Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 15:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 613 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2008 1:08 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
В руководстве по ремонта Эскорта 80-85 года описана регулировка момента вращения приводной шестерни я не думаю, что какие либо отличия существуют при регулировке реек, выпущенных годом позже.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2008 1:45 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Bryking писал(а):
Гайку подпятника (называется заглушка ползуна рейки) сильно не затягивай. Там усилие всего то 4-5 Нм, т.е 0,5 Кг максимум. После подтяжки этой гайки рейка должна свободно перемещаться на полный ход, без призаков подклинивания или чрезмерного люфта между ней и шестерней рулевого механизма.
Я проверял при среднем положении руля (колеса прямо, машина опущена) . Резко покачивая рулевое колесо из стороны в сторону не должно чувствоваться постукивание и руль не должен быть тугим.
Удачи !

Хм. Если затянуть несильно, то с новым подпятником гайка 10 не вкручивается до конца, остается немного резьбы снаружи.

Если закрутить всю резьбу, то становится тяжелее крутить рулевой вал.

Непонятно.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2008 10:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 13:50
Сообщения: 166
Откуда: Тверь
dsa писал(а):
Хм. Если затянуть несильно, то с новым подпятником гайка 10 не вкручивается до конца, остается немного резьбы снаружи.

Если закрутить всю резьбу, то становится тяжелее крутить рулевой вал.

Непонятно.

:) не читал тему сначала... вобщем у меня был люфт в рейке...
рейка была без регулировочных колец, а лиш была одна гайка под шестигранник... тык вот , разобрал рейку, почистил, затянул эту самую пластиковую гайку, как смог чтоб резьбу и грани не сорвать...
поставил, сначала руль крутился туго(первые 5-7 минут), потом стало нормально, а через день-два опять тот же люфт руля...
потом ее снял- гайка ни сколько не открутилась...
купил кетайскую, поставил-доволен :)


а во еще вспомнил!!!
вобщем на старой рейке , когда я ее снял первый раз, там с одной стороны между самой рейкой и трубой стояла заглушка, и внутрь было не заглянуть особо, а с другой стороны никаких заглушек небыло!!!, и там был люфт между рейкой и трубой-корпусом, большой...
может она куда потерялась и изза этого все разбалтывалось опять?

_________________
пешеход :)
_______________________________
был ford escort 1.4i CVH хечбэк , 97гв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2008 10:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 13:50
Сообщения: 166
Откуда: Тверь
На картинке в первом прикрепленном посте видно, втулка под номером 2.., у меня она была с водительской стороны, а на картинке наоборот.... или их 2 должно быть\?

_________________
пешеход :)
_______________________________
был ford escort 1.4i CVH хечбэк , 97гв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2008 17:25 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
fixxer писал(а):
На картинке в первом прикрепленном посте видно, втулка под номером 2.., у меня она была с водительской стороны, а на картинке наоборот.... или их 2 должно быть\?
Что за чудеса?

Как такое может быть?

Посмотри внимательно на картинку, может у тебя другая рейка была?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2008 15:13 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Димон писал(а):
В руководстве по ремонта Эскорта 80-85 года описана регулировка момента вращения приводной шестерни я не думаю, что какие либо отличия существуют при регулировке реек, выпущенных годом позже.


Цитата:
9. Проверить момент вращения приводной шестерни, для чего, используя динамометр, произвести вращение шестерни со скоростью примерно 4 об/мин. Момент вращения должен находиться в пределах 6-13 Нм.

Это?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2008 9:59 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Да, это.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 21:17 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Эх, мы сегодня с батей весело меряли момент вращения на рулевом валу.

Динамометрического ключа на такой малый момент я найти не сумел.

Пришлось делать из подручных средств.

К рожковому ключу на 13 двумя проволочками привязали ручку от швабры. к ней приладили линейку и стали привешивать груз.

Короче говоря, получилось что рукой уже не прокрутить рулевой вал, а "ключ" показывает, что вал страгивается при 5 Нм.

А когда поставили на машину рейку, то некоторое усилие нужно прикладывать к рулю, чтобы двигать рейку без всякой нагрузки.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Пн июл 28, 2008 1:09, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 23:21 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
dsa, ну ты изобретатель :)
кста, я тоже когда-то пробовал пользоватся бизменом и рулеткой.
счас вроде обхожусь без .. :)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 17:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс.

Сегодня чуть не встрял.

Пошли с батей довести рейку до ума.

Купили безмен. :)

Сняли рейку из пробной установки.

И зачем-то решили посмотреть, что же там под гайкой сейчас.

Открутили, посмотрели, обратно она не закручивается! Съела мелкую резьбу в силумине.

Я думал все.

От безысходности пошли разбирать старую рейку (вернее, новую, которая мало походила и сдохла).

Разобрать ее трудно. У нее гайка 10 под ключ, как болгарке диски прикручивать, только отверстия ближе друг к другу. Мы стучали, стучали - повернули меньше чем на оборот.

Потом плюнули, приварили гайку на 19 и за нее открутили.

Здесь резьба оказаласть того же диаметра, но с более крупным шагом.

От безысходности опять же я вкрутил эту гайку 10 в мелкую резьбу моей подготовленной к установке рейки. Вроде держит.

Да, в процессе мы поняли такую вещь: получить момент страгивания вала хотя бы 6 Нм можно только если крутить гайку 10 до такой степени, чтобы она уже не через пружину давила бы на втулку 8, а сама собой.

А в этом нет особого смысла.

Так что затянули просто, чтобы вал рукой с серьезным усилием покрутить можно было.

Только теперь приваренная гайка немного выглядывает из рейки, надеюсь не помешает при установке.

Старая же рейка представляет из себя печальное зрелище.

В ней оказалось полно воды, песка и ржавчины. Втулка 8 истерта до дырки в середине, на рулевом валу зубцы винтовые съедены. Так что она восстановлению не подлежит, отправляется на запчасти.

Интересно, откуда там вода и песок?

Может это из-за того, что пыльники на рулевых тягах у меня затянуты были стяжками, а не нормальными хомутами? Или что правый пыльник в большем диаметре был затянут глубже, чем надо (у самого уха крепления рейки, а не между выпуклостями)?

Теория об опасности закручивания рулевых тяг в установленную рейку подтверждения не получила.

Подшипник скольжения 2 в рейке Febi "итальянского" образца.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 28, 2008 1:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Блина, в Хайнесе указан момент на гайке 10. И равен он 7 Нм.

И не надо никакой шляпы с моментом вращения рулевого вала.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2008 0:34 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс, рейка попритерлась, стала крутиться почти как новая (хотя я конечно точно не помню).

Я уже было успокоился но заметил такую штуку: когда, стоя на месте колеса прямо, пытаюсь повернуть руль вправо пол-оборота, а потом побольше влево слышно такой "дын-н", как будто там что-то не впорядке.

Но мы то с вами знаем, что там все впорядке сейчас.

Если крутить равномерно все 5,5 оборотов в любую сторону, то там никаких неполадок нет. Тяжеловато, конечно, но можно это сделать, колеса у меня 185/60R14.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2008 0:54 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
dsa писал(а):
Текс, рейка попритерлась, стала крутиться почти как новая (хотя я конечно точно не помню).

Я уже было успокоился но заметил такую штуку: когда, стоя на месте колеса прямо, пытаюсь повернуть руль вправо пол-оборота, а потом побольше влево слышно такой "дын-н", как будто там что-то не в порядке.

Но мы то с вами знаем, что там все впорядке сейчас.

Если крутить равномерно все 5,5 оборотов в любую сторону, то там никаких неполадок нет. Тяжеловато, конечно, но можно это сделать, колеса у меня 185/60R14.

У меня такое "дын-н" делал палец левой шаровой в поворотном кулаке. Долго причину искать пришлось :evil:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2008 1:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Bryking писал(а):
У меня такое "дын-н" делал палец левой шаровой в поворотном кулаке. Долго причину искать пришлось :evil:

Шаровой нижнего рычага или палец рулевого наконечника?

Зашел тут сегодня в соседний автомагазин, смотрю - лежит восстановленная рейка на Эскорт MKV-VII Koivunen за 3000 рублей.

Попросил в руках подержать:

Маркировка на ней фордовская (на силуминовой части "трубы" 1).
Гайка 10 пластиковая под большой шестигранник.
Вал крутится очень легко, практически без сопротивления.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2008 18:41 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
dsa писал(а):
Bryking писал(а):
У меня такое "дын-н" делал палец левой шаровой в поворотном кулаке. Долго причину искать пришлось :evil:

Шаровой нижнего рычага или палец рулевого наконечника?
В моем случае это делал палец шаровой в нижнем рычаге. Руками это не определялось, иногда при вывешенном колесе, при попытке дергать колесо в вертикальной плоскости, однократно отчетливо слышалось "дын-н". Никто не мог понять откуда звук. Мастер, который делал схождение, это обнаружил и своим "диагностическим ломом" показал, как там палец может гулять. Но не то чтобы болтался, а какк бы пересвкакивал из одного положения в другое при исправном шарнире. Пока вопрос решился оооочень сильной затяжкой того интересного болта, который стягивает палец шаровой. Но буду менять кулак.

В твоем случае не исключается и палец рулевого наконечника. Помнится, что ты описывал, что там в нем внутри какаято "ступенька" была. Думаю стоит обратить внимания и на это.
Удачи !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 613 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 41  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 14 Queries | GZIP : Off ]