Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 11:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 18, 2009 22:24 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Anri писал(а):
можно ли убрать из обвеса двигателя КХХ без вреда для всей системы управления?
Собсна нельзя убрать то, чего нет(см.мой предыдущий пост). Или КХХ нашёлся?
Anri, или мне показалось, или у тебя кузов МК7 ?
С годом выпуска не вяжется...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 18, 2009 22:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
ДмитрийМ писал(а):
У нас с тобой SEFI а это EFI. Когда я последний раз видел такой коллектор - не задумался найти там КХХ. Вполне возможно, что его там нету... В общем, ставлю себе незачёт :oops: .


Истину глаголете, сударь :D EFI чистой воды. Без Super...

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 18, 2009 22:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
ДмитрийМ писал(а):
Anri, или мне показалось, или у тебя кузов МК7 ? С годом выпуска не вяжется...


Нет, ДмитрийМ с кузовом всё в порядке - старый добрый сарай MK-VI. Щаз обновлю аватару, раз уж всё равно фоткал... За ржавь - звиняйте, дело безрук предхоза :D

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 22:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 13:44
Сообщения: 61
У меня почти тот же самый мотор (L1E) не считая металической трубы с лвеой стороны и КХХ находистя примерно в районе ДПДЗ. Кстати тоже зависают обороты, диагностика дала код ошибки 411 - 411 (R) Idle speed system not controlling idle properly (generally idle too high). КХХ не могу пока демонтировать, так-как в моем случае нужен ключ не 8, а 7, а в сервис ехать из за 3-ь болтов пока как-то не хочется. попробую завтра отключить датчик скорости, если найду ;)


Вложения:
dvig1_204.jpg
dvig1_204.jpg [ 159.55 КБ | Просмотров: 4503 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 22:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
arman27
Спасибо за целеуказание - завтра посмотрю, так ли у меня (тож L1E). А труба слева - это приблуда кондея

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 16:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 12:28
Сообщения: 84
Откуда: Республика Беларусь, г.Витебск
Всем доброго дня!!! Проблема такая...
Холостые обороты опять начали скакать, при заводке обороты не 1000-1200 (на холодную), а 1500 и иногда даже больше... постаит так пару минут потом обороты чуть меньше станут. Когда прогреется частенько (не всегда) холостые обороты начинают скакать в диапозоне 500-1000. Короче "мозги" что хотят то и творят (всё как прошлой весной)!!! Тогда я поменял Лямбду и всё прошло... сейчас все симптомы похожие на прошлогодние!!! А и если отключить Лямбду, то глюков не наблюдается!!!
Топливо всегда беру с заправок, причем у нас в РБ на заправках заправляться БЕЗОПАСНО (все под контролем Государства). Иногда 92 мешаю с 80... В общей сложности за год проехал около 15тыс.км.
Неужели ресурс Лямбды такой короткий?
Может провода окислились в месте скрутки двух кусков проводов (один - что идёт от лямбды; второй - тот что с разъёмом на машине)???... Хотя провода после скрутки заизалировал... вода я думаю туда не должна была попасть!?
Неужели придётся покупать новую Лямбду (Бошевская около 60-70долларов США стоит)???
И ещё, может знаешь на сколько повысится расход если Лямбду отключить? Может есть смысл ездить так? ЦО и ЦаШ на тех осмотре будет зашкаливать!?
Можно ли как нибудь лямду "реанимировать"?
Погода сейчас у нас "сырая", может и глючит?

_________________
ФОРД ЭСКОРТ - Скорость и комфорт...а мой СПЛАВ СКОРОСТИ И АЭРОДИНАМИКИ!!!
Ford Escort 1.6i 16v DOHC 1993г.в., 90л.с., 5-ти дв.хэтч, 5МКПП, г/у, передние эл. с/п, передний ц/з, иммобилайзер, сигнализация-ПРОДАН!!!
Сейчас: VW Golf 4 1.9 TDI (74kW-101Hp) 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 16:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
arman27
В месте, указанном тобой только ДПДЗ и форсунка первого цилиндра. Более ничего :cry: Видать скомуниздили у меня КХХ :D

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 23:56 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Slavutich-Star писал(а):
Топливо всегда беру с заправок, причем у нас в РБ на заправках заправляться БЕЗОПАСНО (все под контролем Государства)

Не надо быть таким уверенным в заправках, да и в контроле государства! Или вам ниразу херовый бензин не заливали?
Цитата:
Иногда 92 мешаю с 80...
:shock: , а почему не с соляркой? :evil:
Цитата:
Может провода окислились в месте скрутки двух кусков проводов
Что мешает проверить скрутки? Да и лямбду?
Цитата:
И ещё, может знаешь на сколько повысится расход если Лямбду отключить? Может есть смысл ездить так?
Лямбда может умереть в состоянии "бедная смесь", может в состоянии "богатая смесь", может вообще сдохнуть (сигнал - никакой). В любом случае - как с херовой лямбдой, так и без неё вообще, получаем "ненормальный режим" работы мотора, со всеми вытекающими... Расход топлива увеличится, СО и СН - также. (по сравнению с номинальными).

ЗЫ: не мешало бы ошибки снять - может не в лямбде дело?

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 11:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 13:44
Сообщения: 61
Anri писал(а):
arman27
В месте, указанном тобой только ДПДЗ и форсунка первого цилиндра. Более ничего :cry: Видать скомуниздили у меня КХХ :D


на днях сфоткаю мой и пришлю тебе, кстати с отключенным клапаном мой вообще не заводится, и не держит холостые обороты (только если постоянно держать педаль газа нажатой)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 14:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
arman27 писал(а):
на днях сфоткаю мой и пришлю тебе, кстати с отключенным клапаном мой вообще не заводится, и не держит холостые обороты (только если постоянно держать педаль газа нажатой)

Стало быть:
1. У тебя КХХ рабочий.
2. У меня КХХ где-то есть :D

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 21:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:05
Сообщения: 155
Откуда: СПб
Anri писал(а):
arman27 писал(а):
н
2. У меня КХХ где-то есть :D
канешна есть, там-же где и у меня смотри фото


Вложения:
двигатель.jpg [107.04 КБ]
Скачиваний: 131

_________________
был Эскорт 1,4i 91г потом ФФ1 1.8 теперь снова Эскорт 1,6 Gia 95г
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 21:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:05
Сообщения: 155
Откуда: СПб
вот и клапан


Вложения:
клапан ХХ копи.jpg [99.87 КБ]
Скачиваний: 119

_________________
был Эскорт 1,4i 91г потом ФФ1 1.8 теперь снова Эскорт 1,6 Gia 95г
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 21:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:05
Сообщения: 155
Откуда: СПб
Клапан ХХ я снимал, ничего в нем интересного нет. Но для промывки можно и снять, для этого надо снять пластиковую трубу подачи воздуха и затем корпус дроссельной заслонки.Могут порваться прокладки и под заслонкой, и под клапаном.Сам клапан крепится тремя болтами с головкой на 7мм.Можно попытаться промыть клапан не снимая его.Перед дроссельной заслонкой есть канал через который воздух в обход заслонки идет к клапану ХХ.Можно взять аэрозольную промывку для карбюраторов залить туда, выдержать завести движок и продуть потом силиконовой смазкой.Anri у меня к Вам просьба, если есть такая возможность снять показания MAF.при прогретом двигателе на ХХ.

_________________
был Эскорт 1,4i 91г потом ФФ1 1.8 теперь снова Эскорт 1,6 Gia 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 15, 2009 14:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 12:28
Сообщения: 84
Откуда: Республика Беларусь, г.Витебск
ДмитрийМ, привет!
Что в твоём понимании хреновый бензин??? :evil:
Наверное после такого бензина у тебя умер движок??? :evil:
Лично у меня (да и у знакомых) ещё ни разу не было проблем с мотором и всем прочим... после заправок!!!!!!!! Едит как надо!!!!!!!
А по поводу тестов и прочего... нужно внимательно читать что пишут!...
Все симптомы которые я имею сейчас на своей машине, такие же как и год назад!!!!!!! Тогда прабл был в лямбде!!!

_________________
ФОРД ЭСКОРТ - Скорость и комфорт...а мой СПЛАВ СКОРОСТИ И АЭРОДИНАМИКИ!!!
Ford Escort 1.6i 16v DOHC 1993г.в., 90л.с., 5-ти дв.хэтч, 5МКПП, г/у, передние эл. с/п, передний ц/з, иммобилайзер, сигнализация-ПРОДАН!!!
Сейчас: VW Golf 4 1.9 TDI (74kW-101Hp) 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 16 Queries | GZIP : Off ]