Вспоминаю нечто похожее у меня с "восьмеркой" лет 10 назад. Возился с карбюратором, что-то там в очередной раз переделывал, когда вдруг обронил во внутрь аллюминевую шайбу :D она улеглась аккурат на дроссельную заслонку, пальцами не достать, магнит не берет. Думаю: ладно, потом схожу за пинцетом, достану. Главно не забвыть, а в случае чего при заводе двигла не "педалировать"

В итоге все собрано, "подсос" до отказа, пуск - заработало! А ну-ка если газку?.......

Ё....! Бл....! F...ck! Неприятный, я бы сказал даже некий чужеродный треск явно напомнил мне про провалы в памяти.

Снимаем головку. Ищем. Находим. Не помню уже в каком цилиндре лежит себе на поршне нечто, похожее на остатки оловянного солдатика: бесформенная клякса размером буквально 3-4 мм. И что меня поразило, так это идеальная чистота днища поршня - как будто он только что из магазина, в отличие от остальных 3-х, покрытых положенной сажей и копотью. :D
Дальнейшая эксплуатация машины никаких проблем не выявила и я даже иной раз подумывал, что если буквально за 5-6 секунд шайба уменьшилась в разы, то может стоило рискнуть и ... ну вы поняли - ничего не разбирать? ведь аллюминий все-таки не сталь? не знаю...
Что же до вашего случая, то здесь мне видится 2 варианта:
1. если нервы и сон крепкие, продолжать спокойно ездить, прислушиваясь и наблюдая время от времени за происходящим что называется со стороны
2. Если все так запущено, снять ГБЦ и оценить ситуацию изнутри. как говорится, вскрытие покажет :wink:
_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
