Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 23:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 316 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2009 20:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:28
Сообщения: 93
Откуда: Минск
Брал Раст-стоп на Салова в прошлом году, последний раз осенью. Аэрозоль (400гр) стоил около 400р, банка 1л - около 500р. Сейчас, думаю, дороже.

Но, честно скажу, не очень-то оправдал он мои ожидания. Да, с ним ржавеет меньше, но все равно ржавеет. Особенно если под воздействием соли. + для мест, находящихся под воздействием потока из-под колес вообще слабо эффективен - быстро смывается.

Мой пример: порог пошел мелкими сквозными дырочками (как будто мелкой дробью :) ). Отпескоструил, потом шпатлевка, сверху меркасол для днища, потом, после недельного высыхания - распылил в порог РС А (для скрытых полостей) и обильно РС Б (для днища) поверх Меркасола (все по технологии РС). И вот, после зимы неистребимая ржавчина все-таки повылазила в местах моей "деятельности". Понимаю, что делал не профессионально, но ставка была на РС, на обещания "проникнуть в любую микротрещину и предотвратить коррозию". Он-то может и проник, но...
Еще момент: у меня в верху порога осенью был вкручен саморез (такой, который для подкрылков). Т.е. соляной туман и влага добирались без проблем. Шляпка самореза вместе с порогом была обильно покрыта РС. Так вот, она к концу зимы значительно соржавела. Наводит на размышления: то ли антикор "паленый", то ли ингибиторы в РС к весне закончились :).

Из опыта, если антикорить днище по уже имеющемся антикору, то лучше РС А (более жидкий и проникает лучше), а РС Б дополнительно пройтись по "зонам риска" типа пороги, юбка и т.д.

Дочитавшим пост до конца риспект :)

_________________
Fiesta'96, 1.1HCS CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2009 19:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 14:13
Сообщения: 52
Откуда: Питер, пл.А.Невского
snowdon спасибо, что поделился опытом)
Наверно лучше адской смеси нигрол+отработка+... - ничего не придумали)

_________________
Ford Escord 1.3-CVH 85г. :)
Автоновости и не только


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 0:49 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Советую всем попробать смесь 50% пушечного сала и 50% отработки.Делается она так: пуш сало ратапливаем на электрической плитке и добовляем отработку.Чтобы при остывании получилась получилась густота примерно как у солидола.Эту смесь если разбавить бензином,то можно проливать все полости(пороги,лонжероны,арки) с помощью промывочного пистолета.Излишки в жаркую погоду летом вытекут.Также смесь хорошо наноситься кистью.Проверено на моём бывшем "Москвиче 2140" 1984г. до сих пор ездит у другого хозяина и корозии не заметно.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 11:50 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 11:26
Сообщения: 699
Откуда: Минск
Андрей06 писал(а):
Советую всем попробать смесь 50% пушечного сала и 50% отработки.Делается она так: пуш сало ратапливаем на электрической плитке и добовляем отработку.Чтобы при остывании получилась получилась густота примерно как у солидола.Эту смесь если разбавить бензином,то можно проливать все полости(пороги,лонжероны,арки) с помощью промывочного пистолета.Излишки в жаркую погоду летом вытекут.Также смесь хорошо наноситься кистью.Проверено на моём бывшем "Москвиче 2140" 1984г. до сих пор ездит у другого хозяина и корозии не заметно.


А если те самые пороги пролить данной смесью, а потом надо будет что-то подварить, что будет ? :smile70:

_________________
Ford ESCORT 94 год хэтч 5 дверей 1,6 16v 90лс
Мнений может быть много, но решение принимает кто-то один!
Я спокоен как слоник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 14:51 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
А если те самые пороги пролить данной смесью, а потом надо будет что-то подварить, что будет ?
Да варить потом будет проблемотично.Так ты сначало завари что надо а потом уже проливай пуш салом.Один раз пролил и забыл про корозию.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 19:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 12:13
Сообщения: 34
Откуда: Калуга
Уже обсуждалось вроде, но хотелось бы найти свое решение.
После зимовки не в самом сухом гараже днище местами и недавноотремонтированные пороги пошли небольшой ржавчиной. Вроже ничего серьезного, но ее много. Хотя ее очистить, прогрунтовать, покрыть антигравием и сверху уязвимые места пройтись вышеописанным составом (пушсало + отработка). Правильны ли мои мысли?
А конкретные вопросы следующие:
1. Чем лучше очистить ржавчину? Серьезная механическая обработка не всегда оправдана, а наждачкой все не сотрешь. Нужен преобразователь, но говорят на основе ортофосфорной кислоты опасно. Думаю взять нечто вроде цинкаря и пройти все пару раз, потом стереть.
2. Какой грунт посоветуете? Здесь писали про "кислый". Оправдано? Марки?
3. Я думаю, буду прав, если антигравий сверху покрою пушсалом особенно на углах и в полостях?
4. В прошлом году пролил пороги аэрозольным мовилем. Есть смысл залить в пороге немного вышеописанной смеси?

_________________
Был: Ford Escort V Turnier CVH 1.4 Mono
Сейчас: Opel Astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 1:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 21:31
Сообщения: 28
Откуда: Гатчина
KeeT писал(а):
Уже обсуждалось вроде, но хотелось бы найти свое решение.
После зимовки не в самом сухом гараже днище местами и недавноотремонтированные пороги пошли небольшой ржавчиной. Вроже ничего серьезного, но ее много. Хотя ее очистить, прогрунтовать, покрыть антигравием и сверху уязвимые места пройтись вышеописанным составом (пушсало + отработка). Правильны ли мои мысли?
А конкретные вопросы следующие:
1. Чем лучше очистить ржавчину? Серьезная механическая обработка не всегда оправдана, а наждачкой все не сотрешь. Нужен преобразователь, но говорят на основе ортофосфорной кислоты опасно. Думаю взять нечто вроде цинкаря и пройти все пару раз, потом стереть.
2. Какой грунт посоветуете? Здесь писали про "кислый". Оправдано? Марки?
3. Я думаю, буду прав, если антигравий сверху покрою пушсалом особенно на углах и в полостях?
4. В прошлом году пролил пороги аэрозольным мовилем. Есть смысл залить в пороге немного вышеописанной смеси?

1 только серьезня механическая обработка и оправдана!!! А иначе толку? вся твоя краска через год поднимится на новом пушистом и цветущем слое ржавчины... Ортофосфарная кислота как и большинство кислот является хорошим катализатором для разлогания металла, а смыть ее ой как сложно уж поверь.
2 Кислотным имеет смысл положить только на большие, открытые учаски метала, а так пустая трата денег. Грунт бери автомобильнный филер не промахнешся. (И настоятельно ререкомендую только двухкомпонентный!) производителей куча выделю пару: Roberlo, PPG
первый подешевле, а по качеству схожи.
3 НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ не прав и даже сосем!!! на грунт ложат "сухой", "окрашиваеммый" антигравий, минут сорок он сохнет, после чего он красится краской, ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!! иначе он как губка втянет в себя влагу. когда краска высохнет сей бутерброт покрывается жировым антигравием вот теперь можно кататся. Технология стандартная и самая правильная.
4 Лишним не будет точно. Технология дешевая и саммая эфективная из всего что я видел до сих пор

_________________
Фиат машина-это жесть!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 2:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 12:13
Сообщения: 34
Откуда: Калуга
---

_________________
Был: Ford Escort V Turnier CVH 1.4 Mono
Сейчас: Opel Astra


Последний раз редактировалось KeeT Пн мар 23, 2009 10:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 10:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 12:13
Сообщения: 34
Откуда: Калуга
Читал про преобразователи ржавчины. Кто что говорит. Нужно ли смывать после применения преобразователь, в состав которого входит Фосфорная кислота? И стоит ли такой использовать?

_________________
Был: Ford Escort V Turnier CVH 1.4 Mono
Сейчас: Opel Astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 20:41 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
Читал про преобразователи ржавчины. Кто что говорит. Нужно ли смывать после применения преобразователь, в состав которого входит Фосфорная кислота? И стоит ли такой использовать?
В состав преобразователя входит не Фосфорная кислота,а Ортофосфорная.Смывать или не смывать,читай в инструкции на флаконе.Смывается водой нейтрализатор ржавчины.Я лично пользовался и пользуюсь преобразователем.Брал всегда тот который не надо смывать.Меньше проблем со смывкой.И как я думаю нормальный(не левый) преобразователь не надо смывать.После смывки водой опять появиться ржавчина.А нормальный преобразователь преобразует ржавчину в такую защитную плёнку по которой после высыхания можно грунтовать и красить.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 04, 2009 23:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 21:31
Сообщения: 28
Откуда: Гатчина
KeeT писал(а):
Читал про преобразователи ржавчины. Кто что говорит. Нужно ли смывать после применения преобразователь, в состав которого входит Фосфорная кислота? И стоит ли такой использовать?

читай пункт первый моего предыдущего сообщения. Мож дойдет.
Народ уж извеняйте кому обещал отчет по днищу нет времени совсем ::doh::

_________________
Фиат машина-это жесть!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2009 1:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 2:51
Сообщения: 79
Откуда: Сп-б
2 wolkarthyr
зайди на www.necroford.ru пощукай SCORPIONа он из Бреста поможет по кузовне и всякому тюнингу.

_________________
Фиеста 1988 , 1,6 . Таунус 1974 седан. Кузовной ремонт 950-047-92-32


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 0:14 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 11:26
Сообщения: 699
Откуда: Минск
jup3000 писал(а):
вот нашёл в инете !!!!!!!!!!!!!!

Данная идея изготовления краскопульта из пустого баллончика принадлежит не мне. Увидав ее в действии, я неоднократно пользовался таким приспособлением.

Теперь готовим баллончик. Отступаем от верхнего края баллончика 1.5-2 см. Сверлом 2мм сверлим (АККУРАТНО!) отверстие. Освобождаем участок диаметром 2см от краски. Использовать открытый огонь нельзя! Работаем ножом и шкуркой. Не забывайте об аккуратности. После этого рассверливаем отверстие до диаметра ниппеля (~7-8 мм).

Берем в руки паяльник и облуживаем нижнюю часть ниппеля плюс металл вокруг отверстия. Вставляем ниппель в отверстие, окончательно запаиваем ниппель. Пайку выполнять аккуратно - нам нужен аккуратный герметичный шов.

После того, как пайка остыла, закручиваем золотник. Далее идут “испытания” - берем автомобильный насос, подсоединяем его к ниппелю и делаем 2-3 качка. Опускаем баллончик в емкость с водой. Желательно, чтобы можно было бы погрузить весь баллончик целиком (ванна, ведро, жбан, и т.п.). Смотрим. Если видны пузырьки – пайку повторяем. Если нет, продуваем баллончик.



Что потребуется:
Баллончик от старой краски.
Ниппель от старой камеры.
Острый нож, шкурка.
Паяльник, олово, паяльная кислота плюс канифоль.
Плоскогубцы.
Насос с манометром.
Дрель, набор сверл.

Порядок работы:
Освобождаем ниппель от излишков резины.
Делаем отверстие диаметром 2 мм в верхней части баллончика.
Очищаем вокруг отверстия краску.
Рассверливаем отверстие до внешнего диаметра ниппеля.
Залуживаем нижнюю часть ниппеля (вытащив предварительно золотник) и отверстие вокруг баллончика.
Припаиваем ниппель к баллончику.
Закручиваем золотник, проверяем герметичность баллончика.
Выкрутив золотник, заливаем краску.
Создаем давление.
Пользуемся.


а когда в балончике дырку делать буду он не взорвётся ? :smile70:

_________________
Ford ESCORT 94 год хэтч 5 дверей 1,6 16v 90лс
Мнений может быть много, но решение принимает кто-то один!
Я спокоен как слоник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 0:20 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Ты же стравиш весь воздух в балончике, нет конечно.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 21:44 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Млин похоже именно левая арка проблемма Эскортика,у меня похужее будет на зиму планирую ремонт,где то видел писали что арки продаются отдельно ,а сейчас не могу найти мож поможете :roll:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 316 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 14 Queries | GZIP : Off ]