wolkarthyr писал(а):
А если из трубы бензом пахнет завышенный расход это неисправный лямбда зонт ?
Нет, это значит богатая смесь. Отсюда и расход.
А неисправная лямбда - только одна из возможных причин этого...
Homer писал(а):
Там их 4ре,2белых это нагрев, а серый с черным это "сигнальные" но у тебя могут быть и др. Я так понимаю,что 2одинаковых это нагрев, а остальные сигнал.
Именно так.
Цитата:
Зонд,он,вроде,если "видит" бензин в трубе,то уменьшает его подачу.
На самом деле, он видит кислород.
Цитата:
Я на форуме гдето вычитал,что если всегда между сигнальными проводами есть 1V,то смесь тоже переобогащена. Сигнал должен прыгать.
Если сигнал "постоянно 1 В", то походу лямбда сдохла.
А сигнал у неё не совсем простой, и полноценно проверить её можно как минимум осциллографом. Измерение напряжения китайским цифровиком, а тем более, сопротивления, по-меньшей мере, некорректно.
Кстати,
пару осциллограмм лямбды
По сабжу: я когда-то покупал универсальную
без разъёма. И совсем случайно, вчера она лежала на столе в ожидании перепайки. Ради интереса, дай думаю, пробью по экзисту. Поэтому номер её сохранился (хоть сама уже вкручена куда надо).
Бош, модель LSH25. Номер по каталогу 0 258 005 133.
Странно, но по элькату она бьётся с гнездом от ТАЗ 2108...09. В принципе, неважно, но странно. В наличии на экзисте не было.
ЗЫ: неужели в Мск в каком-нить бошевском магазине нельзя купить универсальную лямбду без знания каталожных номеров?
_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб