Jari писал(а):
Observer писал(а):
Jari писал(а):
Так. По порядку:) :
Observer писал(а):
сильно!
однако, напомню, с М10 (стандартный блок, движок москвича - его родственник) 1,5 литра БМВшного мотора снимали 1350 лошадей (ессно с турбой)... и ниче - каталось енто успешно в суровых условиях гонок, так что дело скорее в потолке квалификации ребят, на определенном уровне тюнинга требуется уже качественно иной подход к разработке, подбору материалов и проведению самих работ
а) Паш, сцылко дай на этот чудо мотор, а?
http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_M10, тут речь даже о 1500 лошадях, копнув нета - нашел аналогичное в разных источниках, так что верить можно,
Я этаааа... Просил ссылку не на поисковик ,а конкретно на мотор, точнее статью про него.

Паш, давай на все твои прось о ссылках я буду отвечать :"Спроси у яндекса", а? :wink:
хм, я не в яндекс послал, а указал конкретную статью в энциклопедии о движке, где упомянута и его гоночная модификация и приведена его мощность, ты же в достоверности его существования сомневался? так понимаю?
Jari писал(а):
Цитата:
Jari писал(а):
б) давай не путать отдел инженеров, получющих бабла за месяц на морду лица сравнимое с бюджетом постройки этого мотора, растянутое на пару лет, а? :wink:
покажи где путаю? пишу же про потолок квалификации конкретных ребят (без всякого им укора), ну полетел движок у них, как я понял еще на стенде, ну дык к этому и шло - идти вверх, узнать сколько смогут выжать сами - выжали, узнали,
у спецов-то он конечно ходил бы на протяжении сезонов и в Ф1, я это обособил,
Еще раз повторю. Бюджеты не путаем.
А путаешь ты в том месте, где про спецов начинаешь вспоминать.
Ты обращался к спецам хоть раз, цены знаешь?
Я б вот с радостью тебе бюджет постройки этого мотора озвучил, но не знаю его. Могу только догодатся.
по ВАЗам знаю - бюджетно, приценивался,
не в этом суть, наезда на ребят не было, кроме того, что не остановились вовремя =)
Jari писал(а):
Цитата:
Jari писал(а):
б)Тебе сюда тоже фотки и диаграммы хондовского мотора, который всех драл в Ф1 перенести? :wink: Гоночный мотор с серийным не путаем. Даже с тюненым серийным. Там был мотор на гонку, а то и меньше... . :wink:
пустое, впервые где услышал инфу об этом БМВ движке - это была передача "Дискавери", по их рейтингу он вошел в пятерку выдающихся движков на протяжении всех времен, народов и т.п. по удельной мощности с куба объема ДВС (там называли цифру 1350 лошадок - как я писал выше - я нашел позже инфу и о модификациях в 1500 лошадей)
это напоминает поговорку сааберов:)
"есть где то едущий сааб, но его никто не видел":)
шучу. но графиков и фоток мотора так и не увидел.
если он такой выдающийся, то что ж нет в инете инфы по нему? точнее почему ее так сложно найти?
сорри, я не работаю в промоотделе БМВ, не могу ответить почему =) дело было в начале 80-ых (год постройки 1981-ый), тогда еще информация плохо цифровалась =/
когда гуглил, встречал инфу о нем на итальянском, болгарском, немецком, на английском общие сведения, но диссертацию не пишу, так что удовлетворился википедией, да и источник на сегодняшний день это надежный уже,
из того что попутно нашел:
наименование: M12/13 S10B15 модификации от 850 л.с. и выше (до 1500 с битурбо)
Jari писал(а):
Цитата:
насчет "мотора на гонку" - у тебя неточная информация о бюджетах команд Ф1 80-ых =))
ну поделись со мной правильной и расскажи сколько там моторы жили?
тогда было много еще действительно независимых команд с бюджетами часто недостаточными для разработки своих движков, шасси, да и те что разрабатывались были не всегда последним словом техники,
из того что я читал про Ф1 в 80-ые, про весь сезон не вспомню (но это не значит что не было и такого), но про несколько гонок подряд на одном движке - проскальзывала не раз инфа, тем более там с регламентом тогда тоже постоянно мудрили, как вариант были подобные нынешним условия, - ограничения на использование одного двигателя на классификации и гонке, а может и на несколько гонок
Jari писал(а):
Observer писал(а):
Jari писал(а):
timych писал(а):
Бляха муха.. Как прела увидел, сердце быстрее заколотилось.
Гы. Хонда сука такая... . Раз если на ней ездил- на всю жизнь фанат, если бензин вместо крови... .

ездил и не раз, но не фанат =), отжечь люблю при этом (но не расставаясь с головой однако)
но как один из суррогатов БМВ к покупке в определенных ценовых диапазонах (где предложение Бех хреновое) рассматриваю и Хонду - Аккордик, например

Ну понятно. Выбрал самую овощную Хонду.

Вообще Хонда сильно меняет взгляды на автомобили, езду на них, и манеру езды вообще.
Прокатился тут как то на БМВ отчимовской, да и на Опиле маманином.

Задрали эти овощи, блин чесслово:)
Тока ехать начинаешь, а они уже в отсечку уперлись и жужжат жалобно моторами из под слоя шумки...

)))
Долго я догнать не могу в чем дело.

комфорт у нее имеется, комфорта хочется уже

а ограничители только для нежелающих их снимать
