Вопросов то, вопросов...прям закидал... :D Чего Эскортика так запустил?
Итак, по порядку.
Цитата:
Собсна проблема
Пол-часа назад сел, завёлся, нет ближнего, дальнего, не горят контрольные лампы на приборной панели, никакие. Проехал вокруг дома. Отъехал во двор, глянул все контакты, всё ок, гена крутиться. Заглушил. Завёлся всё ок. Заглушил. Завёлся и снова ничего не горит, кроме габаритов. Подрулевой (дворники) глючит более обыкновенного.
Плохая масса. Вероятнее всего в блоке реле - она оттуда идет и на стрекозу и на приборку. У габаритов масса другая, поэтому и горят.
Цитата:
Замок зажигания
Летом началась проблема с пуском двигателя на горячую. Т.е. при повороте ключа только тишина, не крутит. Перебирали и чистили стартер, меняли втягивающее, не помогло, так что был кинут провод со втягивающего на "+", так и ездим, то с ключа заведусь, то с проводка. Сказали что это контактная группа замка зажигания, т.к. другого варианта уже нет (стартер ОК). Новая контактная группа стоит 1800 в ДЭЙТе, жаба душит
Тут ничем не обрадую. Правильно сказали. Надо менять. Прибей жабу молотком. Как вариант, чтоб разгрузить контакты стартера ЗЗ, подключи его через промежуточное реле. Но если контакты уже сгорели, вряд ли это поможет. По поводу ремонта контактной группы на Эскортах - не сталкивался.
Цитата:
Подрулевой
Ещё с покупки машины вёл себя не совсем адекватно. Дворники работают только в режиме "быстро-быстро", режим с задержками отсутствует. При нажатии на кнопку омывалки льёт как на лобовое, так и на заднее стекло. При включении поворотника легко может включиться дальний и т.д. Вообщем все прекрасно знают как ведёт себя убитый подрулевой.
Звиняй, но стрекоза уже не раз очень подробно обсуждалась на форуме, ищи поиском, повторяться нет смысла. Всё делается.
НО сначала найди плохую массу в блоке реле. Глядишь, некоторые косяки и пройдут...
Цитата:
Как только поехал, зажглась контрольная лампа аккума. Поддашь газку загорается "АККУМ". И почему загорается лампа аккума?
И это на форуме разбиралось не в одной теме. Окислы на регуляторе напряжения генератора(плохой контакт с массой), износ или подвисание щёток, обрыв ОВ, пробой диодов...
Для начала возьми тестер и сделай замер напруги на ХХ, а затем - когда загорится лампочка генератора. Отпишись.
Ну а далее снимаешь генератор ...и вскрытие причину покажет.