Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2005 9:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
Сегодня повозился с автоматикой запуска. Убил часа полтора на все. Двигатель в результате вообще не запустился. Подозреваю, что из-за дохлеющего аккумулятора.
Вопросы:
1. В доке по настройке написано, что надо в калибровочное отверстие вставлять сверла вполне конкретного диаметра, однако само отверстие СУЩЕСТВЕННО большего диаметра. В результате регулировка получается весьма странной - угол качания - несколько градусов. Это нормально?
2. Написано, что после регулировки надо на калибровочное отверстие наложить пломбу. Как и из чего она делается?
3. Если аккумулятор крутит стартер, а двигатель не заводится, может быть проблема аккумулятора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2005 10:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
Mickey писал(а):
Сегодня повозился с автоматикой запуска. Убил часа полтора на все. Двигатель в результате вообще не запустился. Подозреваю, что из-за дохлеющего аккумулятора.
Вопросы:
1. В доке по настройке написано, что надо в калибровочное отверстие вставлять сверла вполне конкретного диаметра, однако само отверстие СУЩЕСТВЕННО большего диаметра. В результате регулировка получается весьма странной - угол качания - несколько градусов. Это нормально?
2. Написано, что после регулировки надо на калибровочное отверстие наложить пломбу. Как и из чего она делается?
3. Если аккумулятор крутит стартер, а двигатель не заводится, может быть проблема аккумулятора?


После регулировки у меня двигатель тоже не запускался, запускался только после 100 грамм в глотку. А пломбу я сделал из резинки с тормозного штуцера.
Я еще в прошлом году по зиме сделал отверстие в крышке воздухана в акурат над "горлом" карба

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2005 10:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
Женька писал(а):
После регулировки у меня двигатель тоже не запускался, запускался только после 100 грамм в глотку. А пломбу я сделал из резинки с тормозного штуцера.
Я еще в прошлом году по зиме сделал отверстие в крышке воздухана в акурат над "горлом" карба

А сто грамм в глотку это куда? В дырку воздушной заслонки?
А вообще наличие пломбы как нить влияет на запуск двигателя? Ну на езду - понятно, если ее нет - всякая кака может налететь, а это - не гут. Но вот на запуск?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2005 10:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
Mickey писал(а):
А сто грамм в глотку это куда? В дырку воздушной заслонки?
А вообще наличие пломбы как нить влияет на запуск двигателя? Ну на езду - понятно, если ее нет - всякая кака может налететь, а это - не гут. Но вот на запуск?


сними воздухан и прям в карб бенза прысни
а насчет пломбов, мне кажеться там не должно воздух подсасывать

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2005 11:20 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
есть балончики с эфирной смесью с трубочкой на носике "для облегчения пуска двигателей" - удобно пшикать куда надо, имхо это более безболезненный способ, для свечей в т.ч., а то заводку в условях перелива легко устроить

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2005 11:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
Спасибо, попробую.
Вот еще вопрос. Из бака бензин сливать - лень (ну в смысле, нет у меня прилады для этого, а мастерить - можно конечно...), но есть бензин калоша для зажигалок, его можно использовать? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2005 12:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
Mickey писал(а):
Спасибо, попробую.
Вот еще вопрос. Из бака бензин сливать - лень (ну в смысле, нет у меня прилады для этого, а мастерить - можно конечно...), но есть бензин калоша для зажигалок, его можно использовать? :shock:


а мпросто скинуть шланг подачи с карба и пару раз крутнуть стартер?

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2005 12:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
Женька писал(а):
а мпросто скинуть шланг подачи с карба и пару раз крутнуть стартер?

Гм, чет я притупил, действительно.
Кроме того, у меня бензофильтр ведь перед носом висит, в нем что-то тоже плескается и снять его лекко.
ТУПЮ короче.
Спасибо за советы. Завтра с утра попробую.
Кстати, наверно надо в юмор записывать. Минут двадцать сегодня занимался ерундой из-за того, что перепутал "по часовой" и "против часовой". Никак у меня не входил поршень до упора, ему рычаг пружины все мешал, когда сообразил - махом все получилось как в учебнике.
Вот что значит пользоваться электронными часами. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2005 8:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
в выходные буду еще пытать карб, не нравитца мне что он холодный хоть и стабильно держит но 500 оборотов, да и расход агромный :x

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2005 9:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
Ну вот у нас тожа температура в минуса ушла. Седня было -5, завел, двигун взял 800 оборотов и так их и держал стабильно сам :lol:

пока убрал иней со стекол, мафЫнка прогрелася и сел ужо в теплую

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2005 16:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 15:59
Сообщения: 27
Откуда: Владимирская обл
По поводу сальника. Мне с машиной много трамблеров убитых досталось и как то летом я один разобрал полностью до винтика (помоему лукас). Так вот в этом трамблере сальник точно был, только непомню с какой стороны его можно вытащить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2005 11:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
Mihail писал(а):
По поводу сальника. Мне с машиной много трамблеров убитых досталось и как то летом я один разобрал полностью до винтика (помоему лукас). Так вот в этом трамблере сальник точно был, только непомню с какой стороны его можно вытащить.

Недавно заглядывал в трамблер - масла не было. Возможно, проблема была из-за того, что я перелил масло при его замене. Оно и хлестало куда могло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2005 11:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
Женька писал(а):
Ну вот у нас тожа температура в минуса ушла. Седня было -5, завел, двигун взял 800 оборотов и так их и держал стабильно сам :lol:

пока убрал иней со стекол, мафЫнка прогрелася и сел ужо в теплую

А 800 оборотов - это всегда? или прогревочные обороты - выше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2005 11:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
Почитал по инету все что есть про эскорт выходит что настроить автозапуск не реально. если во вторник мафЫнка завелась и работала стабильно на 800 оборотах, то в среду он это делать на отрез отказался и даже заглох, но завелся опять быстро и без проблем. Сегодня же утром долго и упорно отказывался заводиться и даже сто грамм в глотку ему не помогло, в итоге вывернув свечи новые, купленные по каталогу, ввернул старые и разноколиберные, машынка сразу же завелась и работала устойчиво на 800 оборотах. И вот сижу и думаю, а может просто ввернуть старые свечи и не мучаться более. Может вся моя проблема и не в карбе вовсе? :?: :?: :?:

У кого какие мнения на энтот счет имеютца, поделитесь, буду весьма благодарен

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2005 11:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
Женька писал(а):
Почитал по инету все что есть про эскорт выходит что настроить автозапуск не реально. если во вторник мафЫнка завелась и работала стабильно на 800 оборотах, то в среду он это делать на отрез отказался и даже заглох, но завелся опять быстро и без проблем. Сегодня же утром долго и упорно отказывался заводиться и даже сто грамм в глотку ему не помогло, в итоге вывернув свечи новые, купленные по каталогу, ввернул старые и разноколиберные, машынка сразу же завелась и работала устойчиво на 800 оборотах. И вот сижу и думаю, а может просто ввернуть старые свечи и не мучаться более. Может вся моя проблема и не в карбе вовсе? :?: :?: :?:

У кого какие мнения на энтот счет имеютца, поделитесь, буду весьма благодарен

У меня та же фигня. Блин, как у нас все похоже. Есть ощущение, что если долго мучаться можно вообще всю автоматику поломать :).
Эту неделю отстаивался на стоянке - не успел до морозов переобуться. Со страхом подумываю о завтрашнем дне. Как оно заведется.
По поводу регулировки. В прошлые выходные часа три убил на регулировку мотора. Вощем, внятной работы так и не добился, при прогреве может вообще не поднимать обороты, а может и немного приподнять. Раньше было, что прогревался на повышенных (где то 1500) оборотах, сейчас - вообще не понятно, то ли угол не правильно выставил, то ли что. Главное - не могу понять, нормальные ли холостые выставил (у меня тахометра нет). Хотя, что интересно, по субъективным ощущениям греется чуть быстрее чем раньше.
Пока стрелка внизу сектора - работает, по ощущениям как раньше. А тут в пробке постоял минут 10, движок нагрелся, так глохнуть начал, так на подгазовке и простоял. Видимо, для правильного выставления холостых надо довести двигатель до включения вентилятора и в это время выставлять их по тахометру.
После регулировки карбюратора после пары неудачных запусков вывернул свечи - оказались залитыми. Почистил их, ввернул, запустил. Сначала заработало неустойчиво, после подгазовки - видимо что-то прогрелось - вышло на устойчивую работу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 14 Queries | GZIP : Off ]