HWolf писал(а):
Ну вот и результаты проверки:
Ремень ГРМ на месте, но под верхней крышкой обнаружилось три срезанных зуба от ремня. При этом шкиф коленвала и, соответственно, звездочка ГРМ проворачиваются гаечным ключом в узком диапазоне - около четверти оборота. То ли срезанные зубья клинят нижнюю звездочку коленвала, то ли коленвал провернулся в процессе попыток запуститься (стартер крутил коленвал вчера, сегодня не пробовал) и поршни упираются в клапана. К сожалению на этом мои возможности проверок закончились. Остался нерешенным вопрос: ограничивается ли устранение неисправности только заменой ремня ГРМ (это как я понимаю самый минимум) или встает проблема замены клапанов (или как вариант - б/у головы с клапанами)?
Как определить: живые клапана или нет?
Сунулся в несколько ближайших автосервисов (о дальних не задумывался - аппарат не на ходу), но сегодня воскресенье, трудовым энтузиазмом никто не горит, ближайший срок осмотра - завтра вечер, а цена вопроса - если замена головы и ремня ГРМ: 4-6т.р. Может кто нибудь из специалистов подскажет, что еще в условиях двора можно сделать. Буду рад любым советам.
пошукай на форуме. Была темка про встречи клапанов и поршней на разных движках.
Лучший способ проверки - действие. Наверняка не скажешь, пока не вскроешь. Если клапана гнет, то ты уже их погнул пока стартером крутил. Но в любом случае погнешь, пока будут ремень по меткам выставлять.
_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
