Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 22:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт окт 31, 2008 14:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 11:32
Сообщения: 34
Откуда: Украина, Донбасс (Краматорск)
Всем доброго времени суток!
Плиз, не ругайте, поиском не нашёл (2 дня искал).
Приключилась такая неприятность.
При замене свечей упал во второй цилиндр штифт от свечного ключа.
Завёл и сразу заглушил. Выловил магнитиком на проволочке эту гадость (на фото).
Длина её около 14 мм, диаметр около 4-х мм, сплюснуло диаметр до 3 мм. Обо что могло придавить её поршнем до 3 мм???
Последствия:
Двигатель заводится как и раньше с пол оборота, работает нормально (не трясётся и не троит), но появился стук (вроде из под клапанной крышки), и во втором цилиндре и на свече - масло. До этого все 4 свечи были сухие.
Подскажите, что могло накрыться. Может ли пробить поршень?
Думаю, что гидрокомпенсатор, но откуда масло в цилиндре (погнуло клапан???)
Компрессия в 1,3,4 цилиндрах больше 12-ти, а во втором больше 14-ти (за счёт смазывания маслом).
Как и что можно проверить, и можно ли ездить?
Эскорт у меня уже 4,5 года, всё, кроме двигателя ремонтировал сам. А вот двигатель???
[/url]


Вложения:
P1000311-1.jpg
P1000311-1.jpg [ 153.57 КБ | Просмотров: 5561 ]
P1000310-1.jpg
P1000310-1.jpg [ 141.67 КБ | Просмотров: 5561 ]

_________________
Ford Escort 95, Zetec 1,6 16V, МКПП, 5 дверей, ГУР, конд, хетч.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 31, 2008 14:38 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
У меня один единственный вопрос - зачем надо было заводить двигатель? Почему бы просто не прокрутить коленвал вручную, чтоб поднять цилиндр повыше и удобно достать этот штифт. Могло поцарапать зеркало, соответственно и масло появилось, могло и клапан загнуть, ну возможно могло поршень пробить или шатун загнуть... Вариантов масса... :)

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 31, 2008 14:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 11:32
Сообщения: 34
Откуда: Украина, Донбасс (Краматорск)
Затем, что весь вечер шарил магнитом по всем цилиндрам, и машину выкатил, весь пол промагнитил (на полу засыпка мелкими камнями без стяжки). Подумал, что может он где-то затерялся, либо выскочил раньше.
Это была самая большая глупость за время владения Эскортом!!!

_________________
Ford Escort 95, Zetec 1,6 16V, МКПП, 5 дверей, ГУР, конд, хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 31, 2008 15:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
Вспоминаю нечто похожее у меня с "восьмеркой" лет 10 назад. Возился с карбюратором, что-то там в очередной раз переделывал, когда вдруг обронил во внутрь аллюминевую шайбу :D она улеглась аккурат на дроссельную заслонку, пальцами не достать, магнит не берет. Думаю: ладно, потом схожу за пинцетом, достану. Главно не забвыть, а в случае чего при заводе двигла не "педалировать" :lol: В итоге все собрано, "подсос" до отказа, пуск - заработало! А ну-ка если газку?....... :fight: Ё....! Бл....! F...ck! Неприятный, я бы сказал даже некий чужеродный треск явно напомнил мне про провалы в памяти. :!: Снимаем головку. Ищем. Находим. Не помню уже в каком цилиндре лежит себе на поршне нечто, похожее на остатки оловянного солдатика: бесформенная клякса размером буквально 3-4 мм. И что меня поразило, так это идеальная чистота днища поршня - как будто он только что из магазина, в отличие от остальных 3-х, покрытых положенной сажей и копотью. :D
Дальнейшая эксплуатация машины никаких проблем не выявила и я даже иной раз подумывал, что если буквально за 5-6 секунд шайба уменьшилась в разы, то может стоило рискнуть и ... ну вы поняли - ничего не разбирать? ведь аллюминий все-таки не сталь? не знаю...
Что же до вашего случая, то здесь мне видится 2 варианта:

1. если нервы и сон крепкие, продолжать спокойно ездить, прислушиваясь и наблюдая время от времени за происходящим что называется со стороны

2. Если все так запущено, снять ГБЦ и оценить ситуацию изнутри. как говорится, вскрытие покажет :wink:

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 31, 2008 16:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 11:32
Сообщения: 34
Откуда: Украина, Донбасс (Краматорск)
Вам повезло, что шайба была алюминиевая, а у меня сталюка, причём с твёрдой сердцевиной.
Я бы ездил, но боюсь, что погнуло клапан(а) и разобъёт направляющие.
При снятии клапанной крышки, наверное не определить состояние клапанов (ровный или нет).
Вот и думаю то ли голову снимать самому, то ли везти сразу в ремонт.

Кстати, при открытии маслозаливной горловины выхлопных газов из неё нет и воздух всасывает в двигатель. Так и надо???

_________________
Ford Escort 95, Zetec 1,6 16V, МКПП, 5 дверей, ГУР, конд, хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 31, 2008 17:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
газов там и не должно быть: как раз всасывание тебя обеспокоившее и есть ответом на эти два вопроса. Ведь в угоду экологии и были придуманы всякие системы для отсоса этих самых газов и вторичной так сказать переработки. что же до клапанов, то действительно через распредвалы ты этого не увидишь - только снимать.

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 31, 2008 22:31 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
А движёк не стал дымить?
Если трещина в порше , то масло в воздушном фильтре будет.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 01, 2008 15:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Cерёга
Думаю с поршневой всё нормально(поршень вряли приплюснул бы эту шпильку-камера сгорания несколько больше по объёму).
Здесь беда в другом.Если масло на свече-значит скорее всего повредило клапан или направляющую.
Снимай голову! Однозначно!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 01, 2008 18:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
Не отчаивайся, тезка! В конце-концов каждому из нас рано или поздно нужно разобраться, что творится с головой (да и под ней тоже). :D

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2008 10:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 11:32
Сообщения: 34
Откуда: Украина, Донбасс (Краматорск)
Спасибо всем за ответы и успокоения. Во время не ответил, т. к. интернет только на работе, а дома нет. Вы мне немного прояснили ситуацию. Договорился на СТО в среду позвонить. Снимут голову, переберут и посмотрят (работа ~ 500грн.), а там видно будет.
Думаю сразу поменять и ремень на распредвалы.
Надеюсь, что поршневая целая. Говорят, что могло и цилиндр подрать, пробить поршень, либо от удара позалегать кольца.

Пока хожу пешком.

_________________
Ford Escort 95, Zetec 1,6 16V, МКПП, 5 дверей, ГУР, конд, хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 17 Queries | GZIP : Off ]