Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 4:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2005 8:23 
Для Дениса 77:Почему это не может быть расхода 7-8 литров при движке 1,4?Это уже большой расход(что неудивительно при отсутствии лямбды),ведь по мануалу при скорости 90кмч расход 6,0л!(для 1,4i).О рыке скажу следующее:на уменьшение громкости выхлопа католизатор влияет мало,не для того он тут установлен(проверено).Гашение выхлопа происходит впредварительном глушителе(в средней "бочке")где-то на 23 общей громкости,остальное-в оконечном.Какой из них у тебя прогарел-узнаешь в яме.Если на холостом ходу в средней бочке что-то постукивает-однозначно внутри отгнила труба гасителя выхлопа(дырчатая)и она таробанит о стенки.Проще заменить бочку сразу,но можно и покавыряться с довольно сносным результатом(у меня получилось,если кого заинтерисует-отпишусь).Теперь раберемся с католизатором.Чтобы окончательно понять что это за "байда" хочу просто перепечатать мануал,а выводы делайте сами:Католитический конвертер(КК) служит для уменьшения количества загрязнителей,попадающих из выхлопа в атмосферу.Состоит из вещества,покрытого материалом католизатора,содержащего мелкие отверстия,по которым проходят горячие выхлопные газы.Католизатор ускоряет окисление СО,несожженных углеводородови сажи,этим уменьшая вредные выбросы.КК-не фильтр в физическом смысле,он лишь способствуетускорению химической реакции,но непосредственно не воздействует на нее.Для эффективной работы КК нужно очень точно управлять топливовоздушной смесью,и это достигается измерением содержания кислорода в выхлопе.Датчик кислорода(лямбда)передает информацию относительно содержания кислорода в выхлопе блокуЕСU который соответственно корректирует соотношение смеси.Датчик имеет встроенный нагревательный элемент ,управляющийся ЕСУ,который предназначен для быстрого прогрева наконечника датчика до эффективной рабочей температуры.Наконечник датчика чувсвителен к кислороду,и датчик посылает ЕСУ переменный сигнал,напряжение которого зависит от количества кислорода в выхлопе:если топливовоздушная смесь слишком богатая,датчик посылает сигнал высокого напряжения.Напряжение падает при обеднениисмеси.Пиковая эффективность преобразования всех основных загрязнителей происходит ,когда топливовоздушная смесь поддерживается в химически правильном отношении,когда происходит полное сгорание бензина-14,7частей(весовых)воздуха к 1 части топлива.Выходное напряжение датчика в этой точке изменяется в большом диапазоне,ЕСУипользует это именение как сигнал управления ,и соответственно корректирует соотношение топливовоздушной смеси ,изменяя ширину импульса впрыска(время открытого состояния форсунки).КК надежное и прстое устройство,которое не нуждается ни в каком обслуживании,но имеются некоторые рекомендации:-не используйте этилированный бензин(уменшает эффективность КК,приводит к его поломке).-не пытайтесь запускать автомобиль с буксира-ККпропитается несгоревшим топливом,что может быть причиной перегрева после запуска двигателя.-не выключайте двигателя на высоких оборотах.-не ипользуйте присадки для топлива и моторного масла -они могут содержать вещества,вредные для КК.-КК хрупок,не ударяйте по нему инструментами.Срок службы КК на хорошо обслуживаемом автомобиле около 80000 и 160000км,если уменьшилась эффективность-замените его. :!: Короче,для себя я сделал такой вывод:без католизатора ездить можно(думаю-экология от этого сильно не пострадает),а вот без лямбды-по всему видать влетишь в бензин (ЕСУ по средним показателям топливовоздушной смеси).И на последок опять для Дениса:тупость на разгон,увеличенный расход-это не только эскортовские беды,а и всех других,если за тачкой не смотреть а только заливать бензин.Начни ремонт с тщательного осмотра всех проводков и трубок(проводки-на надежность контакта,трубки-отсутствие подсосов,течей).Оцени состояние воздушного,топливного фильтров.У меня были такие-же глюки-осмотрел и нашел в одном из разъемов окисление и отгнивший провод.Разъем выбросил,провода спаял.Далее снял шланг вентиляции картера-весь забит слизью.Далее снял топливный фильтр-не продувается!Далее заменил воздушный-весь пыльный,в масле.И так далее...Ну и конечно обратить на топливный насос,только после всего остального.Если ничего не помогает-на станцию :lol: УДАЧИ! (Форд-Эскорт,1993,1,4i,хэтч)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2005 11:24 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Седни буду ламбаду менять. :D :D :D
Что получу, напишу :D :D
Заливал 1500 км назад ХАДО-гель. ( Были претензии к замасливанию возд фильтра, грешил на компрессию).
Вчера какого полез в воздухан, сам не знаю.
ОПУПЕЛ :shock:
ВСЕ ПОД КРЫШКОЙ ВОЗД ФИЛЬТРА АБСОЛЮТНО СУХОЕ.
И ФИЛЬТР ТОЖЕ. КАК ВЧЕРА ПОСТАВИЛ.
Менял его перед хадо, раньше маслилось уже через тыщонку. Немного, но заметно было.
ЩА ВАПЩЕ НИЧЕГО. СУХО. даже странно, не привык к такому :D :D


НЕ РЕКЛАМА, А СВОИМИ РУКАМИ.

ПыСы: Желающим готов показать. (Расценивать как аргумент от вранья) :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2005 11:52 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Денис77 писал(а):
Спасибо, за ответ. Но в том то все и дело, что был на станции и чистили(много всякой дряни отттуда вытащили) и х/х регулировали, не помагает. Почследняя версия, замена датчика хх и мап-сенсора. Говорят этим можно добиться устойчивый ход и избавиться от тупости машины. Но это стоит больших бабок (датчик хх - 5600 рублей), а их нет. подозреваю расход из-за глушака и форсунок, но это менее вероятно. Как быть?


Что такое датчик хх я не знаю, с фордом не знаком, А вот МАП можеш проверить след образом.
Зажми руками трубу к нему и газани. Почуствовал, что трубка напряглась, значит изменение давления есть, сие хорошо.
При прогретом авто сними разъем с МАПы. Ничего не произойдет.
Давани на газулю. Сразу почуствуешь отличие в худшую сторону.
Попробуй проехать. Если тронешься, то хорошо. Но ехать буит ХРЕНОВО.
Последняя проверка. После ночи сними разъем и пробуй завестись. Она буит заводиться и сразу глохнуть. Обороты сможешь держать тока педалькой.
Самая последняя проверка. Требуется мультиметр с возможность измерения частоты, осцилл или иной прибор с такой возможностью.
Минусом на 60, плюсом на 46 (уточни-сигнал датчика МАП).
Заводишь, смотришь. Высота импульса 5 вольт, среднее напряжение 2.5 вольта. Частота на холостом у мя была 108 Гц (допуск 90-130), когда педальку придавишь у мя 145 Гц (допуск 160 на полном газу).

ЕСИ ВСЕ КАК Я НАПИСАЛ, ТО МАПУ НЕ ТРОГАЙ, ОНА ИСПРАВНА.

ПыСы: Допуски были взяты из родного руководства для сервисов у друга в Краснодаре. Мож и еще где то есть.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2005 14:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб янв 08, 2005 18:29
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Всем привет.
Сообщаю след.инфу.
Все фильтры - новые, бензонасос - новый, стартер- новый, трубки-чистили, разъмы- порверяли на станции, все ОК, показания компутера при диагностике- проблемы не выявлены, то же было сделано при помощи тестера, путем вычесления ошибок- их нет. Но, как жрет бензин, так и продолжает, тупость- не исчезает, завод авто утром ровно со 2-го раза или третьего раза (причем заводится легко и непренужденно, но тут же падают обороты). Вообщем уже золотая машинка, внутри уже все новое, но он упорно косит и не хочет меня радовать 105-ю л.силами. Я поэтому и удивляюсь когда люди пишут о расходе 6-7 литров и говорят, многовато.
Станция хорошая - рекомендованная сайтом, прричин верить нет и быть не может. Полное доверие.

_________________
Orion CVH 1.6 EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2005 14:18 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Судя по описалову, она у тебя САВСЕМ НОВАЯ :D :D :D :D

Может просто еще не приработалась. :D :D

Или дирочка в бензобаке. Или на заправке льют 1к2, тады 6 и получается.

ПыСы: Сказок не бывает, а диагноз ставить по телефону - последнее дело :(

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2005 14:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб янв 08, 2005 18:29
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Дырок нет, порверено, нигде не ссикает. Забыл сказать , чтобы предотвратить советы. Свечи и ВВ провода - новые. Говорят сказок не бывает- но ведь есть они и как тут не поверишь. Вообщем две беды- расход и тупость.

_________________
Orion CVH 1.6 EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2005 15:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
Денис77 писал(а):
Дырок нет, порверено, нигде не ссикает. Забыл сказать , чтобы предотвратить советы. Свечи и ВВ провода - новые. Говорят сказок не бывает- но ведь есть они и как тут не поверишь. Вообщем две беды- расход и тупость.

Сцепление случаем не проскальзывает?Можно еще с тряпочкой вместо крышки бензобака прокатиться.А мозги не обнулял?

И главное: когда садишься за руль надо фамилию свою называть=)))А после окончания поездки говорить "спасибо".
__________________
HCS 1,3 97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2005 15:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб янв 08, 2005 18:29
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Сцепление - новое, 3 месяца. предыдущий хозяин (раздолбай) ездил с тряпочкой, вопрос - почему? может так и надо, но это крайне не эстетично и не практично.

_________________
Orion CVH 1.6 EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2005 19:21 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
To Денис77
Почему старый хозяин ездил с тряпочкой - собака порылась кажись вот где.По-моему,я на форуме это уже поднимал.Есть на Эскорте(ну и не толлько) вот какая хренька - канистра с углем(не путать с паровозной топкой).Смысл ее - накапливать пары из бензобака,который сделан на Эскорте герметичным.Точно писал про это - у кого-то пробка от бензобака открывалась как от шампанского!!!! :!: Ну да повторюсь - у этой кантистры есть хитрый электромагнитный клапан.При подаче на него от мозгов +12V при работе двигуна он должен открываться и все эти пары затягиваются во впускной коллектор для сжигания - екология,во.... :shock: Но ежели он не открывается(не срабатывает клапан или засраны трубки - не проходят пары) это чревато повышением давления в бензобаке и обратке и ессно отседова - такой расход!Вот старый хозяин и нашел самый простой выход - разгерметизация бензобака.А над тупизной надо будет еще мозгой пошевелить....

ПыСы:Так называемый датчик ХХ это случаем ли не датчик дроссельной заслонки??? :?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2005 9:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс апр 17, 2005 15:34
Сообщения: 43
Откуда: г.Молодечно
SORRY! :oops: Вчера забыл зарегистрироваться :oops: :wink:

_________________
FORD-ESCORT 1,4i (1993г.в,хэтчбэк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2005 11:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб янв 08, 2005 18:29
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Всем прривет, по поводу датчика х/х - это клапан х/х (вспомнил, извините, но только учусь обращаться с машиной), насчет датчика дроссельной заслонки- на станции продиагностировали и сказали -ОК. В таком случае у меня вопрос- как найти эту канистру или лучше на станцию, дать волю мастерам проявить свои навыки и знания. Т.е. как я понял - вопрос яйца не стоит- взять продуть или засыпать углем , порверить на давление и все -будет в порядке?
Кстати земляк Мозговед - откуда с кольского пол-ва, я в Оленегорске Мурманской области провел свое детство, юность и часть взрослой жизни. приятно встретить людей с малой Родины.

_________________
Orion CVH 1.6 EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2005 12:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
Денис77 писал(а):
Сцепление - новое, 3 месяца. предыдущий хозяин (раздолбай) ездил с тряпочкой, вопрос - почему? может так и надо, но это крайне не эстетично и не практично.

Денис77,ты попробуй с тряпкой тоже поездить-если поможет,тогда и решай проблему.Просто,вдруг дело не в нем вовсе.А сцепление сам ставил?Кстати,во сколько оно вышло с монтажом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2005 12:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб янв 08, 2005 18:29
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Комплект сцепления с установкой стоил - 4500 рублей. Ставил на станции. возможно действительно придется поездить с тряпочкой, но ведь таким образом можно поймать чсей нибудь "окурок", разве я не прав?!

_________________
Orion CVH 1.6 EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2005 13:12 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Днем заехал в EXIST, забрал лямбду и в гараж.
Загнал задом, чтоб светло. Ключ на 22 и выкручивать старую. Не крутится, прикипела, бня, чувствую грани лижет. Ну мы тож не лохи. Беру универсальный ключ, молоток называется и сбиваю керамическую часть, чтоб гайка осталась. Потом голову на 22 и кондовый вороток на пол-метра. Свернул и выкрутил потихоньку. Ввернул новую. Подключил разъем. Ключи мона убирать, переходим к проверке.
Вытаскиваю пердохранитель намбер 3. Вкл зажиг и в разъем перда вставляю тестер в режиме тока. Показывает 0, должен 1 ампер. Гдета кантактов нет. Иду к разъему. Беру в руки. Он там входит и выходит как у падшей женщины после ночи любви. Кумекаю, курю. Решаю, что лучший контакт - это хорошая скрутка, срезаю разъемы на обоих концах, сращиваю. Изолирую. Проверяю. Тестер кажет 1 ампер. Уже ничего. Ставлю пердохранитель на место, закрываю отсек , иду на другую сторону, вытаскиваю мозги, ставлю тестер в режиме напряга минусом на 60, плюсом на двадцать-какуюто (уточнить - сигнал датчика HEGO). Вкл заж, тестер кажет 0. Уже неплохо. (раньше было 4.5). Завожу, тестер кажет до 1 вольта. Ну это вапще норма. Выключаю. Скидываю клемму с минуса аккума. (Обнуляю мозги). Пока переодеваюсь, она стоит. Переоделся, клемму на место. Ключ на старт.
Завелась родная. Слежу за реакцией.

КАК ОНА РУГАЛАСЬ И ЖАЛОВАЛАСЬ :(
ПЕРВЫХ ПАРУ МИНУТ АЖ ЖАЛКО ЕЕ БЫЛО. И ОБОРОТЫ ПОДНИМЕТ ДО 3000, СКИНЕТ ДО 1500. И КОЛБАСИТЬ ЕЕ НАЧИНАЕТ, ЗАГЛОХЛА, ТУТ ЖЕ ОПЯТЬ ЗАВЕЛ. ОНА ОПЯТЬ НЕ В СЕБЕ, ОБОРОТЫ ГУЛЯЮТ, ОНА НЕ ПОЙМЕТ, ЧТО ЕЙ ДЕЛАТЬ И КАК СЕБЯ ВЕСТИ. ЩА ОНА ТО ОТ ВСЕХ ДАТЧИКОВ ПОЛУЧАЕТ, ЧТО ЕЙ НАДО И КАК НАДО.
ВОПЧЕМ В ТАКИХ НЕПОНЯТКАХ ОНА ПРОВЕЛА МИНУТЫ ТРИ. ПОТОМ КАК ТО УСПОКОИЛАСЬ, СДЕЛАЛА 900 ОБОРОТОВ И .......
ВСЕ. 900 БЕЗ ВСЯКИХ ПОПЫТОК НА ТРОЕНИЕ, КОЛБАШЕНИЕ И ТД.
ДВИЖКА НЕ СЛЫШНО. В САЛОНЕ ТОКА СЛАБАЯ ВИБРАЦИЯ ИДЕАЛЬНО РАБОТАЮЩЕГО ДВИГАТЕЛЯ. (ИНОГДА И ЕЕ НЕ СЛЫШНО, ГЛЯНЕШЬ НА ТАХОМ - 900, ЗНАЧИТ РАБОТАЕТ) :D

Вопчем пару-тройку дней еще поезжу,погоняю в разных режимах, пущай привыкнет, потом отпишусь.

ЗАТО КАКОЙ КАЙФ ЩА ЛОВЛЮ.

ПыСы: Объективно: Педальку подхватывать стала почти сразу, в натяг идет без рывков, на СО еще не был, расход не замерял, прибавилось кобыл 10 наверно :D :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2005 14:49 
imam писал(а):
ДВИЖКА НЕ СЛЫШНО. В САЛОНЕ ТОКА СЛАБАЯ ВИБРАЦИЯ ИДЕАЛЬНО РАБОТАЮЩЕГО ДВИГАТЕЛЯ. (ИНОГДА И ЕЕ НЕ СЛЫШНО, ГЛЯНЕШЬ НА ТАХОМ - 900, ЗНАЧИТ РАБОТАЕТ) :D

ПыСы: Объективно: Педальку подхватывать стала почти сразу, в натяг идет без рывков, на СО еще не был, расход не замерял, прибавилось кобыл 10 наверно :D :D


ЗдОрово.Остается только завидовать.Жаль,что у меня ни инжектора ни лямбды ни компа.=))


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.053s | 15 Queries | GZIP : Off ]