Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2007 4:51 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2003 14:45
Сообщения: 448
Откуда: Saint-Petersburg
Observer писал(а):
Jari писал(а):
Так. По порядку:) :
Observer писал(а):
сильно!
однако, напомню, с М10 (стандартный блок, движок москвича - его родственник) 1,5 литра БМВшного мотора снимали 1350 лошадей (ессно с турбой)... и ниче - каталось енто успешно в суровых условиях гонок, так что дело скорее в потолке квалификации ребят, на определенном уровне тюнинга требуется уже качественно иной подход к разработке, подбору материалов и проведению самих работ

а) Паш, сцылко дай на этот чудо мотор, а?


http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_M10, тут речь даже о 1500 лошадях, копнув нета - нашел аналогичное в разных источниках, так что верить можно,

Я этаааа... Просил ссылку не на поисковик ,а конкретно на мотор, точнее статью про него. :)
Паш, давай на все твои прось о ссылках я буду отвечать :"Спроси у яндекса", а? :wink:
Цитата:
Jari писал(а):
б) давай не путать отдел инженеров, получющих бабла за месяц на морду лица сравнимое с бюджетом постройки этого мотора, растянутое на пару лет, а? :wink:


покажи где путаю? пишу же про потолок квалификации конкретных ребят (без всякого им укора), ну полетел движок у них, как я понял еще на стенде, ну дык к этому и шло - идти вверх, узнать сколько смогут выжать сами - выжали, узнали,
у спецов-то он конечно ходил бы на протяжении сезонов и в Ф1, я это обособил,

Еще раз повторю. Бюджеты не путаем.
А путаешь ты в том месте, где про спецов начинаешь вспоминать.
Ты обращался к спецам хоть раз, цены знаешь?
Я б вот с радостью тебе бюджет постройки этого мотора озвучил, но не знаю его. Могу только догодатся.
Цитата:
Jari писал(а):
б)Тебе сюда тоже фотки и диаграммы хондовского мотора, который всех драл в Ф1 перенести? :wink: Гоночный мотор с серийным не путаем. Даже с тюненым серийным. Там был мотор на гонку, а то и меньше... . :wink:


пустое, впервые где услышал инфу об этом БМВ движке - это была передача "Дискавери", по их рейтингу он вошел в пятерку выдающихся движков на протяжении всех времен, народов и т.п. по удельной мощности с куба объема ДВС (там называли цифру 1350 лошадок - как я писал выше - я нашел позже инфу и о модификациях в 1500 лошадей)

это напоминает поговорку сааберов:)
"есть где то едущий сааб, но его никто не видел":)
шучу. но графиков и фоток мотора так и не увидел.
если он такой выдающийся, то что ж нет в инете инфы по нему? точнее почему ее так сложно найти?
Цитата:

насчет "мотора на гонку" - у тебя неточная информация о бюджетах команд Ф1 80-ых =))

ну поделись со мной правильной и расскажи сколько там моторы жили?
Цитата:

Jari писал(а):
timych писал(а):
Бляха муха.. Как прела увидел, сердце быстрее заколотилось.

Гы. Хонда сука такая... . Раз если на ней ездил- на всю жизнь фанат, если бензин вместо крови... .:)


ездил и не раз, но не фанат =), отжечь люблю при этом (но не расставаясь с головой однако)
но как один из суррогатов БМВ к покупке в определенных ценовых диапазонах (где предложение Бех хреновое) рассматриваю и Хонду - Аккордик, например :)

[/quote]
Ну понятно. Выбрал самую овощную Хонду.:)
Вообще Хонда сильно меняет взгляды на автомобили, езду на них, и манеру езды вообще.
Прокатился тут как то на БМВ отчимовской, да и на Опиле маманином.:)
Задрали эти овощи, блин чесслово:)
Тока ехать начинаешь, а они уже в отсечку уперлись и жужжат жалобно моторами из под слоя шумки... :))))
Долго я догнать не могу в чем дело.:)

_________________
«Создайте автомобиль, похожий на мотоцикл, автомобиль, в котором водитель своим телом чувствует движение, повороты и остановку».
(С)С. Хонда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 3:35 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Jari писал(а):
Observer писал(а):
Jari писал(а):
Так. По порядку:) :
Observer писал(а):
сильно!
однако, напомню, с М10 (стандартный блок, движок москвича - его родственник) 1,5 литра БМВшного мотора снимали 1350 лошадей (ессно с турбой)... и ниче - каталось енто успешно в суровых условиях гонок, так что дело скорее в потолке квалификации ребят, на определенном уровне тюнинга требуется уже качественно иной подход к разработке, подбору материалов и проведению самих работ

а) Паш, сцылко дай на этот чудо мотор, а?


http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_M10, тут речь даже о 1500 лошадях, копнув нета - нашел аналогичное в разных источниках, так что верить можно,

Я этаааа... Просил ссылку не на поисковик ,а конкретно на мотор, точнее статью про него. :)
Паш, давай на все твои прось о ссылках я буду отвечать :"Спроси у яндекса", а? :wink:


хм, я не в яндекс послал, а указал конкретную статью в энциклопедии о движке, где упомянута и его гоночная модификация и приведена его мощность, ты же в достоверности его существования сомневался? так понимаю?



Jari писал(а):
Цитата:
Jari писал(а):
б) давай не путать отдел инженеров, получющих бабла за месяц на морду лица сравнимое с бюджетом постройки этого мотора, растянутое на пару лет, а? :wink:


покажи где путаю? пишу же про потолок квалификации конкретных ребят (без всякого им укора), ну полетел движок у них, как я понял еще на стенде, ну дык к этому и шло - идти вверх, узнать сколько смогут выжать сами - выжали, узнали,
у спецов-то он конечно ходил бы на протяжении сезонов и в Ф1, я это обособил,

Еще раз повторю. Бюджеты не путаем.
А путаешь ты в том месте, где про спецов начинаешь вспоминать.
Ты обращался к спецам хоть раз, цены знаешь?
Я б вот с радостью тебе бюджет постройки этого мотора озвучил, но не знаю его. Могу только догодатся.


по ВАЗам знаю - бюджетно, приценивался,
не в этом суть, наезда на ребят не было, кроме того, что не остановились вовремя =)

Jari писал(а):
Цитата:
Jari писал(а):
б)Тебе сюда тоже фотки и диаграммы хондовского мотора, который всех драл в Ф1 перенести? :wink: Гоночный мотор с серийным не путаем. Даже с тюненым серийным. Там был мотор на гонку, а то и меньше... . :wink:


пустое, впервые где услышал инфу об этом БМВ движке - это была передача "Дискавери", по их рейтингу он вошел в пятерку выдающихся движков на протяжении всех времен, народов и т.п. по удельной мощности с куба объема ДВС (там называли цифру 1350 лошадок - как я писал выше - я нашел позже инфу и о модификациях в 1500 лошадей)

это напоминает поговорку сааберов:)
"есть где то едущий сааб, но его никто не видел":)
шучу. но графиков и фоток мотора так и не увидел.
если он такой выдающийся, то что ж нет в инете инфы по нему? точнее почему ее так сложно найти?


сорри, я не работаю в промоотделе БМВ, не могу ответить почему =) дело было в начале 80-ых (год постройки 1981-ый), тогда еще информация плохо цифровалась =/
когда гуглил, встречал инфу о нем на итальянском, болгарском, немецком, на английском общие сведения, но диссертацию не пишу, так что удовлетворился википедией, да и источник на сегодняшний день это надежный уже,

из того что попутно нашел:
наименование: M12/13 S10B15 модификации от 850 л.с. и выше (до 1500 с битурбо)

Jari писал(а):
Цитата:

насчет "мотора на гонку" - у тебя неточная информация о бюджетах команд Ф1 80-ых =))

ну поделись со мной правильной и расскажи сколько там моторы жили?


тогда было много еще действительно независимых команд с бюджетами часто недостаточными для разработки своих движков, шасси, да и те что разрабатывались были не всегда последним словом техники,
из того что я читал про Ф1 в 80-ые, про весь сезон не вспомню (но это не значит что не было и такого), но про несколько гонок подряд на одном движке - проскальзывала не раз инфа, тем более там с регламентом тогда тоже постоянно мудрили, как вариант были подобные нынешним условия, - ограничения на использование одного двигателя на классификации и гонке, а может и на несколько гонок

Jari писал(а):
Observer писал(а):
Jari писал(а):
timych писал(а):
Бляха муха.. Как прела увидел, сердце быстрее заколотилось.

Гы. Хонда сука такая... . Раз если на ней ездил- на всю жизнь фанат, если бензин вместо крови... .:)


ездил и не раз, но не фанат =), отжечь люблю при этом (но не расставаясь с головой однако)
но как один из суррогатов БМВ к покупке в определенных ценовых диапазонах (где предложение Бех хреновое) рассматриваю и Хонду - Аккордик, например :)

Ну понятно. Выбрал самую овощную Хонду.:)
Вообще Хонда сильно меняет взгляды на автомобили, езду на них, и манеру езды вообще.
Прокатился тут как то на БМВ отчимовской, да и на Опиле маманином.:)
Задрали эти овощи, блин чесслово:)
Тока ехать начинаешь, а они уже в отсечку уперлись и жужжат жалобно моторами из под слоя шумки... :))))
Долго я догнать не могу в чем дело.:)


комфорт у нее имеется, комфорта хочется уже :) а ограничители только для нежелающих их снимать :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2007 12:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 23:23
Сообщения: 267
Откуда: Pavlodar, KZ
Гляньте ка сюда
http://www.a1performancecentre.co.uk/Customer_cars.htm

Хто что могет перевести, есть ли шо интересное, я англ ищё учу :oops:
Интересует тунинх эскорта, синий который!

_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 5:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 21:16
Сообщения: 15
Да перевесть то несложно - только перевод смешной будет - там же через слово бренды.
Гдето так
*

Полный ERST движок , переделанный пахать с EFI Fiesta управлением турбины
*

Утяжеленная перенесенная полированная голова
*

Полный Mongoose стальной выхлоп
*

ESC Cosworth GRPA Pipercross (это бренд или крестовина не знаю) фильтр
*

Bailey Motorsport масляный бризер - не знаю как по руски, хотя у мене такой есть - я догоняю о чем речь - маслянные пары собирать бачок кажись
*

Моторный отсек зачетно детализирован с применением Samco патрубков/магистралей и хрома дофига

а ориджин так *

Full ERST Engine , Converted to run EFI Fiesta Turbo Managment
*

Heavily Ported and Polished Head
*

Full Mongoose Stainless Steel Exhaust
*

ESC Cosworth GRPA Pipercross Filter
*

Bailey Motorsport Oil Breather
*

Engine Bay Highly Detailed with Samco Hoses and plenty of chrome

Жесть а не перевод, звиняй чи шо
Админы, убейте скорее этот мой бред :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 10:26 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Да не, ниче так переводец... :wink:

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 13:00 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Уточнения:
управление двигателем от турбофиесты

голова с расточеными окнами, полирнутая

Бейли - масляный сепаратор :lol: Полированый такой красивый бачок :wink:

Вот оно, зачотное авто, надо такую же сделать :roll: :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 15:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 21:16
Сообщения: 15
ну хоть про бачок я не ошибся - у мене тож такой стоит - с тайвани привез сам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 15:16 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
"привез чото, не знаю чо"?! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 15:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 21:16
Сообщения: 15
Ну бризером я его называю, бризер - сепаратор -какая разница, покупал - назывался бризер по англицки. Смысл действия я ж описал правильно, а там как не назови - лиш бы работал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 20, 2008 21:53 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Вот тюнинг!


Вложения:
Toyota-Starlet-06.jpg
Toyota-Starlet-06.jpg [ 103.02 КБ | Просмотров: 4170 ]

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 12:49 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
неее, вот это тюнинг ;)
http://www.autoblog.nl/archive/2007/04/ ... 0i-mini-me


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 16:07 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
NuClon писал(а):
неее, вот это тюнинг ;)
http://www.autoblog.nl/archive/2007/04/ ... 0i-mini-me

симпатичная малышка =)

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 16:13 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
NuClon писал(а):
неее, вот это тюнинг ;)
http://www.autoblog.nl/archive/2007/04/ ... 0i-mini-me

нее,эт баянище :lol:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 23:12 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 1:05
Сообщения: 708
Откуда: Dundalk, Ireland
NuClon писал(а):
неее, вот это тюнинг ;)
http://www.autoblog.nl/archive/2007/04/ ... 0i-mini-me

Это не тюнинг а вопиющяя бевкусица :fight:
Наверно хотели сделать из искорта Smart или Audi sport quattro ....
а получилось издевательство.


Вложения:
Комментарий к файлу: УоБИЩЕ
Ford Escort RS 1600i Mini-Me.jpg
Ford Escort RS 1600i Mini-Me.jpg [ 59.22 КБ | Просмотров: 4130 ]

_________________
DAEWOO LANOS 1.4 1999
BMW E30 cabrio 1990 M20B25 DiamantshwartzMetallic
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 21:22 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
ну мне бы на такой пукалке змейку интересно было бы пройти :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.060s | 17 Queries | GZIP : Off ]