойной домашней (гаражной) обстановке не спеша разобрать его, затем можно отпаять 4 провода, выходящих из рычага, чтобы отсоединить его от остальной конструкции, заодно проверить состояние изоляции на них и попарное замыкание при повороте крутящейся штукенции на рычаге. Для того, чтобы добраться до контактов в рычаге, надо снять колпачок с торца рычага. Он защелкивается на 2 "П"-образные защелки, проходящие под крутилкой с двух сторон. Их можно нащупать и слегка отогнуть тонкой отверткой (хотя бы одну) после чего, отклоняя колпачок в другую сторону, снять его. Желательно это проделывать над столом (газетой), чтобы не потерять пружинки и ролики из-под крутилки. Сборка - в обратном порядке у меня проблем не вызвала, труднее оказалось снять колпачок, не сломав защелки. В разобранном виде становятся доступны две пары контактов: включающие габариты и включающие ближний свет фар, остается прозвонить мультиметром.
Удачи!


Боязнь сломать защелку не дает мне снять этот колпачок торцевой. Нет случайно фотки колпачка в снятом виде? :crowd:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 20:33 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
agricola писал(а):
Боязнь сломать защелку не дает мне снять этот колпачок торцевой. Нет случайно фотки колпачка в снятом виде?
А тут смотрел ? Может и не оно, но все же переключатель 90+ :smile70:
http://pokatili.ru/forum/sutra116810.php#116810

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 20:37 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
:shock: Bryking, спасибо, друг!!! Вот как оно значит...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 670 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 45  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.049s | 15 Queries | GZIP : Off ]