Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 14:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 623 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 42  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 29, 2009 4:23 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Просмотрел много тем про стартеры, но, пожалуй, только в этой подробно про разборку стартера. О своих заморочках с запуском я рассказывал в другой теме, там же получил дельный совет сделать профилактику контактам (пятакам) на втягивающем реле. Имея дома старый стартер, решил, для начала, потренироваться на нем. Но вот непруха - крепление втягивающего закисли вусмерть. Надеюсь, я правильно понимаю, что 3 ржавых винта (шпильки?) на фото крупно, это и есть крепление втягивающего? Чтобы заменить или разобрать реле надо их раскручивать?
Кстати, попутный вопрос: это втягивающее (БОШ) неразборное? Но тогда как зачистить пятаки?
Буду рад советам знающих людей.


Вложения:
Комментарий к файлу: Крепление крупно
стартер2.jpg
стартер2.jpg [ 79.26 КБ | Просмотров: 6300 ]
Комментарий к файлу: Крепление втягивающего?
стартер1.jpg
стартер1.jpg [ 42.29 КБ | Просмотров: 6300 ]
Комментарий к файлу: Общий вид
стартер3.jpg
стартер3.jpg [ 57.4 КБ | Просмотров: 6300 ]

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 29, 2009 20:30 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
MozgoveD писал(а):
Эл.двигатель стартера крутится? Если да - это бендикс. Если нет - рекомендую снять втягивающее и почистить его внутри. Зазоры там небольшие и попавшая грязь может вызвать заедание. Если чисто - контакт в пятаках.
А вообще щелчок втягивающего должен быть ощутимо сильным.

Что интересно - еще пару раз проявилась эта фигня при запуске, а следующие 6 дней - как и не было ничего. Втягивающее реле щелкало, стартер не крутился, т.е. скорее всего - втягивающее не контачит. Перед демонтажем стартера с машины решил попрактиковаться на старом стартере дома. В итоге поднял тему в архиве ремонта про разборку стартера: то ли я не то собрался откручивать, то ли этот экземпляр уже неразборный. В общем фото выложил там:
http://pokatili.ru/forum/ftopic10089.php
по смыслу больше подходит та тема.

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 18:37 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
втягивающее неразборное теоретически, задняя крышка завальцована. Можно ее развальцевать, но беда обычно в выгорании не только контактов, но и самой крышки, так что восстанавливать нечего - по крайней мере, у меня так было.
Номер Бошевского втягивающего 0 331 303 005, либо покупать восьмеро-девяточное ВАЗовское, болгарское - подходит, только якорь надо Бошевский взять. Правда, ВАЗовские живут год, а то и меньше, по моему опыту.
Да, три ржавых винта на фотке - это крепление втягивающего. В твоем случае, боюсь, только болгарка отвинтит:)
Помимо реле, в Бошевском стартере снашиваются подшипники, которые вал держат - в рез-те якорь задевает за статор. Менять можно опять же на ВАЗовские, подходят. Еще одна тонкость - якорь сильно стремится сдвинуться назад, к щеткам. Как он фиксировался штатно, я так и не понял - поэтому дорабатывал напильником. На заднем (со стороны щеток) конце вала стартера есть центровочное отверстие, оно коническое. Вот в этот конус вкладываем шарик от подшипника, а в упорный колпачок - советскую монету 2 коп, она бронзовая. Получается великолепный упорный подшипник, выдерживающий все усилия стартера.
Еще проверь, как щетки прижимаются к коллектору. Они могут 'зависнуть' в направляющих, а могут потерять усилие сами пружины. Если зависли - то чистить, а вот где брать пружины - не подскажу. В магазинах продается целиком щеточный узел, но беда в том, что проводники к этому узлу присобачены контактной сваркой. соответственно купить его можно, а вот как поменять - вопрос.
Ну вот навскидку про стартер, ежели чего - спрашивай, может вспомню:)

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 9:07 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Благодарю за подробный ответ. Раз терять все равно нечего - попробую расковырять этот подарок немецкой инженерной мысли. Думаю, что лучше изучать устройство на подобных агрегатах, не выводя из строя машину. Если получится, дополню фоторепортаж картинками из серии: "а что у нас внутри?"

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Стартеру жарко
СообщениеДобавлено: Сб апр 04, 2009 15:41 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Купил стеклоткань, алюм. фольгу на авторынке не нашел ::thinking:: Вот думаю как соорудить теплозащиту для стартера. Он у меня клинит после 50 км. летом и 100 км. зимой. Если присобачить крепления на штаны, их не оборвет после нагрева? Кто делал что-то подобное отзовитесь!


Вложения:
DSCN2321.JPG [137.53 КБ]
Скачиваний: 78

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2009 22:59 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
:crowd:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 7:14 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Наверно никто не делал....
Сделай! Потом расскажешь.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 10:58 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Эхх... Отожги стеклоткань - весь парафин из нее должен выгореть, а сама она стать ярко белой и очень ломкой (Можно этого не делать, чтобы наматывать было легче, но машинка лето повоняет парафином. Лучше оторви кусочек, отожги и оцени, сможешь ли ты с ней работать в таком виде). Бери эту стеклоткань, и наматывай на _штаны_ от фланца коллектора до фланца катализатора (можно до лямбды) в два слоя. А теперь бери фольгу (Купи кухонную, сложи в четыре слоя), и очень плотно мотай поверх стекла в два слоя - если фольга правильная (толстая), то получится очень четко. Конец можно закрепить хомутом/алюминиевой проволкой. Потом, если все же понадобится, выгни из листового алюминия экран, закрывающий верх и зад (короче, то что на штаны смотрит) стартера, закрепи это дело к примеру с одной стороны за крепление генератора (у меня там на кронштейне снизу есть две дырки с резьбой, может и у тебя есть), а с другой - под верхний болт стартера. Единственное условие - щиток должен оставлять нижнюю и переднюю (которая на радиатор смотрит) стороны стартера открытыми - иначе на трассе он будет жарится в собственном соку... Успехов, завтра фотки могу организовать...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 12:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
А чем тема Стартеру плохо! вас не устраивает?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 12:18 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
dsa писал(а):
После снятия и профилактики, но до покупки другого стартера. :)

А вообще нужно совместить профилактику стартера и профилактику проводов.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 22:05 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Жарко и плохо разные вещи... Жду фотосы!!!

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 22:11 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
dsa писал(а):
А чем тема Стартеру плохо! вас не устраивает?


ну и штаны я отнес не к электрике, а двигателю ))

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 0:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 14
Подскажите кто может. что-то щёлкает, но стартер не крутит (когда как, может через 10 раз а когда и вобще не крутит). Сказали, что втягивающее. Разобрал стартер отнёс соседу он проверил, сказал что работает. на следующий день поставил раз 20 заводил, заводилась без проблем с первого раза, а после опять щелчёк слышин, но не заводиться, стартер не крутит. снова разобрал отнёс соседу - вмести проверили. через его аккумулятор, всё работает и крутит и шестерёнка выходит. поставил обратно и сново бяка не заводиться и некрутит только щёлкает. а с толкача заводиться. Помогите, посаветуйте, пожалуйста. спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 0:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Одно подмножество другого.

Та тема тоже называлась так, но в процессе выяснилось, что "жарко" - это лишь предположение, и что например в моем случае меры, не связанные с изменением температурного режима жизни стартера решили проблему, а значит "жарко" - было неверной посылкой.

Хотя симптомы были точно такие же как и у тебя.

И проблема же не в штанах явно.

А экранчик я бы лучше сварганил из жести по типу штатного, того, что я упоминал в вышеуказанной теме.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Сб апр 18, 2009 0:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 1:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
на этой неделе постараюсь укутать штаны и проехать 100 км. отпишусь обязательно, думаю проблема связана с температурой... :smile139:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 623 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 42  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.066s | 18 Queries | GZIP : Off ]