Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 19:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 670 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 45  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Поворотники
СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2008 0:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 15:41
Сообщения: 52
Откуда: СПБ
Привет всем.Есть такая проблема.Когда включаешь поворотник то срабатывает реле и идет характерный звук (тыц тыц тыц-))
Но очень часто когда едешь просто прямо оно нистого ни с сего начинает трещать.Потом само отключается. :? При это поворотники не работают(проверял.) Сегодня разаобрал вроде реле снорме.Что может быть подскажите?А то уже изрядно достало! :fight: Спасает только громкая музыка) :lol:
СПАСИБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2008 11:26 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2007 15:47
Сообщения: 307
Откуда: Брянская обл. г.Новозыбков
авто в подпись и будут Вам дельные советы,а пока надо смотреть электрику!

_________________
FORD ESCORT 1.6D 1982г. 3-дверка,БУДЕТ ЖИТЬ!!! Но в других руках...
Сейчас TOYOTA COROLLA 1.6i 4A-FE 1991г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2008 22:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 15:41
Сообщения: 52
Откуда: СПБ
Исправил)Никто ниче дельного не скажет? :cry:

_________________
Ford Sierra 1990 2.0i
Ford Escort 1996 год 1.3 карбюратор
Chevrolet Lanos 2005 год 1.5i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2008 22:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 19:09
Сообщения: 158
Откуда: Питер, м.Елизаровская
Frist1989 писал(а):
Исправил)Никто ниче дельного не скажет? :cry:

А как ты убедился, что если на ходу щёлкает, то поворотники не мигают?
Проблемы с морганием дальнего нету?

_________________
Ицкортик, седан'96 металлик. CVH 1,6 8valve, карб. Weber полуавтомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 1:48 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 22:09
Сообщения: 734
Откуда: Москва, ЮЗАО
Смотри подрулевой.
Разбери, почисти и смаж. Графиткой (наверное).
Должно помочь.

_________________
ЗАЗ 968М 1992 -> Ford Granada 1983 -> ГАЗ 31029 1996 -> Daewoo Nexia 2000 -> Ford Escort MK4 1987 -> Honda Civic 2008.

Если у человека призвание — делать автомобили для всех, и он этим занимается триста лет, а зовут его при этом Генри, то у компании «Форд» будет хороший логотип. Просто не может не быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 0:40 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Mastu-Basta писал(а):
Смотри подрулевой.
Разбери, почисти и смаж. Графиткой (наверное).
Должно помочь.

Графитная смазка ток проводит. Позамыкает все . И будет вообще цветомузыка :lol:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 10:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
Mastu-Basta писал(а):
Смотри подрулевой.
Разбери, почисти и смаж. Графиткой (наверное).
Должно помочь.


Таже история и у меня, никакая прочистка не спасает. Опять же время самосрабатывания - спонтанно. Думаю что либо гдето коротит, либо просто реле нам мозг парит.

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 13:19 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 22:09
Сообщения: 734
Откуда: Москва, ЮЗАО
Bryking писал(а):
Графитная смазка ток проводит. Позамыкает все . И будет вообще цветомузыка :lol:
Дык надо с умом мазать.
jony писал(а):
Таже история и у меня, никакая прочистка не спасает. Опять же время самосрабатывания - спонтанно. Думаю что либо гдето коротит, либо просто реле нам мозг парит.
Хз, мне в свое время помогло. Только одновременно с переборкой была кинута новая масса на весь металлический блок, на котором эти переключетели висят.
Так что фз.
Ищите козу. И проверяйте в каком состоянии масса.

_________________
ЗАЗ 968М 1992 -> Ford Granada 1983 -> ГАЗ 31029 1996 -> Daewoo Nexia 2000 -> Ford Escort MK4 1987 -> Honda Civic 2008.

Если у человека призвание — делать автомобили для всех, и он этим занимается триста лет, а зовут его при этом Генри, то у компании «Форд» будет хороший логотип. Просто не может не быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поворотники
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 14:11 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Frist1989 писал(а):
Привет всем.Есть такая проблема.Когда включаешь поворотник то срабатывает реле и идет характерный звук (тыц тыц тыц-))
Но очень часто когда едешь просто прямо оно нистого ни с сего начинает трещать.Потом само отключается. :? При это поворотники не работают(проверял.) Сегодня разаобрал вроде реле снорме.Что может быть подскажите?А то уже изрядно достало! :fight: Спасает только громкая музыка) :lol:
СПАСИБО

Периодичность щелчка реле такая же, как и при включении поворотника?
Или чаще?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2008 21:30 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
У меня такое было, причина - контакт в подрулевом переключателе

Исправление - снимаешь подрулевой , руль снимать ненадо (на мой машинк точно не надо было), развинчиваешь. желательно где много места и чисто, (собираешь рассыпавшиеся детали :D :lol: )
сфотай внутренности чтоб потом все разьемы на свои места поставить.
находишь коромысло - в нем и проблема , его надо чуть-чуть разогнуть, собираешь и наслаждаешься,
зы. при сборке обрати внимание на положение подвижных контактов ближнего - дальнего света

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Подрулевой VS Замок_зажигания
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 23:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 3:06
Сообщения: 226
Откуда: Cанкт-Петербург, Дыбенко
Гопода шарящие в электрике, взываю к вам!
Сразу прошу прощения за многабукаф и за то что многое уже писалось ранее... :oops:

Дано:
Подрулевой
Ещё с покупки машины вёл себя не совсем адекватно. Дворники работают только в режиме "быстро-быстро", режим с задержками отсутствует. При нажатии на кнопку омывалки льёт как на лобовое, так и на заднее стекло. При включении поворотника легко может включиться дальний и т.д. Вообщем все прекрасно знают как ведёт себя убитый подрулевой.

Замок зажигания
Летом началась проблема с пуском двигателя на горячую. Т.е. при повороте ключа только тишина, не крутит. Перебирали и чистили стартер, меняли втягивающее, не помогло, так что был кинут провод со втягивающего на "+", так и ездим, то с ключа заведусь, то с проводка. Сказали что это контактная группа замка зажигания, т.к. другого варианта уже нет (стартер ОК). Новая контактная группа стоит 1800 в ДЭЙТе, жаба душит :)

Собсна проблема
Пол-часа назад сел, завёлся, нет ближнего, дальнего, не горят контрольные лампы на приборной панели, никакие. Проехал вокруг дома. Как только поехал, зажглась контрольная лампа аккума. Отъехал во двор, глянул все контакты, всё ок, гена крутиться. Заглушил. Завёлся всё ок. Заглушил. Завёлся и снова ничего не горит, кроме габаритов. Подрулевой (дворники) глючит более обыкновенного. Поддашь газку загорается "АККУМ".

Вопрос:
На что грешить в первую очередь?
Замок или подрулевой? И почему загорается лампа аккума?
Постоянный вопрос, что делать? Подрулевой впринципе можно разобрать и немного оживить, по крайней мере люди так уже делали.
Вообсчем поможите :)

_________________
Кто понял жизнь тот не спешит... (c)
Escort'92|Zetec-E|1,8i DOHC|hatch-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 23:46 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 22:09
Сообщения: 734
Откуда: Москва, ЮЗАО
Разбираешь кожух на руле, и смотришь состояние всех контактных групп на подрулевом, прозваниваешь контакты.
Данная хрень 90% вероятности - очень хреновая земля на всем блоке подрулевого "массива".

_________________
ЗАЗ 968М 1992 -> Ford Granada 1983 -> ГАЗ 31029 1996 -> Daewoo Nexia 2000 -> Ford Escort MK4 1987 -> Honda Civic 2008.

Если у человека призвание — делать автомобили для всех, и он этим занимается триста лет, а зовут его при этом Генри, то у компании «Форд» будет хороший логотип. Просто не может не быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 14, 2008 0:46 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Вопросов то, вопросов...прям закидал... :D Чего Эскортика так запустил?
Итак, по порядку.
Цитата:
Собсна проблема
Пол-часа назад сел, завёлся, нет ближнего, дальнего, не горят контрольные лампы на приборной панели, никакие. Проехал вокруг дома. Отъехал во двор, глянул все контакты, всё ок, гена крутиться. Заглушил. Завёлся всё ок. Заглушил. Завёлся и снова ничего не горит, кроме габаритов. Подрулевой (дворники) глючит более обыкновенного.

Плохая масса. Вероятнее всего в блоке реле - она оттуда идет и на стрекозу и на приборку. У габаритов масса другая, поэтому и горят.
Цитата:
Замок зажигания
Летом началась проблема с пуском двигателя на горячую. Т.е. при повороте ключа только тишина, не крутит. Перебирали и чистили стартер, меняли втягивающее, не помогло, так что был кинут провод со втягивающего на "+", так и ездим, то с ключа заведусь, то с проводка. Сказали что это контактная группа замка зажигания, т.к. другого варианта уже нет (стартер ОК). Новая контактная группа стоит 1800 в ДЭЙТе, жаба душит

Тут ничем не обрадую. Правильно сказали. Надо менять. Прибей жабу молотком. Как вариант, чтоб разгрузить контакты стартера ЗЗ, подключи его через промежуточное реле. Но если контакты уже сгорели, вряд ли это поможет. По поводу ремонта контактной группы на Эскортах - не сталкивался.
Цитата:
Подрулевой
Ещё с покупки машины вёл себя не совсем адекватно. Дворники работают только в режиме "быстро-быстро", режим с задержками отсутствует. При нажатии на кнопку омывалки льёт как на лобовое, так и на заднее стекло. При включении поворотника легко может включиться дальний и т.д. Вообщем все прекрасно знают как ведёт себя убитый подрулевой.

Звиняй, но стрекоза уже не раз очень подробно обсуждалась на форуме, ищи поиском, повторяться нет смысла. Всё делается.
НО сначала найди плохую массу в блоке реле. Глядишь, некоторые косяки и пройдут...
Цитата:
Как только поехал, зажглась контрольная лампа аккума. Поддашь газку загорается "АККУМ". И почему загорается лампа аккума?

И это на форуме разбиралось не в одной теме. Окислы на регуляторе напряжения генератора(плохой контакт с массой), износ или подвисание щёток, обрыв ОВ, пробой диодов...
Для начала возьми тестер и сделай замер напруги на ХХ, а затем - когда загорится лампочка генератора. Отпишись.
Ну а далее снимаешь генератор ...и вскрытие причину покажет.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 14, 2008 1:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 3:06
Сообщения: 226
Откуда: Cанкт-Петербург, Дыбенко
Напругу завтра померяю.

Цитата:
Тут ничем не обрадую. Правильно сказали. Надо менять. Прибей жабу молотком. Как вариант, чтоб разгрузить контакты стартера ЗЗ, подключи его через промежуточное реле. Но если контакты уже сгорели, вряд ли это поможет. По поводу ремонта контактной группы на Эскортах - не сталкивался

про реле и сгоревшие контакты не оч понял. Периодически она с ключа заводиться, на холодную например. Вообще не очень понятно, как температура может влиять на контактную группу...

Ну а про стрекозу итак всё ясно, обсуждалось много.

Может ли горящая лампа аккума быть связана с глюками подрулевого?
Ибо началось всё одновременно? До этого не наблюдалось.

_________________
Кто понял жизнь тот не спешит... (c)
Escort'92|Zetec-E|1,8i DOHC|hatch-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 14, 2008 3:11 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Цитата:
Периодически она с ключа заводиться, на холодную например. Вообще не очень понятно, как температура может влиять на контактную группу...

А теперь я не понял... Ты же пишешь сначала:
Перебирали и чистили стартер, меняли втягивающее, не помогло, так что был кинут провод со втягивающего на "+", так и ездим, то с ключа заведусь, то с проводка. Сказали что это контактная группа замка зажигания, т.к. другого варианта уже нет (стартер ОК)
У эскорта есть 2 основные неисправности(особ.п1), когда стартер не крутит:
1. На горячую. ЗЗ исправен.
2. Из-за подгоревших контактов в ЗЗ.
Сначала я подумал на 2. Ты же пишешь, что с проводка заводишься. Значит контактная группа ЗЗ барахлит.
А теперь ты говоришь про температуру. Определись.

А теперь по п.1: Есть ещё вариант. Кто-то на форуме писал, что неисправность кроется во фтулках стартера. Даже если выработки в них не видно(а она на самом деле имеется), стартер на горячую будет давать клина. Их надо менять. Существует ремкомплект, даже кажись номер был выложен. Я не могу найти этот пост. Если найдешь - тебе респект, выложи ссылочку, т.к. у меня периодически тот же трабл.

По п.2 я уже написал.
Цитата:
Может ли горящая лампа аккума быть связана с глюками подрулевого?

Не может. Совпадение. Почему может загораться лампа генератора, я уже написал.

И ещё раз повторюсь - найди сначала плохую массу. Сними блок реле и осмотри его. У твоего года очень часто встречается холодная пайка в нем.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 670 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 45  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.052s | 15 Queries | GZIP : Off ]