Женька писал(а):
Почитал по инету все что есть про эскорт выходит что настроить автозапуск не реально. если во вторник мафЫнка завелась и работала стабильно на 800 оборотах, то в среду он это делать на отрез отказался и даже заглох, но завелся опять быстро и без проблем. Сегодня же утром долго и упорно отказывался заводиться и даже сто грамм в глотку ему не помогло, в итоге вывернув свечи новые, купленные по каталогу, ввернул старые и разноколиберные, машынка сразу же завелась и работала устойчиво на 800 оборотах. И вот сижу и думаю, а может просто ввернуть старые свечи и не мучаться более. Может вся моя проблема и не в карбе вовсе?
У кого какие мнения на энтот счет имеютца, поделитесь, буду весьма благодарен
У меня та же фигня. Блин, как у нас все похоже. Есть ощущение, что если долго мучаться можно вообще всю автоматику поломать

.
Эту неделю отстаивался на стоянке - не успел до морозов переобуться. Со страхом подумываю о завтрашнем дне. Как оно заведется.
По поводу регулировки. В прошлые выходные часа три убил на регулировку мотора. Вощем, внятной работы так и не добился, при прогреве может вообще не поднимать обороты, а может и немного приподнять. Раньше было, что прогревался на повышенных (где то 1500) оборотах, сейчас - вообще не понятно, то ли угол не правильно выставил, то ли что. Главное - не могу понять, нормальные ли холостые выставил (у меня тахометра нет). Хотя, что интересно, по субъективным ощущениям греется чуть быстрее чем раньше.
Пока стрелка внизу сектора - работает, по ощущениям как раньше. А тут в пробке постоял минут 10, движок нагрелся, так глохнуть начал, так на подгазовке и простоял. Видимо, для правильного выставления холостых надо довести двигатель до включения вентилятора и в это время выставлять их по тахометру.
После регулировки карбюратора после пары неудачных запусков вывернул свечи - оказались залитыми. Почистил их, ввернул, запустил. Сначала заработало неустойчиво, после подгазовки - видимо что-то прогрелось - вышло на устойчивую работу.