Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2005 11:40 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Женька писал(а):
Почитал по инету все что есть про эскорт выходит что настроить автозапуск не реально. если во вторник мафЫнка завелась и работала стабильно на 800 оборотах, то в среду он это делать на отрез отказался и даже заглох, но завелся опять быстро и без проблем. Сегодня же утром долго и упорно отказывался заводиться и даже сто грамм в глотку ему не помогло, в итоге вывернув свечи новые, купленные по каталогу, ввернул старые и разноколиберные, машынка сразу же завелась и работала устойчиво на 800 оборотах. И вот сижу и думаю, а может просто ввернуть старые свечи и не мучаться более. Может вся моя проблема и не в карбе вовсе? :?: :?: :?:

У кого какие мнения на энтот счет имеютца, поделитесь, буду весьма благодарен


Я кады сей вапрос читал, думал. что ужо сист зажиг трогать не нады, ты все сделал. Аказываецца, не делал.
Мож не все вопросы ответы помню, но суть след. Свечи различаются на холодные и горячие, в соответствии с этим идет норм искра и самоочистка. Поройся по инету, найди об этом инфу. Еси ставить свечу холоднее, чем надо, то она не буит прогреваться, не будет идти самоочистка, она буит постоянно в гавне, искра плохая, двигло троит, неустойчиво работает. Еси ставить свечу горячее, чем надо, то она буит разогреваться быстрее, перегреваться при тех же условиях, плавиться изоляторы, пробой, сбои зажигания, неустойчивый хх, и тд.
При падении компрессии (выработанный движок), есть смысл поставить свечи "погорячее" (уточни), компрессия меньше, след, надо чтоб свечи быстрее прогревались и очищались.
Соответсв, норм ВВ провода, и все околозажиганиевское (во выдал :D ) хозяйство долж быть в норме. Компр на котлах бм одинакова.
Патом атпишись
:D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2005 11:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
keeper (ex imam) писал(а):
Женька писал(а):
Почитал по инету все что есть про эскорт выходит что настроить автозапуск не реально. если во вторник мафЫнка завелась и работала стабильно на 800 оборотах, то в среду он это делать на отрез отказался и даже заглох, но завелся опять быстро и без проблем. Сегодня же утром долго и упорно отказывался заводиться и даже сто грамм в глотку ему не помогло, в итоге вывернув свечи новые, купленные по каталогу, ввернул старые и разноколиберные, машынка сразу же завелась и работала устойчиво на 800 оборотах. И вот сижу и думаю, а может просто ввернуть старые свечи и не мучаться более. Может вся моя проблема и не в карбе вовсе? :?: :?: :?:

У кого какие мнения на энтот счет имеютца, поделитесь, буду весьма благодарен


Я кады сей вапрос читал, думал. что ужо сист зажиг трогать не нады, ты все сделал. Аказываецца, не делал.
Мож не все вопросы ответы помню, но суть след. Свечи различаются на холодные и горячие, в соответствии с этим идет норм искра и самоочистка. Поройся по инету, найди об этом инфу. Еси ставить свечу холоднее, чем надо, то она не буит прогреваться, не будет идти самоочистка, она буит постоянно в гавне, искра плохая, двигло троит, неустойчиво работает. Еси ставить свечу горячее, чем надо, то она буит разогреваться быстрее, перегреваться при тех же условиях, плавиться изоляторы, пробой, сбои зажигания, неустойчивый хх, и тд.
При падении компрессии (выработанный движок), есть смысл поставить свечи "погорячее" (уточни), компрессия меньше, след, надо чтоб свечи быстрее прогревались и очищались.
Соответсв, норм ВВ провода, и все околозажиганиевское (во выдал :D ) хозяйство долж быть в норме. Компр на котлах бм одинакова.
Патом атпишись
:D


Насчет компрессии могу сказать только одно, оно как было для меня тайной так и останеться, потому как негде у нас в городе ее измерить. И потом вся катавасия у меня началась как раз после смены свечей. Накой они были сменены одному богу известно. Когда их меня была закокосована автоматика запуска, по просто она вабче не пахала, а свечи заменили для общего результата. На старых машина и прогревалась хорошо и обороты держала. новые же свечи и на холодную и на горячуюю работают не ахти.

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2005 22:06 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
идея - закажи себе компрессометр почтой - будет он у тебя у единственного в городе - прикуп понятен? :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2005 8:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
поменял таки свечки.
мафынка работаит на холодную просто суперски, но на ходу ведет себя не карашо. появились провалы, вернее даже не провалы, а тупняк. Едет меееедленнно, потом как будто отпустили или дали пинка срываеться с места. В чем могла забака порыться?

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2005 23:45 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Женька писал(а):
поменял таки свечки.
мафынка работаит на холодную просто суперски, но на ходу ведет себя не карашо. появились провалы, вернее даже не провалы, а тупняк. Едет меееедленнно, потом как будто отпустили или дали пинка срываеться с места. В чем могла забака порыться?


Чет озарило меня. Такой тупняк наблюдался на копье при неправильной регулировке уровня в поплавковой камере (наск понял, у тя карб), переливала, и ненорм работе уск насоса. Мож она у тя просто при нажатии гашетки в целом просто переливает, а потом, как двигло раскрутит, ей намана, она и тянет намана. ? Как провел все регулировки (уровень выставил даже чуть ниже нормы), и заменил мембрану ускорительного, стала намана.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 05, 2005 10:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
keeper (ex imam) писал(а):
Чет озарило меня. Такой тупняк наблюдался на копье при неправильной регулировке уровня в поплавковой камере (наск понял, у тя карб), переливала, и ненорм работе уск насоса. Мож она у тя просто при нажатии гашетки в целом просто переливает, а потом, как двигло раскрутит, ей намана, она и тянет намана. ? Как провел все регулировки (уровень выставил даже чуть ниже нормы), и заменил мембрану ускорительного, стала намана.


Мембрану на ускорительном менял недельку назад. А вот по поводу уровня в поплавковой камере :cry: на карбе форд ВВ он просто не регулируеться. Во всех мануалах написано что низя его отрегулировать. И самое интересное что на других свечах такого не наблюдалось

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 05, 2005 23:17 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Если автоматика запуска скисла окончательно но при этом машина бодро заводится то это означает что потом все время катаешся на богатой смеси- при этом может быть и заикание(перелив,переобогащение) и тупизм-воздуха нет и дергание- просралась.Попробуй после нагрева снять автоматику и посмотреть - будет дергаться или нет.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2005 10:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
Кажися все же нашОл причину. По не знанию и отсутствию оригинала свечные провода были заменяны на тазовские от 9ки, заменил на родные все отпало, но автозапуск живет своей жистью ГАД такой.

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2005 13:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
Женька:
У нас похоже одинаковые карбы, по крайней мере, проблемы похожи, особенно по автоматике.
Вопрос такой, каким диаметром сверла ты регулируешь автоматику?
Вчера попробовал засунул туда 4.3 мм (ну какое нашел), так входит вообще без проблем. То есть, в мануале написано, что для моего двигателя надо 3.4, этому верить?
А по поводу регулировки автоматики. Ты же должен был наблюдать, что угол регулировки там очень маленький. Надо в него попадать иначе будет фигня.
По поводу перелива. Есть такое ощущение, что карб переливает бензин в двигатель, может ли это быть из-за неправильной настройки автоматики? Или надо винт качества вращать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2005 13:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
Mickey писал(а):
Женька:
У нас похоже одинаковые карбы, по крайней мере, проблемы похожи, особенно по автоматике.
Вопрос такой, каким диаметром сверла ты регулируешь автоматику?
Вчера попробовал засунул туда 4.3 мм (ну какое нашел), так входит вообще без проблем. То есть, в мануале написано, что для моего двигателя надо 3.4, этому верить?
А по поводу регулировки автоматики. Ты же должен был наблюдать, что угол регулировки там очень маленький. Надо в него попадать иначе будет фигня.
По поводу перелива. Есть такое ощущение, что карб переливает бензин в двигатель, может ли это быть из-за неправильной настройки автоматики? Или надо винт качества вращать?


Как я делал:
снял карб, все в нем продул и промыл
винт качества завернул и отпустил на 1,5 оборота
автоматику запуска регулировал след. образом
рычаг заслонки опустил в самый низ потому как там находиться упор его хода сверху упора нет, а после этого регулировал как написано в мануале сверлом 3,4 или 3,7
собрал карб. поставил, завел мафынку колбасило не по детцки, потом когда прогрелся выставил ХХ обороты, ХХ регулировать нужно только винтом количества, но не качества. сейчас мафынка себя на холодную ведет неадекватно, когда заводиться и держит 800-1000 оборотов, а когда и 500.
вот думаю поискать карб с ручным подсосом

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2005 14:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
Женька писал(а):
Как я делал:
снял карб, все в нем продул и промыл
винт качества завернул и отпустил на 1,5 оборота
автоматику запуска регулировал след. образом
рычаг заслонки опустил в самый низ потому как там находиться упор его хода сверху упора нет, а после этого регулировал как написано в мануале сверлом 3,4 или 3,7
собрал карб. поставил, завел мафынку колбасило не по детцки, потом когда прогрелся выставил ХХ обороты, ХХ регулировать нужно только винтом количества, но не качества. сейчас мафынка себя на холодную ведет неадекватно, когда заводиться и держит 800-1000 оборотов, а когда и 500.
вот думаю поискать карб с ручным подсосом

Тогда скажи мне свой тип двигателя. На всякий случай, у меня LPA.
Так вот, я сперва тоже опускал рычаг заслонки, но у меня рычаг поршня отказывался опускаться до упора. Тогда я наоборот, поднял рычаг (вычитал в мануале, что надо ПО ЧАСОВОЙ его поворачивать). У меня он уперся где-то стоя под углом градусов 20 от вертикали. Но вроде там есть упор.
Другое дело, что там мне прописано засунуть сверло 3.4 мм в калибровочное отверстие, чтобы зафиксировать латунную байду. Но дырка в этой байде шушественно больше чем 3.4 мм. В последнее время я думаю, что это не зря. Но тут возникает вопрос, а в каком тогда положении надо это сверло фиксировать в отверстии, потому что ход градусов в 10, как я понимаю, для карба (особенно в холодное время на автоматическом подсосе) уже существенен.
А насчет ручного подсоса - там по моему тоже надо все сильно регулировать. Ну никуда ты не уйдешь от того, что надо правильно установить углы для рычага заслонки, вакуумного рычага и непосредственно рычага управления иглой обогащения.

Кстати, а насколько устойчиво у тебя ведет себя мотор в холодном состоянии - не заливает?

У меня после некоторых регулировок ведет себя так. Поворачиваю зажигание, мотор первый раз отлично запускается, набирает (по слуху) тысячи полторы, потом в течении нескольких секунд начинает троить и под это дело потихоньку сбрасывает обороты до полной остановки. Выглядит и ощущается это очень мерзко. Свечи - залитые. Единственный способ хоть как то запуститься - подыгрывать газом до тех пор пока мотор хоть чуть-чуть не прогреется, затем дать обороты, после чего троение прекращается, двигатель начинает нормально работать примерно на 800-1000 оборотах. После того, как стрелка входит в сектор, двигатель вообще хорошо себя чувствует. Обороты при этом потихоньку падают, но на сколько - не понятно. Но очень на мало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2005 15:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
у меня двигло CVH, но вот остальное не помню, помню только что LP а остальное не знаю :cry: как узнать?

Двигатель без 100 гр. не заводиться, но после возлияния завдиться и ведет себя всегда по разному, в воскресенье завелся и держал 1000 уверенно и легко, а сегодня завелся и держал 500, но немного с сомнением иногда обороты до 300 доходили, но после прогрева и выезда из двора, работает уверенно и стабильно держит 1000.

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2005 15:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
Женька писал(а):
у меня двигло CVH, но вот остальное не помню, помню только что LP а остальное не знаю :cry: как узнать?

Двигатель без 100 гр. не заводиться, но после возлияния завдиться и ведет себя всегда по разному, в воскресенье завелся и держал 1000 уверенно и легко, а сегодня завелся и держал 500, но немного с сомнением иногда обороты до 300 доходили, но после прогрева и выезда из двора, работает уверенно и стабильно держит 1000.


Если LP, то наверно LPA (может и нет - букваря под рукой нет, но других на LP кажись нету).

Но у тебя не троит?
И насколько уверенно держит обороты, пусть и маленькие?
Кстати, если не ошибаюсь, нормальные обороты ХХ в прогретом двигателе - 800+-50.
И есть ли зависимость оборотов от окружающей температуры?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2005 16:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
на 500 держит уверенно

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2005 18:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
А сейчас пошОл прогреть мафЫнку, мало того что без 100 в глотку завелся, так еще и 1000 держал, но потом стал подтраивать, всеже свечки видать гадость

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.057s | 14 Queries | GZIP : Off ]