Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 20, 2008 5:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Я думаю, у тебя по-другому.

Скорее так, как мой "круглый" пин крепится.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2008 23:20 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Сегодня столкнулся с ещё одной проблемой : разъёмом лябды.

Как разобрать левый (чёрный ) разъём?

Изображение

Зелёный (справа)я уже разобрал, и хочу его клемы в чёрный перекинуть , что б не резать провода и не делать пайку.

Изображение

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2008 23:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Mishal писал(а):
Как разобрать левый (чёрный ) разъём?


Также как и прочие фордоразъемы.

Вынимай красный стопор фиксаторов.

Повыше верхнего левого пина и пониже нижнего правого есть в нем такие маленькие дырочки. Нужно туда что-нибудь типа тоненьких крючочков из проволоки вставить и вытянуть его.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 27, 2008 21:12 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
dsa писал(а):
есть в нем такие маленькие дырочки. Нужно туда что-нибудь вставить и вытянуть его.

Попробовал, не получилось.
Побоялся его ковырять и решил перепаять провода.

Сегодня удалось вынуть контакт(датчик Т-воздуха) :
Изображение

Взял булавку, с её помощью приподнял защёлку над контактом, и тонкой отвёрткой продвинул клемму вместе с уплотнителем в сторону провода.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 27, 2008 22:56 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Самое гадство - вынутый контакт (проводок то оторван!) выскочил и упал за двигатель.
Я его обыскался. И под машиной, и сверху - ни где нет !
Продувал воздухом - нифига нет!

Вообщем, оставив машину в гараже, в трансе вернулся домой.
:(

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 28, 2008 3:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Mishal писал(а):
Самое гадство - вынутый контакт (проводок то оторван!) выскочил и упал за двигатель.
Я его обыскался. И под машиной, и сверху - ни где нет !
Продувал воздухом - нифига нет!

Вообщем, оставив машину в гараже, в трансе вернулся домой.
:(


Там обычно все падает в защиту двигателя. Смотри на ней.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 28, 2008 9:21 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Защита снята была.
(машина пока стоит в гараже, без радиатора)
Я даже не слышал как он упал на пол, видимо, где-то застрял, вот ищу где...
:roll:

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 20:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Переименовал немного тему.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 20:34 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс.

Случилось мне ставить новый TPS.

У старого разъем был ампутирован, на машине тоже был ампутирован и запаяно прямо.

У нового разъем в порядке, и мне, конечно же, не хотелось его резать.


Вложения:
Комментарий к файлу: Новый - слева :)
TPS_Old_&_New.jpg
TPS_Old_&_New.jpg [ 191.02 КБ | Просмотров: 5406 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Ср июл 01, 2009 20:57, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 20:45 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Поскреб по сусекам, выяснил, что в запасном жгуте на проводах имеются нужные пины, уплотнительные резиночки, но треугольного разъема нет.

Решил снять диагностический разъем поставить его сюда, т.к. это более важное место.

В диагностическом разъеме не оказалось большой уплотнительной резиночки снял ее с какого-то разъема (к нему идут черно-белый и коричневый провода) в нише у мотора стеклоочистителей (она овальная такая, но она же резиночка, так что должна принять форму).

Получился комплект.


Вложения:
Комментарий к файлу: Подключена моя патентованая диагностическая система.
Diagnostic_Connector.jpg
Diagnostic_Connector.jpg [ 181.83 КБ | Просмотров: 5412 ]
Комментарий к файлу: Не знаю who is who. Нужно посмотреть по схеме по цветам.
Connectors_Near_Left_Wing.jpg
Connectors_Near_Left_Wing.jpg [ 230.27 КБ | Просмотров: 5475 ]
Комментарий к файлу: Корпус разъема должен быть немного другой (с такими полозьями для крепления к точке крепления), но точка крепления у меня тоже сгинула, так что пойдет.
TPS_&_Connector_Kit.jpg
TPS_&_Connector_Kit.jpg [ 401.09 КБ | Просмотров: 5416 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Ср июл 01, 2009 21:05, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 20:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Обжал новые пины, не забыв про резиночки.

Там не всегда получается, чтобы все нитки провода попали под зажим, но я лишние одну-две просто отламывал, думаю это нестрашно.


Вложения:
Комментарий к файлу: Внутри пинов еще жива прозрачная консистентная смазка.
New_Pins.jpg
New_Pins.jpg [ 123.16 КБ | Просмотров: 5411 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Ср июл 01, 2009 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 20:54 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Собрал разъем, не нарушив порядка подключения, пшикнул очистителем тормозов, установил TPS на место, застегнул разъем, зафиксировал его стяжками к разъему шагового мотора.


Вложения:
New_TPS_Installed.jpg
New_TPS_Installed.jpg [ 152.46 КБ | Просмотров: 5405 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 21:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Да, в четырехконтактном квадратном разъеме шагового мотора отсутствует большая уплотнительная резинка.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 4:30 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс. Тут еще одну работку с этими разъемчиками провел.

Теперь это проводка управления обдувом (однажды перестала работать у меня 3 скорость обдува).

Этот кусок схемы реализован так. Питание идет из комутационного блока на переключатель, от переключателя возвращается по одному из трех проводов (в зависимости от выбранной скорости) обратно в коммутационный блок коммутации. Потом из блока коммутации эти три провода идут до мотора, проходя через резистор, два или мимо резисторов.

На первой фотке разъем, который втыкается сверху в коммутационный блок. Видно, что красно-черный провод (питание на переключатель) потерял изоляцию от перегрева.

На второй фотке видно как поплавился этот контакт и видно, что этот четырехконтактный разъемчик отщелкивается из длинного разъема.

На третьей фотке он отщелкнут. Горелый черно-красный провод - питание уходит на переключатель, второй черно-красный - питание первой скорости приходит от переключателя, черно-желтый - питание второй скорости приходит от переключателя, черно-зеленый - питание третьей скорости приходит от переключателя.

К счастью, у меня в донорском жгуте нашелся такой же четырехконтактный разъемчик с пинами. Это позволило мне разломать поплавленный, чтобы не париться с его разборкой.

Вот на четвертой фотке я аккуратно выдавливаю подходящей палочкой красной фиксатор из резервного разъема.

А на пятой фотке - готовый ремкомплект разъема.


Вложения:
Blower_Wiring_Top_Connector_1.jpg
Blower_Wiring_Top_Connector_1.jpg [ 69.57 КБ | Просмотров: 6998 ]
Blower_Wiring_Top_Connector_2.jpg
Blower_Wiring_Top_Connector_2.jpg [ 74.55 КБ | Просмотров: 7006 ]
Blower_Wiring_To_&_From Blower_Switch_Connector.jpg
Blower_Wiring_To_&_From Blower_Switch_Connector.jpg [ 197.8 КБ | Просмотров: 7009 ]
Spare_Connector_Disassembling.jpg
Spare_Connector_Disassembling.jpg [ 101.37 КБ | Просмотров: 7005 ]
Spare_Connector.jpg
Spare_Connector.jpg [ 166.92 КБ | Просмотров: 7001 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Вс сен 12, 2010 4:41, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 4:38 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Немножко паяльника и термоусадки - и вот что получилось.


Вложения:
Blower_Wiring_To_&_From Blower_Switch_Connector_Repaired_1.jpg
Blower_Wiring_To_&_From Blower_Switch_Connector_Repaired_1.jpg [ 82.3 КБ | Просмотров: 7007 ]
Blower_Wiring_To_&_From Blower_Switch_Connector_Repaired_2.jpg
Blower_Wiring_To_&_From Blower_Switch_Connector_Repaired_2.jpg [ 111.22 КБ | Просмотров: 7007 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.058s | 17 Queries | GZIP : Off ]