Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 17:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 17:10
Сообщения: 4
Откуда: Киев
Доброе время суток! smile.gif

Не могу понять, что с моей маффынкой(Ford Escort 87. 1.6 weber). Проблема заключается в следующем. Еду не кого не трогаю, машина прогрета, прострел в выхлопную потом через пару километров машина глохнет и появляется запах бензина, тобиш прострел в карбюратор, машина после этого некоторое время не заводится, кручу стартер, а результата ноль. По истечению н-ного количества времени машина заводится и едет как не в чем не бывало. И что самое интересное нет зависимости, не какой, могу неделю ездить в сухую или серую погоду и нечего. (хотя нет, одна зависимость есть, всегда когда нахожусь в крайней левой полосе и за мной куча машин).

Что уже проверил:

1. Свечи в порядке

2. Крышку трамблера почистил

3. по колесам постучал wink.gif

4. окна протер wink.gif

Подозреваю что это или бензонасос (хотя с чего бы) или катушка приказывает долго жить.

Может, что-то подскажите, где копать??!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 17:20 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
А у тебя,горемыка,трамблёр не болтается?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 17:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 22:05
Сообщения: 50
Откуда: Питер/м.Большевиков
Vakula писал(а):
хотя нет, одна зависимость есть, всегда когда нахожусь в крайней левой полосе и за мной куча машин

чакру с кармой проверь... :wink: :lol:

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти... Сейчас Ford Escort 1994г.в./1,6i EFI/ 16v90л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 17:29 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Надо ездить в правом ряду :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 17:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 22:05
Сообщения: 50
Откуда: Питер/м.Большевиков
NuClon писал(а):
Надо ездить в правом ряду :D

что как вариан тоже подходит :lol:

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти... Сейчас Ford Escort 1994г.в./1,6i EFI/ 16v90л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 17:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 17:10
Сообщения: 4
Откуда: Киев
Стрел@чНик писал(а):
NuClon писал(а):
Надо ездить в правом ряду :D

что как вариан тоже подходит :lol:


неее не подходит!! :))))

>А у тебя,горемыка,трамблёр не болтается?

не болтается. Вот подумал может масса где-то пропадает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 18:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 18:08
Сообщения: 7
Откуда: москва
свечи и бензонасос проверял в нерабочем состоянии или когда завелась?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 18:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 18:08
Сообщения: 7
Откуда: москва
а вообще в клапанах дело может быть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 18:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 17:10
Сообщения: 4
Откуда: Киев
kservis писал(а):
свечи и бензонасос проверял в нерабочем состоянии или когда завелась?


в нерабочем. В клапанах это грустно, но ведь тогда была бы хоть какая нибуть зависимость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 19:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Vakula писал(а):
kservis писал(а):
свечи и бензонасос проверял в нерабочем состоянии или когда завелась?


в нерабочем. В клапанах это грустно, но ведь тогда была бы хоть какая нибуть зависимость

Не грусти!Это может быть всего лишь гидрокомпенсатор-они меняются легко и быстро.
Если сам этим не занимался,то отдайся в хорошие руки.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 19:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 22:05
Сообщения: 50
Откуда: Питер/м.Большевиков
Guitarist писал(а):
Если сам этим не занимался,то отдайся в хорошие руки.

...только не забывай что под словом "отдайся", имелась ввиду машина :wink:

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти... Сейчас Ford Escort 1994г.в./1,6i EFI/ 16v90л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 2:57 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Зачится рассказываю, как было у меня.
Глюк точно такой же, замечено было что проявляется на холостых. Если обороты больше 2000 - все здорово, из Киева так приехал, но стоит остановиться на светофоре - десять минут загораем. Потом уже понял, Питер на 'подсосе' проходил, благо ручной.
Разбирался-копался, выяснил что пропадает искра, но вот почему - не понять никак было. Меньше всего грешил на коммутатор, считал, что он уж сгорит и все, а вот так выделываться не будет. Зря надеялся - именно он и бесился. Купил трамблер в сборе (коммутатор на нем стоит. у тебя тоже, судя по году машинки) - ура, все живет. Причем это именно коммутатор, проверил.
Ладно, месяц радуемся жизни, через месяц раз чихнул на светофоре, два чихнул, через полтора месяца опять на холостых глохнем гарантировано.
Вот после такого я уже думать начал А поскольку думалось плохо, стал мерять все и вся. И намерял три вольта напряжения между корпусом движка и корпусом машины - масса от кузова отвалилась. Масса прямо с аккума на движок идет толстенным проводом, так что и с зарядкой и со стартером все хорошо, а на кузове черте-что, а не масса. А схема у Эскорта такая, что единственной массой движок-кузов получался в этом случае проводок земляной, который к коммутатору идет. И гуляли на нем токи запредельные, и все это перегревалось и вылетало. Восстановил массу на кузов, озверел - прокинул минус еще и провдами на дворники, на печку и тэдэ - два года проблем нет.
Вот только почему все становилось хорошо на высоких оборотах - так и не понял. Генератор включался, чтоли? Не знаю.
Да, коммутатор скорее всего уже не жилец. Будешь менять - зачисти площадку на трамблере под ним и промажь пастой теплопроводной. Можно процессортую-электронную взять, можно еще какую, важно чтоб была. И никаких прокладок между коммутаторм и трамблером - для коммутатора это теплоотвод, при любой прокладке там коммутатор перегревается и горит.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 12:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 17:10
Сообщения: 4
Откуда: Киев
yak писал(а):
Зачится рассказываю, как было у меня.
Глюк точно такой же, замечено было что проявляется на холостых. Если обороты больше 2000 - все здорово, из Киева так приехал, но стоит остановиться на светофоре - десять минут загораем. Потом уже понял, Питер на 'подсосе' проходил, благо ручной.
Разбирался-копался, выяснил что пропадает искра, но вот почему - не понять никак было. Меньше всего грешил на коммутатор, считал, что он уж сгорит и все, а вот так выделываться не будет. Зря надеялся - именно он и бесился. Купил трамблер в сборе (коммутатор на нем стоит. у тебя тоже, судя по году машинки) - ура, все живет. Причем это именно коммутатор, проверил.
Ладно, месяц радуемся жизни, через месяц раз чихнул на светофоре, два чихнул, через полтора месяца опять на холостых глохнем гарантировано.
Вот после такого я уже думать начал А поскольку думалось плохо, стал мерять все и вся. И намерял три вольта напряжения между корпусом движка и корпусом машины - масса от кузова отвалилась. Масса прямо с аккума на движок идет толстенным проводом, так что и с зарядкой и со стартером все хорошо, а на кузове черте-что, а не масса. А схема у Эскорта такая, что единственной массой движок-кузов получался в этом случае проводок земляной, который к коммутатору идет. И гуляли на нем токи запредельные, и все это перегревалось и вылетало. Восстановил массу на кузов, озверел - прокинул минус еще и провдами на дворники, на печку и тэдэ - два года проблем нет.
Вот только почему все становилось хорошо на высоких оборотах - так и не понял. Генератор включался, чтоли? Не знаю.
Да, коммутатор скорее всего уже не жилец. Будешь менять - зачисти площадку на трамблере под ним и промажь пастой теплопроводной. Можно процессортую-электронную взять, можно еще какую, важно чтоб была. И никаких прокладок между коммутаторм и трамблером - для коммутатора это теплоотвод, при любой прокладке там коммутатор перегревается и горит.



Огромное спасибо за ответ... как раз грешу на массу, буду сегодня вечером проверить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 15 Queries | GZIP : Off ]