Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 13:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 16:05 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
HWolf писал(а):
Я не являюсь ярым приверженцем китайского автопрома, но:
1. судя по многочисленным обсуждениям в интернете краштеста Амулета, сомнения в его достоверности остались у многих, а реальными случаями так ничего и не подтвердилось - во всяком случае я не нашел.


краштест по методике NCAP в присутствии представителей завода-изготовителя с их подписями и отсутствием протестов - это не реально-объективное подтверждение?

HWolf писал(а):
2. убедительных доводов, подтверждающих низкое качество Амулета, тоже что то не видать, кроме как голословных криков: Кетай-говно.


почитайте форумы владельцев, ресурсные тесты в журналах,
даже на новых авто - кривой пластик, зазоры, фенольный шмон в салоне,
вообще тенденция к улучшению от модели к модели есть, но вместе с ценой

HWolf писал(а):
3. то, что не все в Китае плохо, становится понятно из новостей типа про китайский аналог Хаммера, превосходящий американский:
http://pokatili.ru/forum/ftopic27988.php


китайцы _сами_ оценили свой джип лучше, чем 25-ти летняя разработка США, ну что ж, молодцы они...

+ военная приемка - это не поделка на гражданку, у нас тоже с военной техникой проблем особо не было

HWolf писал(а):
4. очевидно, что Амулет - это не БМВ (сравнивать было бы глупо), но такую начинку за эти деньги найти проблематично, а надежность по наблюдениям за экземпляром у мужичка на работе получается выше, чем у 10-ки. По Приоре ничего не могу сказать.


с БМВ никто вроде не сравнивал Амулет еще, т-т-т =))
в машине не начинка главное, да и если начинка имеет аналогичное качество..

HWolf писал(а):
5. с чем согласен безоговорочно - покупателей на него не много, ликвидность не высокая, дорого продать едва ли получится.
Дальше решать самому: посидеть и проехать в Амулете и Приоре и по своим ощущениям делать выбор. Удачи


посидеть, проехать и выбрать - можно только при примерно равенстве в остальном, но в данном случае выбор можно сделать по приоритетам до (благо богатая для этого почва): кому начинка, кому ехать и т.п.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 16:07 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
NuClon писал(а):
А сам то баянист знатный, тебя небось тоже подкупили? :lol: ...


это вопрос от уже подкупленного оппонента? :lol:
отвечаю - нет :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 16:08 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
NuClon писал(а):
...Так я к чему это. Я не буду спонсировать тех, кто нас считает лохами. Пускай рынок их убъет, если они ничего не предпримут :wink:


а это уже другой вопрос, политический

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Кетай - не говно
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 17:19 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 15:00
Сообщения: 447
Откуда: Ханты-Мансийск
Кто бы как ни считал, но сравнивать китайские продукты ширпотреба и автопром нельзя.
Китайцы идут вперед такими шагами, что я, хоть и раньше считал "made in china" некоей черной меткой товару, сейчас уже так совсем не думаю.

Уже хотя бы поэтому лучше выбирать тех, кто развивается, а не тех, кто застыл в прошлом веке. Пусть это и непатриотично. Как NuClon справедливо заметил, не хочу чувствовать себя лохом.
Но с точки зрения ДОВОДки (а мне нравятся непохожие на другие, читай тюненые, авто), взял бы Приору, конечно. Китайца сложнее будет украсить и улучшить.
Но ДОВОДка - это дополнительные деньги. На иностранцах как правило можно ездить даже и без ДОВОДки, а вот на наших никак, на мой взгляд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 17:33 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Observer писал(а):
1.краштест по методике NCAP в присутствии представителей завода-изготовителя с их подписями и отсутствием протестов - это не реально-объективное подтверждение?
2.почитайте форумы владельцев, ресурсные тесты в журналах,
даже на новых авто - кривой пластик, зазоры, фенольный шмон в салоне,
вообще тенденция к улучшению от модели к модели есть, но вместе с ценой
3. посидеть, проехать и выбрать - можно только при примерно равенстве в остальном, но в данном случае выбор можно сделать по приоритетам до (благо богатая для этого почва): кому начинка, кому ехать и т.п.

1 - подтверждает невысокое качество конкретного экземпляра. Возможно, что с точки зрения безопасности Приора - лучше.
2 - вот как раз после чтения всевозможной инфы из интернета (форумы, тесты) у меня и сложилось мнение, что качество Амулета вполне соответствует цене, что подтверждается регулярно наблюдаемым в течении 14 месяцев Амулетом мужичка с работы и его в целом положительном отзыве. Что касается пластика и зазоров - то я нигде не сталкивался с сообщениями, что у Приоры с этим нет проблем. Поэтому не считаю, что здесь Приора лучше. Какие-то отказы, поломки по результатам тестов выявляются и у Амулета, и у Приоры. По соотношению цена/начинка выигрывает Амулет. Лично мне еще у Амулета нравится лифтбек - по моему, более практично, чем просто седан.
3 - т.о. примерное равенство в данной ценовой категории я считаю доказанным. А дальше субъективное мнение каждого, для чего и стоит пощупать, понюхать, посидеть и порулить.
Вот прекрасно осознаю, что мой Эскортик краштест не пройдет, но мне в нем удобно, он мне на данном этапе нравится, и я нисколько не жалею о его покупке.

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 19:40 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
По теме:
Цитата:
Пишет oldmann в ЖЖ:

Вообще, за всю мою 16-летнюю практику в отрасли, ничто не доставляло столько удивительных вещей, как реалии постсоветского производства. попадались, конечно, странные технические решения и в банках, и в добыче ископаемых, но с заводами не сравнится ничто.

Итак. Некий машиностроительный заводик отхватил подряд у буржуйского автомобильного производства, которое требовалось максимально локализовать. Подряд состоял в производстве некой железки. Буржуи, надо сказать, прекрасно знакомы с реалиями нашего машиностроения, поэтому конвейер подрядчика снабдили на выходе лазерным объемным сканнером, который не давал отгружать брак. Наша задача заключалась в том, чтобы чутка подкрутить софтину на базе Websphere MQ, которая обрабатывала данные от сканнера, и складывала их по Интернету в буржуйский SAP. Явившись в цех, и прицепившись к сканнеру, мы узрели неких мужчин, одетых в спецовку, и совершавших судорожные челночные перебежки от сканнера к конвейеру и обратно. Это были слесари по наебалову системы контроля качества. У них было некоторое количество эталонных деталей, которые заведомо проскакивали через сканнер. И, чтобы обмануть счетчик, через сканнер пропускались, раз за разом, именно эти детали, а в отгрузку шло то, что получилось.

Более того, как выяснилось, на складе имелся недельный объем эталонной готовой продукции, который руками подкладывался на конвейер, когда приезжал контроль качества от заказчика. Долго враги не могли понять, где же скрылась проблема, и сканнер меняли трижды. В очередной наш приезд на настройку нового сканнера, мы обнаружили, что буржуйские сволочи снабдили конвейер дополнительной железкой - приклеивалкой RFID меток. Не прошло и месяца, как команда слесарей по наебалову была доукомплектована взводом переклеивальщиков с парогенераторами.

В общем, никогда в этой стране не было, и не будет качественного поточного производства, пока в головах вот такая разруха. И никогда тоёта, собранная из вот так вот "локализованных" запчастей, нормально ездить не будет. Здесь поможет только немец с железной палкой, приставленный к оператору станка. Как, собственно, и происходило в момент становления российской индустрии.


ИзображениеИзображениеИзображение

Взято отсюда: http://www.yaplakal.com/forum7/topic231520.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 19:46 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
HWolf писал(а):
1 - подтверждает невысокое качество конкретного экземпляра. Возможно, что с точки зрения безопасности Приора - лучше.
Да ладно :lol: Может просто барьер какой-то не такой был?
Кого ты слушаешь? Если разобраться, он ведь наверняка ничего не знает про это вообще. Кто были эти кетайцы? Какие они документы подписывали? :lol: Бугага! Прикалывается :wink:
Паша, а как ты тогда объяснишь что на сайте авторевю вдруг пропали увеличеные фотки моментов удара? Такие которые большие и четкие должны быть? :lol: Китайцы может подкупили? :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 19:48 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Если все Черри одного пошиба, то читал где-то статью про ремонт (ТО) Черри Тигго.
Для себя решил - Черри только через мой труп.
За 20000км три раза развалилось сцепление.

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 19:52 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Observer писал(а):
почитайте форумы владельцев, ресурсные тесты в журналах,
даже на новых авто - кривой пластик, зазоры, фенольный шмон в салоне,
вообще тенденция к улучшению от модели к модели есть, но вместе с ценой

Это ты про приору? Собсно, согласен ;)


Observer писал(а):
посидеть, проехать и выбрать - можно только при примерно равенстве в остальном, но в данном случае выбор можно сделать по приоритетам до (благо богатая для этого почва): кому начинка, кому ехать и т.п.


Т.е. ты имеешь ввиду, что типа приора это "ехать", а чери это типа начинка (недорогая), но она не едет? :wink:
А я тебя, Паша, считал адекватным человеком :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 19:55 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
rippak писал(а):
Если все Черри одного пошиба, то читал где-то статью про ремонт (ТО) Черри Тигго.
Для себя решил - Черри только через мой труп.
За 20000км три раза развалилось сцепление.
Ты будешь приятно удивлен, сколько проблем тебе доставит, допустим, НИВА (ну, типа самое близкое по классу из ВАЗов, хотя какое там близкое :D )
А брак бывает везде. Это же не правило?
Хотя касательно наших это уже перешло в разряд правил :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 19:59 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
NuClon писал(а):
rippak писал(а):
Если все Черри одного пошиба, то читал где-то статью про ремонт (ТО) Черри Тигго.
Для себя решил - Черри только через мой труп.
За 20000км три раза развалилось сцепление.
Ты будешь приятно удивлен, сколько проблем тебе доставит, допустим, НИВА (ну, типа самое близкое по классу из ВАЗов, хотя какое там близкое :D )
А брак бывает везде. Это же не правило?
Хотя касательно наших это уже перешло в разряд правил :?

Только на Ниве сцепление поменять стоит, относительно, копейки. А на этом Черри отказались менять по гарантии, что естественно приводит к бОльшим денежным затратам на те же операции.

Брак, естественно, может проявляться везде и всюду, но если он появляется слишком часто не покажется тебе, что это "конструктивная особенность" всех машин производителя?

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 20:06 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
rippak писал(а):
Брак, естественно, может проявляться везде и всюду, но если он появляется слишком часто не покажется тебе, что это "конструктивная особенность" всех машин производителя?
Конечно покажется, но причем тут, простите, тигго? ;)
Может меняли криво? А есть еще истории с такими дефектами? Может при замене вал погнули, сцепление в таком случае резко теряет ресурс :)
Я как то разговорился с гиббоном, так он мне жаловался, что, мол, уже 3 раз за год :!: коробку перебирает на своей 14.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 20:13 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
NuClon писал(а):
rippak писал(а):
Брак, естественно, может проявляться везде и всюду, но если он появляется слишком часто не покажется тебе, что это "конструктивная особенность" всех машин производителя?
Конечно покажется, но причем тут, простите, тигго? ;)
Может меняли криво? А есть еще истории с такими дефектами? Может при замене вал погнули, сцепление в таком случае резко теряет ресурс :)
Я как то разговорился с гиббоном, так он мне жаловался, что, мол, уже 3 раз за год :!: коробку перебирает на своей 14.

Тигго, конечно, конкретика... :wink:

Но учти, что первые 1-3 года машина находится на гарантии, соответственно из-за таких "конструктивных особенностей" надо дрючить дилера, чтобы он разобрался в причине, а не платить каждый раз нев***нное количество денег, либо сдавать такой денежный пылесос.

А когда человек покупает негарантийную машину, то он уже морально готов к тому, что, возможно, к ней в скорем времени придет пушной зверек. Размер этого ожидаемого зверька зависит от оптимизма хозяина или от его технической подкованности.

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 20:29 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
HWolf писал(а):
1 - подтверждает невысокое качество конкретного экземпляра. Возможно, что с точки зрения безопасности Приора - лучше.


у нового конвейерного образца не может быть "качество конкретного экземпляра "

HWolf писал(а):
2 - вот как раз после чтения всевозможной инфы из интернета (форумы, тесты) у меня и сложилось мнение, что качество Амулета вполне соответствует цене, что подтверждается регулярно наблюдаемым в течении 14 месяцев Амулетом мужичка с работы и его в целом положительном отзыве. Что касается пластика и зазоров - то я нигде не сталкивался с сообщениями, что у Приоры с этим нет проблем. Поэтому не считаю, что здесь Приора лучше. Какие-то отказы, поломки по результатам тестов выявляются и у Амулета, и у Приоры. По соотношению цена/начинка выигрывает Амулет. Лично мне еще у Амулета нравится лифтбек - по моему, более практично, чем просто седан.


что у мужика было до Амулета? 14 месяцев - не 3-4 года,
интерьер Приоре делали по заказу забугром, комплектующие для приборке тоже не наши, сам не сидел там еще - но по фоткам действительно хорошо выглядит и качеством нормальный,
кстати, Приора не такой уж не оснащенный авто, что-то у нее есть, что-то в Амулете, в целом фактически паритет, год назад спорили - смотрел комплектации как раз

ЗЫ. бюджетные хетч/лифтбеки - практически 100% стучащая со временем задняя дверь, уж не грю, что у седана свои плюсы перед этими кузовами - и мы их не так давно обсуждали =))

HWolf писал(а):
3 - т.о. примерное равенство в данной ценовой категории я считаю доказанным. А дальше субъективное мнение каждого, для чего и стоит пощупать, понюхать, посидеть и порулить.
Вот прекрасно осознаю, что мой Эскортик краштест не пройдет, но мне в нем удобно, он мне на данном этапе нравится, и я нисколько не жалею о его покупке.


Володь, я и говорю - что посидеть сравнить можно, только когда остальное все равно, а тут они отличаются как белое и черное по ряду важных показателей, предопределение выбора тут запросто будет иметь место, если быть в теме

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 20:34 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
NuClon писал(а):
Observer писал(а):
почитайте форумы владельцев, ресурсные тесты в журналах,
даже на новых авто - кривой пластик, зазоры, фенольный шмон в салоне,
вообще тенденция к улучшению от модели к модели есть, но вместе с ценой

Это ты про приору? Собсно, согласен ;)


Observer писал(а):
посидеть, проехать и выбрать - можно только при примерно равенстве в остальном, но в данном случае выбор можно сделать по приоритетам до (благо богатая для этого почва): кому начинка, кому ехать и т.п.


Т.е. ты имеешь ввиду, что типа приора это "ехать", а чери это типа начинка (недорогая), но она не едет? :wink:
А я тебя, Паша, считал адекватным человеком :lol:


см. выше и про качество и про комплектацию цацек,
я вообще не понял - год назад тебя тут не было разве? со Спецом спорили еще же

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 14 Queries | GZIP : Off ]