чтоб не новую тему делать напишу тут свои дела-
Сегодня утром завелась как обычно без проблем, доехали до садика(20 мин), там выхожу заводить, поворачиваю ключ на зажигание- запела музыка, лампочки на приборке загорелись и....заморгала часто лампа иммобилайзера под часами. Поворачиваю на стартер- и ТИШИНА. покрутил ключом в замке туда-сюда, вынул-всунул - то же самое всё. Бросил машину, поехал на работу на такси. Днем приехали с другом тащить её в сервис- пробую заводить А ВДРУГ- всё по-прежнему. подцепили, поехали. метров через 200-300 включаю зажигание чтоб дворники сработали ОППА !! лампочка загорелась и погасла (по штатному режиму), мотор есссно завёлся. отцепили, поехал сам на СТО, всё же посоветоваться с электриками. Сказали мне что на иммоилайзер грешить не надо - где-то нет контакта, не приходит питание и иммо не узнаёт чип-ключ. Посоветовали смотреть клеммы АКБ и далее по цепям к замку зажигания. После этого снова завелась, поехал работать. Вечером ехать домой- опять эта хрень! открыл капот, посмотрел клеммы АКБ- муха не сидела,чистые и сухие. пошевелил провода какие нашарил в сумерках - ничего. захлопнул капот - пробую на удачу снова- ЗАРАБОТАЛО!!! Матерюсь еду в садик, не глушу, забираю сына, еду домой. На стоянке глушу, сразу пробую завести - снова не работает! Иду домой беру другой ключик(всё же подозрение на иммо было)- ничего. приподнимаю капот-хлопаю - ЗАВЁЛ!! в связи со всей этой чертовщиной вопрос- допустим это плохой контакт на том же замке заж. или стартере как в этой теме пишут, (это объясняет норм. работу после удара капотом), тогда почему моргает лампочка иммо показывая что не видит чип???? у кого было такое или мысли есть - ПОМОГИТЕ !!!
