Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 21:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нет ХХ на холодном CVH 1,6
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2005 16:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
Проблема в том что утром холодный движок не держит холостые обороты. Карб был уже несколько раз перебран и настроент по книжке после этого поработает пару дней и потом все начинаеться по новый. когда машина прогрета работает нормально и держит 900-1000 оборотов.
Двигатель CVH 1,6 карбюратор мотокрафт ford VV с автозапуском.
Менять на солекс не хочу так как охота разобраться в чем проблема у этого. Руки есть, знаний не хватает
подсобите

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2005 13:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
Та же фигня. При этом оказалось, что еще и троил. Вчера по совету imam прочистил карб из аэрозоля, сегодня начал менять свечи, оказалось, что один из высоковольтников дурит. Потрогал, пошатал, померял сопротивление, сильно надавил, одел, запустил, двигатель сразу заработал хорошо. Махом прогрелся и вел себя паинькой.
Немного offtopic: А кто-нить знает, с чем связано, что ВВ провода имеют ТАКОЕ сопротивление? Мне сегодня мультиметр намерял ок. 10 МОм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2005 4:06 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Немного offtopic: А кто-нить знает, с чем связано, что ВВ провода имеют ТАКОЕ сопротивление? Мне сегодня мультиметр намерял ок. 10 МОм.

Около 10 МОм - это круто!!! 8) Шутка!Если такое сопротивление - это обрыв центрального проводника.Или ты посмотрел не на тот предел тестера.
Раньше в старых ВВ проводах проводник был металлический с маленьким сопротивлением.Теперь для устранения ВВ помех применяются провода с ниточным сердечником в оболочке из феррита.В наших проводах добавлены витые тонюсенькие 0,11мм никель-железные проводочки.
Сопротивление буржуйского ВВ провода должно быть в пределах 9-25кОм на метр длины. Вот поэнтому прийомник в мафынке и не жжужжит от ВВ нафодок... :D

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2005 8:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
Задрал карб уже.
Вчера опять по книжке покрутил я этот автозапуск, а толку ноль. Как утром на холодную работал хреново так и работает и приезде начал дергаться. Вот думаю купить вебера. Что нужно кроме карба и коллектора с воздуханом? Тросик? можа шланчики какие и трубочки?

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2005 9:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
MozgoveD писал(а):
Около 10 МОм - это круто!!!

Да, наврал слегонца. Сегодня перепроверил - 10 КОм. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2005 11:24 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Mickey писал(а):
MozgoveD писал(а):
Около 10 МОм - это круто!!!

Да, наврал слегонца. Сегодня перепроверил - 10 КОм. :wink:



:D
Во-во, пока я в себя пришел, ты уже и исправился, маладес :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2005 11:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
Женька писал(а):
Задрал карб уже.
Вчера опять по книжке покрутил я этот автозапуск, а толку ноль. Как утром на холодную работал хреново так и работает и приезде начал дергаться. Вот думаю купить вебера. Что нужно кроме карба и коллектора с воздуханом? Тросик? можа шланчики какие и трубочки?

Как и говорил выше - та же фигня. Только теперь я нашел такой выход, может и не правильный, ну и фиг с ним.
Короче, запускаю холодный двигатель, он начинает нервничать, троить, сбрасывать обороты и т.д.
Жду малость.
Когда обороты уже на пределе заглоха, жму на газ, машину начинает колбасить не по детски, довожу обороты (по слуху) где-то до 2 тыс., машине потихоньку хорошеет. Видимо, что-то там начинает нагреваться.
Отпускаю газ.
Повторяю эту процедуру пока ей окончательно не захорошеет.

Зато быстро прогревается и на всем протяжении не троит и не бесится.

Кстати, мастера, почему может троить? ВВ провод вроде нормальный - прозванивал. В трамблере искорки бегали когда провод снял. Может кто подскажет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2005 11:51 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
По факту троения могу сказать следующее: (при наличии исправных свечей, вв проводов, катушки, трамблера, отсутствии утечек, нормальной искры и тд)

НЕПРАВИЛЬНАЯ СМЕСЬ. Или обедненная, или обогащенная.
Что на форде с моновпрыском, что на классике скарбом, в момент завода на холодную должна быть обогащенная, по мере прогрева должна устаканиваться в норму.

Где то что то глючит. Я бы смотрел узлы, отвечающие за смесеобразование. На карбе должна быть хрень, которая при заводе и первом времени работы временно обогащает смесь.

Свечи ваще какого цвета? По ним тож мона кое что сказать.
Мож просто переливает при заводе. Мож компрессия хреновая, вот ему на холодную и приходится пыжиться, чтоб попытаться сжать смесь.
Вариантов масса. Побольше инфы, и буим разбираться.
Ченить придумаем. Ведь когда то она же ездила как надо. Значит и ща должна. И буит.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2005 13:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
2imam:
Интересная задача получается, то есть куда не ткни, а карб снимать и смотреть придется. Я правильно понимаю?
А как определить исправность искрообразования?

Кроме того, у меня эти глюки (троение) начались когда на улице начало холодать. Например, если ночью было около нуля, идет эта хрень, если выше +5 - все нормально греется.

Свечи не так давно смотрел были черные - в саже. Может переливает. После того как прочистил аэрозолем карбюратор свечи снова стали красными. Ну бензин у нас в Новосибе такой. Другого нет.

Компрессия весной была 14. Кстати, когда чистил карб, обратил внимание, что под ним (на креплении к впускному) потеки бензина, наверно прокладка близка к логическому концу.

Кстати, ты бы в "СВОИМИ РУКАМИ", где пишешь как чистить карб написал, что после этого свечи чистить или менять не надо. Они и без этого чистые получаются. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2005 14:03 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Mickey писал(а):
2imam:
Интересная задача получается, то есть куда не ткни, а карб снимать и смотреть придется. Я правильно понимаю?
А как определить исправность искрообразования?

Я б сформулировал бы как неисправность. Чтоб северного сияния ночью не было под капотом. Свечку наманую возьми, лишнюю, сними провод с любой свечи, заведи и посмотри искру. Устраивает, значит намана.
Цитата:
Кроме того, у меня эти глюки (троение) начались когда на улице начало холодать. Например, если ночью было около нуля, идет эта хрень, если выше +5 - все нормально греется.

Возможно связано с выпадением росы, следовательно где то идет усадка напряжения, пока не прогреется и не высохнет - троение
Цитата:
Свечи не так давно смотрел были черные - в саже. Может переливает. После того как прочистил аэрозолем карбюратор свечи снова стали красными. Ну бензин у нас в Новосибе такой. Другого нет.

В саже-переливает. Идеальный вариант-пепельный цвет с оттенком оранжевого.(Мое мнение). Рыжий, красный, рыхлый - бензин дерьмо, пробуй несколько баков на другой заправке, другого производителя
Цитата:
Компрессия весной была 14. Кстати, когда чистил карб, обратил внимание, что под ним (на креплении к впускному) потеки бензина, наверно прокладка близка к логическому концу.

Причину сам нашел, разбирайся, почему
Цитата:
Кстати, ты бы в "СВОИМИ РУКАМИ", где пишешь как чистить карб написал, что после этого свечи чистить или менять не надо. Они и без этого чистые получаются. :D

А я и не писал, что их НУЖНО чистить или менять :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2005 14:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
А почему троение идет именно на одном и том же цилиндре? Если это усадка напряжения, или усадка идет в ВВ тракте именно на эту свечу?

А насчет бензина... Вы в Москве хорошо живете, а нам выбирать не из чего. Поставщик на наш город один. Заправки все у него берут. Блин. Вот так и ездим, материмся, меняем свечи, но ездим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2005 15:48 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Еси на одном и том же, то я б смотрел:
1 компрессию (компрессометром)
2 провод (заменить на другой)
3 свеча (заменить на другую)
4 проверить на искру подозрительные свечи и провода
5 выташить провод из трамблера и заглянуть в посадочное место ВВ провода (еси там сыро, или уже все зеленое то вывод ясен)
6 еси трамблер мех, то снять крышку и сравнить внутренние контакты в крышке трамблера (визуальный осмотр)
7 визуальный осмотр крышки (грязь и трещины не допускаются)
8 на любом СТОА (но лучше уточнить), оставив машину на улице, есть (должен быть-вариант) стенд для проверки ВВ оборудования, снимаешь с авто крышку трамблера, провода, свечи и несешь к ним. Они на стенде проверяют все на пробой и возможно найдут, где утечка.
9 пока все, ост по факту проверок :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2005 16:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
Спасибо, попробую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2005 16:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
у меня такая фигня началась когда стала температура на улице не выше +10
провода я менял, свечи новые по каталогу, карб чистил, автоматику запуска регулировал по книге.
to Mickey
я делаю так же, но это же не дело и потом машино во время движения иногда подергиваеться.
И почему то обороты плавают, вне зависимости от температуры двигла. Парадокс млин.
Если до зарплаты не устраню глюк, буду искать и ставить вебер, так ездить не возможно, зимой это буит издевательство над движком, сразу после заводки держать обороты 2000.

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2005 16:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
to Женька:
У меня такая фигня была (и с оборотами и с подергиваниями), но после прочистки карбюратора вроде тьфу-тьфу. То есть, пока что-то там не нагрелось - троит, но если газануть (может несколько раз) троить перестает и работает ровно. Опять же, пока стрелка не войдет в сектор - обороты немного плавают, но на прогретом ХХ нормальный. Я тоже хотел было вебера (или солекс) ставить, но посмотрел сколько это на круг выходит, решил, что пока попробую VV подшаманить.
Кстати, imam, один спец по карбюраторам у нас сказал, что в нем все зарегулировано вдоску, но он уже на пределе, надо его менять. Когда я почитал мануал, сложилось впечатление, что или мужику лень связываться или он просто не знает некоторых вещей... Или бывает, что карб зарегулирован и путь у него один?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 15 Queries | GZIP : Off ]