Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс май 04, 2025 4:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2005 7:49 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
VeCtoR писал(а):
Вадим писал(а):
ДЛЯ КАРБЮРАТОРОВ :!:
Блин, Вы что ботанику не изучали ? А? :?:

При более низкой точке температуры - смесь оседает на края вспускного коллектора, чаще всего с утра достаточно нажать полностью педаль газа на 5-7 секунд, за этот период ускорительный насос должен НАЛИТЬв коллектор не менее 5 мл. бензина.
Такой эффект возникает, чаще всего из-за бедной смеси.

При более низкой температуре - шланги грубеют (особенно старые)
и машине легче "сосать" из щелей чем продавить через эл.магнитный клапан.

В карбюраторных системах ФОРДОВ этот подсос наблюдается через подключение вакумника к впускному коллектору (сзади карба).
Там трубка просто защелкивается в коллектор. Рекомендую всем отдуши замазать данное соединение простым герметиком. Сначало протерли чистой тряпкой, затем замазали пальцем. :wink:
Так-же пообрезайте кончики тонких шлангов от коллектора к блоку ЕФИ (ЕСЦ).


Блин, Вадим всё время такие темы задвигает...Супер!Респекты! {мысль вслух} :shock: Так вот у меня чел знакомый взял и воткнул обратно в коллектор одну трубку и ещё один шланг (потолще) он подвёл к воздухану...Раньше оба шланга были заглушены!( толстый-просто болтом, а тонкий-тоже шлангом но с винтом) Чём это может грозить? Карб Вебер. Спасибо за внимание. :wink:


От коллектора отходит:
- большой - к вакуумному насосу тормозов.
- маленький - к блоку ЕФИ (ЕСЦ), стоит на внутренней стороне водительского крыла.
- в новых моделях -еще один большой - к воздушному фильтру, рядом со входом сопуна, через клапан, вот как раз необходимость данного шланга объяснить не могу, думаю простое всасывание излишков масла в камеру, лично у меня он заглушен.

К карбу подходит:
- большой - с сапуна, дожиг паров масла
- маленький - идет к возд. фильтру, переключением его происходит закрытие/открытие заслонки регулируещей подачу воздуха холодного/ от коллектора горячего.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2005 14:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
Вадим писал(а):

От коллектора отходит:
- большой - к вакуумному насосу тормозов.
- маленький - к блоку ЕФИ (ЕСЦ), стоит на внутренней стороне водительского крыла.
- в новых моделях -еще один большой - к воздушному фильтру, рядом со входом сопуна, через клапан, вот как раз необходимость данного шланга объяснить не могу, думаю простое всасывание излишков масла в камеру, лично у меня он заглушен.

К карбу подходит:
- большой - с сапуна, дожиг паров масла
- маленький - идет к возд. фильтру, переключением его происходит закрытие/открытие заслонки регулируещей подачу воздуха холодного/ от коллектора горячего.


Нифига непонятно... :roll: То ли у меня по-другому...С сапуна к карбу? У меня с сопуна идёт к воздухану. А ЕФИ(ЕСЦ)-это коммутатор? У меня от коммутатора какая-то фигня болтается типа "бочонка" на ней надпись "CARB"(ни к чему не подводится :o ).Что это? :shock: И ещё у меня под впускным коллектором какой-то разъём...прям к коллектору подключается! Датчик что ль какой-то? И ещё у меня к воздухану тоже идёт провод :shock: ...Тоже что ль датчик какой? Например, загрязнённости фильтра(ИМХО)... :roll: Да, движок у меня HCS... :wink: Спасибо за ответы!

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2005 14:13 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
VeCtoR писал(а):
Вадим писал(а):

От коллектора отходит:
- большой - к вакуумному насосу тормозов.
- маленький - к блоку ЕФИ (ЕСЦ), стоит на внутренней стороне водительского крыла.
- в новых моделях -еще один большой - к воздушному фильтру, рядом со входом сопуна, через клапан, вот как раз необходимость данного шланга объяснить не могу, думаю простое всасывание излишков масла в камеру, лично у меня он заглушен.

К карбу подходит:
- большой - с сапуна, дожиг паров масла
- маленький - идет к возд. фильтру, переключением его происходит закрытие/открытие заслонки регулируещей подачу воздуха холодного/ от коллектора горячего.


Нифига непонятно... :roll: То ли у меня по-другому...С сапуна к карбу? У меня с сопуна идёт к воздухану. А ЕФИ(ЕСЦ)-это коммутатор? У меня от коммутатора какая-то фигня болтается типа "бочонка" на ней надпись "CARB"(ни к чему не подводится :o ).Что это? :shock: И ещё у меня под впускным коллектором какой-то разъём...прям к коллектору подключается! Датчик что ль какой-то? И ещё у меня к воздухану тоже идёт провод :shock: ...Тоже что ль датчик какой? Например, загрязнённости фильтра(ИМХО)... :roll: Да, движок у меня HCS... :wink: Спасибо за ответы!


Подсоединить С надписью КАРБ к коллектору через что болтается. У мя с сапуна через тройник на воздух и в коллектор.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2005 14:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
А какая функциональная нагрузка этого "бочонка"? А у меня свободных шлангов то нет... :o Вот тоненький один, что раньше болтался от коллектора...так вот его подсоединил знакомый к карбу(раньше карб был заглушен в этом месте :shock: ). Нечего подсоединять к этому "CARB"... :(

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2005 14:48 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Задача боченка не дать парам бенза и масла попасть в МАПу. его соединяешь с впускным, который отсоед от карба. К карбу или от тройника сапуна, или от нижней части воздухоочистителя должшы идти трубочки. В нижн части воздухана термоэлемент, соединенный с заслонкой хол-гор воздух.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2005 14:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
Там схема такая, что разряжением во впускной коллектор засасываются несгоревшие остатки и прошедшие через сетчатый фильтр(в маслозаливной крышке) пары масла "на дожигание".Это для экологии. :shock:
Причем на холостых и на низких оборотах разрежение во впускном большое и грибковидный резиновый клапан в воздухане закрыт.А на высоких оборотах разряжение снижается и его не хватает для высасываия всякой гадости-приоткрывается клапан и наша гадость летит в карбёр. :twisted:
Это так немцами задумано изначально.А так у меня тоже заглушены шланги от впускного к воздухану и патрубок воздухана.А шланг от клапанной крышки выведен наулицу. :oops:
Тонкий ваккуумный провод идет на коммутатор для определения момента искрообразования, имхо. Если его выдернуть и зажать пальцем,то работать буит,тока плохо.Если палец убрать-движок заглохнет.Во всяком случае у меня так. :roll:
Никаких проводов на управление заслокой гор/хол воздух в воздухозаборнике У МЕНЯ вроде нет.Восковой клапан (который кстати не работает),тяга,задвижка.Так сказать автоматическое управление, П-регулятор (извиняюсь за выражение) 8)

Кстати отверстие,через которое впускной всасывает в себя дрянь должно быть калиброванным.(в таврии 1,2мм).Когда я с этой бодягой возился,то нашел в патрубке воздушного фильтра некий штуцер,наглухо забитый г...ом.Светясь от счастья и думая, что нашел место произростания ног я его прочистил,после чего обороты ХХ у меня пропали абсолютно.Заглушив шланг болтом (или как советует Вадим "от души замазав")я вернул ХХ и решил,что в дальнейшем буду делать не как по-правильному, а так чтоб работало=)))Удачи,всем.

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2005 15:01 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
VeCtoR писал(а):
А какая функциональная нагрузка этого "бочонка"? А у меня свободных шлангов то нет... :o Вот тоненький один, что раньше болтался от коллектора...так вот его подсоединил знакомый к карбу(раньше карб был заглушен в этом месте :shock: ). Нечего подсоединять к этому "CARB"... :(


Бочонок несет функцию, влагопоглащения, вот как раз один его конец подходит к КОЛЛЕКТОРУ.
ДА, извиняюсь, С сапуна в фильтр (правда все равно сразу в карб воздух идет),Из этой же точки один потолше в коллектор.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2005 15:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
fed писал(а):
Тонкий ваккуумный провод идет на коммутатор для определения момента искрообразования, имхо. Если его выдернуть и зажать пальцем,то работать буит,тока плохо.Если палец убрать-движок заглохнет.Во всяком случае у меня так. :roll:
Никаких проводов на управление заслокой гор/хол воздух в воздухозаборнике У МЕНЯ вроде нет.Восковой клапан (который кстати не работает),тяга,задвижка.


А откуда идёт этот вакуумный провод? И что можёт дать зажим пальцем провода? :roll: По- моему клапан у меея тоже не пашет...просто так болтается там на входе в воздухан... :shock:

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2005 15:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
Вадим писал(а):

Бочонок несет функцию, влагопоглащения, вот как раз один его конец подходит к КОЛЛЕКТОРУ.
ДА, извиняюсь, С сапуна в фильтр (правда все равно сразу в карб воздух идет),Из этой же точки один потолше в коллектор.


Из точки сапуна? :roll: У меня с сапуна только в воздухан идёт.

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2005 15:33 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
В ВОЗДУХАН ДА.

Смотрим на коллектор.
Сзади, под карбом жесткая трубка (вакум) на тормоза.
Справа сбоку (большой) входит в фильтр, туда же приходит из сапуна.
Справа вертикально (маленький) через бочонок идет к блоку управления.

Из карба идет в носик (иногда снизу) воздухана.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2005 15:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
Вадим писал(а):
В ВОЗДУХАН ДА.

Смотрим на коллектор.
Сзади, под карбом жесткая трубка (вакум) на тормоза.
Справа сбоку (большой) входит в фильтр, туда же приходит из сапуна.
Справа вертикально (маленький) через бочонок идет к блоку управления.

Из карба идет в носик (иногда снизу) воздухана.


Смешно! :lol: У меня нету никакой трубки... :roll: Чётко под коллектором снизу подходит какой-то провод... :shock: Да, справа вертикально есть "сосочек"... :wink: Зачит от него к блоку.ЭВРИКА! А вот насчёт "туда же приходит от сапуна"...Так приходит снизу или туда же? Там что тройник какой-то? Вроде нет! :wink: Спасибо огроменное!!! Я уже наверно задолбал...но хочется разобраться...а мануал точно на этот движок пока не найти... :(

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2005 15:53 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
VeCtoR писал(а):
Вадим писал(а):
В ВОЗДУХАН ДА.

Смотрим на коллектор.
Сзади, под карбом жесткая трубка (вакум) на тормоза.
Справа сбоку (большой) входит в фильтр, туда же приходит из сапуна.
Справа вертикально (маленький) через бочонок идет к блоку управления.

Из карба идет в носик (иногда снизу) воздухана.


Смешно! :lol: У меня нету никакой трубки... :roll: Чётко под коллектором снизу подходит какой-то провод... :shock: Да, справа вертикально есть "сосочек"... :wink: Зачит от него к блоку.ЭВРИКА! А вот насчёт "туда же приходит от сапуна"...Так приходит снизу или туда же? Там что тройник какой-то? Вроде нет! :wink: Спасибо огроменное!!! Я уже наверно задолбал...но хочется разобраться...а мануал точно на этот движок пока не найти... :(


1. "сосочек" к блоку !!!!!!!!!

2. там-же справа, но большего диаметра к воздухану, рядом с местом входа в воздухан, трубка идущая к крышке клапанов (через свой крышку).

Если разобрался с этим - давай вопросы дальше. :wink:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2005 16:01 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
У меня. Под коллектор провод-это подогрев коллектора. Хрень такая порошковая стоит. От сапуна через тойник к воздухану и коллектору(карбу). К карбу (коллектору) тоненькая трубка из под воздухана с водит стороны. От колл назад трубка через боченок (надписью КАРБ в сторону колл) на МАПу.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2005 16:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
Вспомнил! К воздухану толстая трубка от сапуна, а снизу "сосочек"(у воздухана)...Туда толстая от карба? :wink: Ну с тонкой от коллектора-всё ясно("бочонок")! :shock: А что же делать с штуцером от карба? Раньше был заглушен.

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2005 16:19 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
VeCtoR писал(а):
Вспомнил! К воздухану толстая трубка от сапуна, а снизу "сосочек"(у воздухана)...Туда толстая от карба? :wink: Ну с тонкой от коллектора-всё ясно("бочонок")! :shock: А что же делать с штуцером от карба? Раньше был заглушен.


Штуцер через тонкую трубку вниз воздухана со стороны водилы.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 14 Queries | GZIP : Off ]