Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2008 12:42 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Спасибо за совет - пошел проверять. О результатах отпишусь.

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2008 17:48 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Ну вот и результаты проверки:
Ремень ГРМ на месте, но под верхней крышкой обнаружилось три срезанных зуба от ремня. При этом шкиф коленвала и, соответственно, звездочка ГРМ проворачиваются гаечным ключом в узком диапазоне - около четверти оборота. То ли срезанные зубья клинят нижнюю звездочку коленвала, то ли коленвал провернулся в процессе попыток запуститься (стартер крутил коленвал вчера, сегодня не пробовал) и поршни упираются в клапана. К сожалению на этом мои возможности проверок закончились. Остался нерешенным вопрос: ограничивается ли устранение неисправности только заменой ремня ГРМ (это как я понимаю самый минимум) или встает проблема замены клапанов (или как вариант - б/у головы с клапанами)?
Как определить: живые клапана или нет?
Сунулся в несколько ближайших автосервисов (о дальних не задумывался - аппарат не на ходу), но сегодня воскресенье, трудовым энтузиазмом никто не горит, ближайший срок осмотра - завтра вечер, а цена вопроса - если замена головы и ремня ГРМ: 4-6т.р. Может кто нибудь из специалистов подскажет, что еще в условиях двора можно сделать. Буду рад любым советам.

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2008 18:48 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
HWolf писал(а):
Ну вот и результаты проверки:
Ремень ГРМ на месте, но под верхней крышкой обнаружилось три срезанных зуба от ремня. При этом шкиф коленвала и, соответственно, звездочка ГРМ проворачиваются гаечным ключом в узком диапазоне - около четверти оборота. То ли срезанные зубья клинят нижнюю звездочку коленвала, то ли коленвал провернулся в процессе попыток запуститься (стартер крутил коленвал вчера, сегодня не пробовал) и поршни упираются в клапана. К сожалению на этом мои возможности проверок закончились. Остался нерешенным вопрос: ограничивается ли устранение неисправности только заменой ремня ГРМ (это как я понимаю самый минимум) или встает проблема замены клапанов (или как вариант - б/у головы с клапанами)?
Как определить: живые клапана или нет?
Сунулся в несколько ближайших автосервисов (о дальних не задумывался - аппарат не на ходу), но сегодня воскресенье, трудовым энтузиазмом никто не горит, ближайший срок осмотра - завтра вечер, а цена вопроса - если замена головы и ремня ГРМ: 4-6т.р. Может кто нибудь из специалистов подскажет, что еще в условиях двора можно сделать. Буду рад любым советам.

пошукай на форуме. Была темка про встречи клапанов и поршней на разных движках.
Лучший способ проверки - действие. Наверняка не скажешь, пока не вскроешь. Если клапана гнет, то ты уже их погнул пока стартером крутил. Но в любом случае погнешь, пока будут ремень по меткам выставлять.

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2008 18:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 195
rippak писал(а):
HWolf писал(а):
Ну вот и результаты проверки:
Ремень ГРМ на месте, но под верхней крышкой обнаружилось три срезанных зуба от ремня. При этом шкиф коленвала и, соответственно, звездочка ГРМ проворачиваются гаечным ключом в узком диапазоне - около четверти оборота. То ли срезанные зубья клинят нижнюю звездочку коленвала, то ли коленвал провернулся в процессе попыток запуститься (стартер крутил коленвал вчера, сегодня не пробовал) и поршни упираются в клапана. К сожалению на этом мои возможности проверок закончились. Остался нерешенным вопрос: ограничивается ли устранение неисправности только заменой ремня ГРМ (это как я понимаю самый минимум) или встает проблема замены клапанов (или как вариант - б/у головы с клапанами)?
Как определить: живые клапана или нет?
Сунулся в несколько ближайших автосервисов (о дальних не задумывался - аппарат не на ходу), но сегодня воскресенье, трудовым энтузиазмом никто не горит, ближайший срок осмотра - завтра вечер, а цена вопроса - если замена головы и ремня ГРМ: 4-6т.р. Может кто нибудь из специалистов подскажет, что еще в условиях двора можно сделать. Буду рад любым советам.

пошукай на форуме. Была темка про встречи клапанов и поршней на разных движках.
Лучший способ проверки - действие. Наверняка не скажешь, пока не вскроешь. Если клапана гнет, то ты уже их погнул пока стартером крутил. Но в любом случае погнешь, пока будут ремень по меткам выставлять.

НЕ вариант что погнет при установке!!! если конечно стартером крутить не будет,а если уже погнул(очень высокая вероятность потому что стартером раньше крутил)-то вскрытие покажет что и как серьезно!!! Хотя лично я сразу бы снимал голову и смотрел что и как,и вопрос возникк автору-как давно менял ремень?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2008 19:39 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Может и недавно менял, но ремни разные бывают.

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2008 19:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 195
rippak писал(а):
Может и недавно менял, но ремни разные бывают.

тоже верно! Мдя не повезло человеку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 0:27 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Tverskoi писал(а):
вопрос возник к автору-как давно менял ремень?!

К великому сожалению должен признаться, что пренебрег советами мудрых и опытных товарищей по форуму, рекомендовавших сразу после покупки машины с рук заменить все тех. жидкости и ремень ГРМ. Поверил предхозяйке, что двигатель недавно перебирали и что надо заменили. Замена ремня ГРМ планировалась, но на первый план выдвигались тормозные колодки, диски, барабаны, необходимо было проварить задние лонжероны и днище - вместо ВИНа уже была сквозная коррозия. Также потребовалось устранить последствия боковой встречи переднего левого колеса с бордюром, а потом - плохого учета габаритов справа при обруливании препятствий. Что говорить - это моя первая машина, 10 месяцев я учусь водить и следить за ее тех. состоянием с незаменимой помощью товарищей по форуму. Может и мой пример кому нибудь поможет.

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 10:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
И еще один вопрос знатокам CVH:
После внимательного изучения умной книги и руководства на CD, прикинул объем покупок при замене клапанов (головки блока цилиндров)
1 клапана впускные 4 шт
2 клапана выпускные 4 шт
3 маслосъемные колпачки 8 шт
4 болты крепления головки 10 шт
5 гайки крепления рычагов привода клапанов 8(?)шт
6 уплотнительное кольцо распредвала 1 (2?)шт
7 комплект прокладок из прокладка головки, прокладка крышки, прокладка впускного коллектора, прокладка выпускного коллектора, прокладка термостата
8 антифриз (ОЖ)
Все ли я перечислил или наоборот накрутил чего то лишнего?
Прошу поправить если что не так как надо.

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 13:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 195
HWolf писал(а):
И еще один вопрос знатокам CVH:
После внимательного изучения умной книги и руководства на CD, прикинул объем покупок при замене клапанов (головки блока цилиндров)
1 клапана впускные 4 шт
2 клапана выпускные 4 шт
3 маслосъемные колпачки 8 шт
4 болты крепления головки 10 шт
5 гайки крепления рычагов привода клапанов 8(?)шт
6 уплотнительное кольцо распредвала 1 (2?)шт
7 комплект прокладок из прокладка головки, прокладка крышки, прокладка впускного коллектора, прокладка выпускного коллектора, прокладка термостата
8 антифриз (ОЖ)
Все ли я перечислил или наоборот накрутил чего то лишнего?
Прошу поправить если что не так как надо.

Владимир,я не стебусь над твоим горем-но просто хочу сказать,что впредь не доверяй прежним владельцам,тем более сам уже понял свою ошибку-ремень надо было менять сразу же после покупки авто-тогда сейчас не было бы таких проблем,да и по деньгам замена стоит скажем так не так дорого,как сейчас выльеться ремонт!Перечислил ты вроде все правильно,кроме одного: НЕИЗВЕСТНО какое сейчас состоянии головки-ДАЙ БОГ,чтобы не разворотило ее клапанами!!! Но это только после вскрытия узнаешь-точнее увидишь! ну и напоследок на будующее-при покупке авто с рук-ПЕРВЫМ ДЕЛОМ МЕНЯЙ РАСХОДНИКИ(масла,жидкости и ремень),хотя теперь уже сам ученый-думаю в дальнейшем не будешь пренебрегать советами-которые складываються из опытов людей! УДАЧИ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 16:50 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
В принципе, может и пронести, если поршни не плоские по днищу.
Вывернуть колено в положение, когда все поршни посередине (точно не встретятся с клапанами), снять клапанную крышку и проворачивать распред ключом. Без фанатизма, если совсем не идет - то в ремонт, но сопротивление провороту там немалое и должно быть. Распред так упруго должен сопротивляться, рывками. Крутится - уже хорошо, смотрим что творят клапана. Клапана должны нажиматься в правильное время и возвращаться обратно , ни один зависать не должОн. Гидрики без давления работать, конечно, не будут, но в общем зазор клапан-коромысло больше полмиллиметра - в ремонт. Да, целость коромысел проверяется визуально сразу по снятии крышки.
Если все прилично - то аккуратно выставлять валы по меткам, ставить ремень, выкручивать свечи и аккуратно крутить мотор руками. Больших усилий быть не должно, мотор проворачивается стандартным ключом на 19. Крутится - ура, возможно что 'обделались легким испугом'. Мерять компрессию по цилиндрам, делать выводы о герметичности клапанов. Это уже стартером. Ну и по реультатам измерений - либо ремонтировать таки голову, либо вкручивать свечи и радостно заводить движок.
Все эти шаманства позволят не напортить ничего в том случае, если что-то таки сломано, но и не связываться с ремонтами без необходимости.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 19:50 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Может быть прийдется менять (перепрессовывать) и направляющие втулки клапанов, если сами клапана в них ощутимо шатаются.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 07, 2008 9:24 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Большое спасибо за советы. На данном этапе решение проблемы отложено до выходных. Пока подготовительный период: купил ремень ГРМ, прокладки клапанной крышки, головки блока, впускного и выпускного коллекторов - чуть более 1000р. Осталось купить антифриз, а на выходные есть предварительная договоренность, что подъедет товарищ с б/у головкой блока, инструментом, недостающими комплектующими (болты, сальник распредвала и тд) и самое главное опытом снятия, установки, замены этих узлов.
Кстати, возможно здесь пригодится продукция родной конторы - технический эндоскоп, чтобы, сняв свечи, изнутри оценить состояние клапанов. Кто нибудь сталкивался с подобного рода осмотром-диагностикой? В авиации, например, с помощью наших приборов довольно скурпулезно изучают состояние лопаток первых ступеней турбины (особенно после сверхнормативной работы двигателя на взлетном режиме или другими случаями заброса температуры в камере сгорания) для принятия решения о возможности продления ресурса двигателя без его демонтажа. Может и здесь получится осмотреть камеру сгорания и клапана без разборки если есть возможность воспользоваться эндоскопом?

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 9:44 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Ну вот мой железный конь снова на ходу!
Оказывается знающий и умеющий человек (Андрей - контакт от Олега Гитариста) в состоянии за 6 часов в дворовых условиях заменить головку двигателя, вернув тем самым его к жизни. В результате ремонтно-восстановительных работ выявлено:
1 Ремень ГРМ надо было менять раньше - с него срезало десяток зубьев в районе нижней звездочки коленвала.
2 Как следствие был удар поршнями по клапанам - следы видны визуально, заодно пришлось заменить пару гидрокомпенсаторов.
3 Под клапанной крышкой на головке, коромыслах, самой крышке миллиметра два-три слой "гуталина". Масло менял в апреле - залил шелл 10х40, по словам предхозяйки - заливали кастрол магнатек 5х40, какое из них дало такой налет не знаю. Теперь, пожалуй, после этих работ стоит еще раз сменить масло и фильтр.
Как бы то ни было машина едет, двигатель радует меня привычным ровным звуком. Спасибо Андрею!

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 14:24 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Поздавляю! Многих километров твоему авто!

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2008 0:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Кастрол Магнатек-=классное масло,я в БМВ заливаю,именно 5W40.
Если конечно не палево.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.052s | 16 Queries | GZIP : Off ]