Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 18:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 18, 2008 14:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 0:42
Сообщения: 35
Откуда: Симферополь
SergoS писал(а):
На самом деле напрягает, когда ночью в ясную погоду едешь за кем-то с включенными задними прожекторами-противотуманками. Глаза устают.


У Вас наверно не правильное представление, как выглядит задняя противотуманка. Как сказал Bryking, действительно - это лишь дополнительный габарит в левом плафоне. Как он горит, есть фотография выше. Яркость его свечения в 3 раза меньше яркости свечения стоп-сигналов.

_________________
Ford Escort Wagon '95, 1.4i, ГУР, люк, эл.ст.подъёмники


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 18, 2008 14:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 195
PrAdo писал(а):
SergoS писал(а):
На самом деле напрягает, когда ночью в ясную погоду едешь за кем-то с включенными задними прожекторами-противотуманками. Глаза устают.


У Вас наверно не правильное представление, как выглядит задняя противотуманка. Как сказал Bryking, действительно - это лишь дополнительный габарит в левом плафоне. Как он горит, есть фотография выше. Яркость его свечения в 3 раза меньше яркости свечения стоп-сигналов.

Неправда! В противотуманке-стандартная лампочка как и в стопах-а именно 21Вт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 18, 2008 14:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 195
Дык передние тоже применяются в условиях недостаточной видимости.[/quote]
Абсолютно с тобой согласен,но у нас езда с ближним или дневным светом обязательна круглосуточно,и многие ездят с включенными передними противотуманками(взамен штатного ближнего света),менты скажем так глаза на это закрывают-а вот за включенную заднюю противотуманку-могут возникнуть проблемки ввиде штрафа,если она не отключаеться отдельной кнопкой и горит вместе с габаритами или ближним светом!Хотя тоже на кого нарвешься-могут сделать предупреждение и заставить отключит(как у меня было) а могут без разговора штраф впаять... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 18, 2008 14:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 23:56
Сообщения: 206
Откуда: г. Москва
+1
действительно лампочка 21 ватт, и тому кто едет с задней противотуманкой хочется сделать что-то очень плохое.... :twisted: ...(исключение когда сильнейший ливень или сильный туман). А вот против передних противотуманок ничего плохого не имею, даже когда они включены в светлую погоду, на многих машинах смотрится красиво. И это влияет на безопасность в лучшую сторону, т.к. включенные фары в светлую погоду делают машину более заметной.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH 96г
Есть: Ford Focus II 1.6 автомат Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 18, 2008 14:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 195
LoLo писал(а):
+1
действительно лампочка 21 ватт, и тому кто едет с задней противотуманкой хочется сделать что-то очень плохое.... :twisted: ...(исключение когда сильнейший ливень или сильный туман). А вот против передних противотуманок ничего плохого не имею, даже когда они включены в светлую погоду, на многих машинах смотрится красиво. И это влияет на безопасность в лучшую сторону, т.к. включенные фары в светлую погоду делают машину более заметной.

Совершенно верно! когда у нас вводили езду с ближним светом-многие были против(мне лично тоже не нравилось это нововведение),а вот сейчас поездив-согласен с тем что машину намного лучше видно когда она движеться с включенным светом(даже если и на противотуманках),причем очень быстро к этому привыкаешь :D Удачи на дорогах!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 18, 2008 15:07 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
У нас эту езду с ближним светом в светлое время суток уже когдато вводили. Все ругались, т.к. приехав куда надо и заглушив мотор, забывали выключить. Тогда еще не было в стране машин, у которых свет включался и выключался совместно с зажиганием или запуском двигателя. Отменили очень быстро.
На моем Эскорте тоже нет автоматического выключения или напоминающей сигнализации. Так что, если снова введут это правило, то многим опять будет весело.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 18, 2008 15:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 23:56
Сообщения: 206
Откуда: г. Москва
Купить зумер за 50р и установить его меньше чем за час... И не будет проблем с выключением света. Так другу устанавливал зумер на пассат Б3, он остался очень доволен. А включенный ближний свет днём, снижает шанс аварии, проводилось много исследований по этому поводу....

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH 96г
Есть: Ford Focus II 1.6 автомат Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 18, 2008 15:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 0:42
Сообщения: 35
Откуда: Симферополь
Mishal писал(а):
PrAdo писал(а):
Фотоотчёт выложу позже

Можешь ещё выложить фоты самих фар, их крепёж ?
Давай ещё из заголовка уберём слово "прокладка".


1) Фоты ниже (P.S. Сегодня ливень во всю, особо фотографировать не получилось)
2) Окей


Вложения:
Комментарий к файлу: Как видно, крепил их внутри воздухозаборника, саморезами) Держатся намертво.
2.jpg
2.jpg [ 248.08 КБ | Просмотров: 8163 ]
1.jpg
1.jpg [ 251.17 КБ | Просмотров: 8163 ]

_________________
Ford Escort Wagon '95, 1.4i, ГУР, люк, эл.ст.подъёмники
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 18, 2008 15:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 195
Bryking писал(а):
У нас эту езду с ближним светом в светлое время суток уже когдато вводили. Все ругались, т.к. приехав куда надо и заглушив мотор, забывали выключить. Тогда еще не было в стране машин, у которых свет включался и выключался совместно с зажиганием или запуском двигателя. Отменили очень быстро.
На моем Эскорте тоже нет автоматического выключения или напоминающей сигнализации. Так что, если снова введут это правило, то многим опять будет весело.

:D пару раз аккум я сажал до нуля...но ничего-как то быстро привык-завел-свет включил-заглушил-выключил))) это уже на автоматизме..поначалу да-неудобно-забываешь выключать.. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 18, 2008 15:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 195
LoLo писал(а):
Купить зумер за 50р и установить его меньше чем за час... И не будет проблем с выключением света. Так другу устанавливал зумер на пассат Б3, он остался очень доволен. А включенный ближний свет днём, снижает шанс аварии, проводилось много исследований по этому поводу....

+1 :D и снижает шанс аварии в несколько раз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 18, 2008 15:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 0:42
Сообщения: 35
Откуда: Симферополь
Tverskoi писал(а):
PrAdo писал(а):
SergoS писал(а):
На самом деле напрягает, когда ночью в ясную погоду едешь за кем-то с включенными задними прожекторами-противотуманками. Глаза устают.


У Вас наверно не правильное представление, как выглядит задняя противотуманка. Как сказал Bryking, действительно - это лишь дополнительный габарит в левом плафоне. Как он горит, есть фотография выше. Яркость его свечения в 3 раза меньше яркости свечения стоп-сигналов.

Неправда! В противотуманке-стандартная лампочка как и в стопах-а именно 21Вт.


Дело в том, что эта лампочка одна - а со стопами их несколько т.е. стопы ярче. Согласны? Плюс, ко всему этому, у меня в спойлере светодиодный стоп-сигнал - ещё прибывок в пользу стопов.

Даже если так посудить, то при включении габаритов - яркость их свечения уж по-выше, чем у таманки сзади (если эту лампочку можно так назвать) Во всяком случае, постараюсь сегодня сделать фото.. там всё будет видно.

_________________
Ford Escort Wagon '95, 1.4i, ГУР, люк, эл.ст.подъёмники


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 18, 2008 16:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 195
Дело в том, что эта лампочка одна - а со стопами их несколько т.е. стопы ярче. Согласны? Плюс, ко всему этому, у меня в спойлере светодиодный стоп-сигнал - ещё прибывок в пользу стопов.

Даже если так посудить, то при включении габаритов - яркость их свечения уж по-выше, чем у таманки сзади (если эту лампочку можно так назвать) Во всяком случае, постараюсь сегодня сделать фото.. там всё будет видно.[/quote]
Так она у всех одна)))и дело сейчас не в стопах-тут разговор то идет о том что постоянно горящая противотуманка мощностью 21вт(как и в стоп сигналах) :во первых вводит в заблуждение кто едет за тобой-потому как можно подумать что ты притормаживаешь(у некоторых водителей бывает только один стоп горит),во вторых проедь за машиной у которой постоянно горит противотуманка сзади-километров 50 ночью..потом расскажи как глаза-не устали?! А у габаритов яркость ну никак не выше света противотуманки-габаритная лампа-всего то 5 вт вот и считай:2 габарита+освещение номера=максимум 15 вт притом рассеяного света,который не идет из одного рассеивателя-согласен?! :) удачи на дорогах! P.S. А фары сделал красиво и отчет выложил полный-МОЛОДЕЦ!!!!! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2008 14:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 11:32
Сообщения: 34
Откуда: Украина, Донбасс (Краматорск)
PrAdo писал(а):
P.P.S. Самое сложное в этой процедуре, что впрочем заняло большую часть времени - это поиск отверстия, по которому нужно протянуть провод к салону) Он был найден рис.8 - это трубка подачи омывающей жидкости к пятой двери)))


Я тоже поставил ПТФ, протянул проводку, реле на крыле закрепил, предохранитель около аккумулятора.
Осталось проникнуть проводом из моторного отсека в салон - долго искал как.

Затем нашёл на этом форуме (огромное спасибо ему) перечень реле на мою авто и начал разбираться. И накопал вот чего...
Штатно у меня передних туманок не было, но проводка есть.
Для подключения ПТФ к фордовской проводке надо:
1) В районе передних фар головного света есть разъёмы на ПТФ голубого цвета (внешне они похожи на разъёмы поворотов, но гнёзда внутри развёрнуты, наверное, чтобы не перепутать) - подключить к ним ПТФ.
2) Нужно поставить предохранитель № 31 "передние ПТФ" (15А) на блоке предохранителей (в салоне над ногами водителя).
3) Нужно поставить реле R 15 "передние противотуманные фары" (там же)

Далее пока заминка.
При подаче "+" на левую ближнюю ногу реле R 15 - щёлкает реле и загораются ПТФ (при условии, что включено зажигание).
Пока ониу меня так и работают.
А вот куда идёт провод с этой ноги по проводке, я пока ещё не вызвонил (тестером).
Думаю, что через реле R 14 "управление передними противотуманными фарами" должно приходить в районе кнопки включения задних ПТФ слева от руля, но не могу найти его.

Может кто подскажет, где он , или как выглядит (разъём на кнопку)???

_________________
Ford Escort 95, Zetec 1,6 16V, МКПП, 5 дверей, ГУР, конд, хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2008 16:16 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
еа всех сериях ескортов есть на приборке лампочка генератора, так вот на ней с одной стороны плюс 12 появляется когда поворачиваешь ключ, а с другой стороны только когда работает двигатель, намек для забывчивых и бокорезы вам в руки :) (для тех кто в танке +12 на питание обмотки рэле)

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 15:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 11:32
Сообщения: 34
Откуда: Украина, Донбасс (Краматорск)
Плюс 12 вольт в салоне можно найти где угодно (например, с любой кнопки или её подсветки).
И для этого не обязательно курочить панель приборов или рубать проводку.
Я же хочу найти, куда идёт провод по фордовской проводке (через который подаётся питание на обмотку реле R 15), чтобы прицепить там кнопку, для того, чтобы было всё культурно.
Предполагаю, что в этом разъёме должно быть 4-5 контактов и он должен быть в районе кнопки вкл. задних ПТФ, но найти его никак не могу.

_________________
Ford Escort 95, Zetec 1,6 16V, МКПП, 5 дверей, ГУР, конд, хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.056s | 16 Queries | GZIP : Off ]