Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 13, 2005 8:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
Отпишись, если что поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 13, 2005 8:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
Конечно отпишусь.
Думаю начать завтра. Седня не стал брать машину, зачем над ней издеваться лишний раз. А завтра начну разборки с ним

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2005 14:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
С сервисом облом вышел :cry:
Буду в воскресенье в гараже ломать карб, надеюсь что смогу сделать

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2005 23:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 21:39
Сообщения: 19
собственно по теме (Motorcraft VV). Весной разбирал, промывал, менял прокладки, иглы. Лето проездил нормально - и расход устраивал (5,7 по трассе, около 9-10 в городе). Осень настала, холодно стало. Рахсод резко вырос. чуть не до 20 л/100 км.
Езжу много, но на короткие дистанции - 1,5-5 км. Зачастую мотор не успевает прогреться.
Следуя советам поменял воздухан (совсем засален был), купил брызгалку, побрызгал в карб. Чуть снизился расход. Вчера снял крышку, продул каналы насосом. Прогрел двигатель.
Закрутил до упора болт регулировки СО - он же регулятор холостого хода, пока обороты не упали чуть не до полной остановки. Открутил полоборота назад. На горячем двигателе обороты ровные. Сегодня катался, не заметил ничего странного. Холостые обороты стабильные.

Думаю заклинить рычажок холодного запуска, как делал в прошлом году. По крайней мере, зимой ездить можно было.

_________________
Ford Escort 1.3, 1983


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2005 8:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
shurick31 писал(а):
собственно по теме (Motorcraft VV). Весной разбирал, промывал, менял прокладки, иглы. Лето проездил нормально - и расход устраивал (5,7 по трассе, около 9-10 в городе). Осень настала, холодно стало. Рахсод резко вырос. чуть не до 20 л/100 км.
Езжу много, но на короткие дистанции - 1,5-5 км. Зачастую мотор не успевает прогреться.
Следуя советам поменял воздухан (совсем засален был), купил брызгалку, побрызгал в карб. Чуть снизился расход. Вчера снял крышку, продул каналы насосом. Прогрел двигатель.
Закрутил до упора болт регулировки СО - он же регулятор холостого хода, пока обороты не упали чуть не до полной остановки. Открутил полоборота назад. На горячем двигателе обороты ровные. Сегодня катался, не заметил ничего странного. Холостые обороты стабильные.

Думаю заклинить рычажок холодного запуска, как делал в прошлом году. По крайней мере, зимой ездить можно было.


А по подробнее как заклинил рычажок?

Вчера снял карб разобрал, оказалось есть маленькая дырочка в мембране ускорительного насоса, купил мембрану от бензонасоса волги, вырезал, поставил. все промыл и продул. Собрал, поставил, завел работал ужжасно, прогрелся выставил ХХ и покрутил винт СО, работает вроде стабильно.
Седня вышел, завел, обороты держал около 800, но потом резко упали обороты и машина чуть не заглохла. Вывод, от проблемы я избавился частино, обороты у меня не плавают и при разгоне манина не дергаеться. Разход вроде тоже уменьшился, но пока точно не знаю, ездил немного. Проблема с холодным запуском остаеться

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2005 8:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
Красота то какая аж материться хочется... (с) ...
Короче, снимаю позавчера крышку трамблера и обнаруживаю, что там масла ..., вобщем много. Снимаю трамблер и понимаю, что зря снимал. Прокладка между трамблером и двигателем в порядке. видимо должен быть в нем какой-то сальничек, который накрылся. После промывки, прочистки и просушки крышки трамблера мотор второй день работает почти как часы. А когда и карб еще на раз прочистил - вообще красота была.
Внимание, вопрос. Откуда может браться масло в трамблере и что надо менять, чтобы его там не было? Может ли оно заставлять двигатель троить?

Инфо к размышлению: двигатель 1.6 CVH 82 г.в. Трамблер (как мне подсказали знающие люди) - бесконтактный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2005 8:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
Mickey писал(а):
Красота то какая аж материться хочется... (с) ...
Короче, снимаю позавчера крышку трамблера и обнаруживаю, что там масла ..., вобщем много. Снимаю трамблер и понимаю, что зря снимал. Прокладка между трамблером и двигателем в порядке. видимо должен быть в нем какой-то сальничек, который накрылся. После промывки, прочистки и просушки крышки трамблера мотор второй день работает почти как часы. А когда и карб еще на раз прочистил - вообще красота была.
Внимание, вопрос. Откуда может браться масло в трамблере и что надо менять, чтобы его там не было? Может ли оно заставлять двигатель троить?

Инфо к размышлению: двигатель 1.6 CVH 82 г.в. Трамблер (как мне подсказали знающие люди) - бесконтактный.


Хе у меня тоже самое. Только тут же в форуме говорили что нет там ни какого сальника :?

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2005 9:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
Видимо надо вопрос задавать всем, как у них обеспечивается герметизация по маслу трамблера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2005 12:40 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
А мануал что кажет по поводу устройства сопряжения двигун-трамблер?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2005 12:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
imam писал(а):
А мануал что кажет по поводу устройства сопряжения двигун-трамблер?

В моем мануале наличие трамблера приводится как цельный факт. То есть, пишется, что есть такая штука как трамблер, рассказывается как его снимать, как снимать с него крышку и усе. Даже, по-моему, про крышку ничего не говорится. Рассказывается как устанавливать опережение зажигания. Вроде больше ничего нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2005 13:05 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
А интернет в целом что кажет по поводу устройства сопряжения двигун-трамблер?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2005 13:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
что касается иноязычного интернета - не лазил, не спрашивал. Наверно трудно будет сформулировать вопрос. А насчет нашего - имхо этот форум самый профессиональный по данному вопросу.
Скачал себе еще один мануал - там вскрытый трамблер показан, но на нем никаких дополнительных сальников не нашел. Так что как решается проблема "непускания" масла в крышку трамблера не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2005 14:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 12, 2005 20:48
Сообщения: 173
Откуда: Питер
Типа писали уже но скажу еще раз в СVH нет сальника состороны трамблера, в трамблере тоже нет сальников, разобрать трамблер не испортив практически не возможно, он собран очень плотно а в лукасовском трамблере еще хитрый магнит есть который потом тяжело выставлять на место. На трамблере есть прокладка в том месте которым он вставляется в двигатель если ее снять большая часть маслап потечет снаружи по двигателю и в трамблер попадать не будет. Есть еще один вариант, продырявть металлический корпус трамблера примерно снизу, перед разъемом коммутатора, чтобы туда стекало масло.

_________________
Все что один человек собрал, другой завсегда разломать сможет (принцип автосервиса)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2005 14:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
jurim писал(а):
Типа писали уже но скажу еще раз в СVH нет сальника состороны трамблера, в трамблере тоже нет сальников, разобрать трамблер не испортив практически не возможно, он собран очень плотно а в лукасовском трамблере еще хитрый магнит есть который потом тяжело выставлять на место. На трамблере есть прокладка в том месте которым он вставляется в двигатель если ее снять большая часть маслап потечет снаружи по двигателю и в трамблер попадать не будет. Есть еще один вариант, продырявть металлический корпус трамблера примерно снизу, перед разъемом коммутатора, чтобы туда стекало масло.

Все это хорошо. Но все таки, эта проблема ведь должна была быть решенной. Неужели протекание масла в трамблер ведет к замене всего трамблера?
А прокладка между трамблером и двигателем работает нормально, но к сожалению она не спасает от попадания масла в трамблер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2005 14:41 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Mickey писал(а):
jurim писал(а):
Типа писали уже но скажу еще раз в СVH нет сальника состороны трамблера, в трамблере тоже нет сальников, разобрать трамблер не испортив практически не возможно, он собран очень плотно а в лукасовском трамблере еще хитрый магнит есть который потом тяжело выставлять на место. На трамблере есть прокладка в том месте которым он вставляется в двигатель если ее снять большая часть маслап потечет снаружи по двигателю и в трамблер попадать не будет. Есть еще один вариант, продырявть металлический корпус трамблера примерно снизу, перед разъемом коммутатора, чтобы туда стекало масло.

Все это хорошо. Но все таки, эта проблема ведь должна была быть решенной. Неужели протекание масла в трамблер ведет к замене всего трамблера?
А прокладка между трамблером и двигателем работает нормально, но к сожалению она не спасает от попадания масла в трамблер.


Что Вы зотите смазать в трамблере ???????
- шестерня в масле, что еще ?

Если у Вас пары пробивают в трамблер, не значит что он виноват !
Никаких сальников там нет, они и не нужны там, масло вверх не течет !!!

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.049s | 14 Queries | GZIP : Off ]