втягивающее неразборное теоретически, задняя крышка завальцована. Можно ее развальцевать, но беда обычно в выгорании не только контактов, но и самой крышки, так что восстанавливать нечего - по крайней мере, у меня так было.
Номер Бошевского втягивающего 0 331 303 005, либо покупать восьмеро-девяточное ВАЗовское, болгарское - подходит, только якорь надо Бошевский взять. Правда, ВАЗовские живут год, а то и меньше, по моему опыту.
Да, три ржавых винта на фотке - это крепление втягивающего. В твоем случае, боюсь, только болгарка отвинтит:)
Помимо реле, в Бошевском стартере снашиваются подшипники, которые вал держат - в рез-те якорь задевает за статор. Менять можно опять же на ВАЗовские, подходят. Еще одна тонкость - якорь сильно стремится сдвинуться назад, к щеткам. Как он фиксировался штатно, я так и не понял - поэтому дорабатывал напильником. На заднем (со стороны щеток) конце вала стартера есть центровочное отверстие, оно коническое. Вот в этот конус вкладываем шарик от подшипника, а в упорный колпачок - советскую монету 2 коп, она бронзовая. Получается великолепный упорный подшипник, выдерживающий все усилия стартера.
Еще проверь, как щетки прижимаются к коллектору. Они могут 'зависнуть' в направляющих, а могут потерять усилие сами пружины. Если зависли - то чистить, а вот где брать пружины - не подскажу. В магазинах продается целиком щеточный узел, но беда в том, что проводники к этому узлу присобачены контактной сваркой. соответственно купить его можно, а вот как поменять - вопрос.
Ну вот навскидку про стартер, ежели чего - спрашивай, может вспомню:)
_________________ Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.
|