Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 22:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Капиталка:
1. Однозначно делать. 49%  49%  [ 27 ]
2. Проще/выгоднее переставить б/у движок с гарантией (можно заодно и апгрейднуть). 31%  31%  [ 17 ]
3. Доубивать движок, залить присадку, продать машину, купить "новую" (желательно без присадки). 20%  20%  [ 11 ]
Всего голосов : 55
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 14:30 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
получается на 1000 км - 375гр масла. Это не на 100 км, когда можно было бы смело сказать - делать капиталку.
Тупизна двигателя зависит от многих причин (это и гидрокомпенсаторы, и тормозная система, и ДПДЗ, и датчики)
Компрессия какая? Дымит ли двигатель?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 22:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 13:33
Сообщения: 33
Откуда: Москва, запад
компрессию не мерял, руки не доходят, времени нет
дымит ли двигатель? я не сказал бы что сильно, в зеркале, по крайней мере, не видел не разу. на холостом ходу еле заметен, перегазовываю - немного видно
убивает расход бензина, (жена скоро меня съест)
а как тормозная система может влиять на тупизну двигателя?? колёса не клинит
гидрокомпенсаторы, вроде, не очень сильно звенят

_________________
есть: Ford Escort '97 1,6 карб, хэтч

была девяточка инжектор (казлина на Тауреге разбил)


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 26, 2008 22:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 21:06
Сообщения: 5
Откуда: Харьков, Украина
:) Здравствуйте все!

Похоже это мой первый пост... Из читателя попробую стать писателем)))) Расскажу немного свою историю, правда ещё не до конца свершившуюся.
Читая этот топик сам нахожусь в неком смущении и выборе... Мой двиг 1,3 CVH карб. оказался совсем уставшим, камаз по выделению сизого дыма просто не попадал и рядом, - решение вскрываем голову! Увиденное не обрадовало, двиг гильзованый, а в нём безумно сильно телепаются поршня, причём последего ремонта... Начинаем с соседом мастером любителем ломать головы, что бум предпринимать. Вариант замены двига на более новый с разборки имел более преимущественный момент, так как ремонт существующего действительно насчитывал миллион долларов сша... Кроме блока имелись трудности с головой, стук распредвала, гидрики. Итак, :smile85: звоним по разборкам, едем.
Нашли 1,3 - 400$ не вопрос, забирайте!
- класс... а состояние?
- ок, снимаем голову... ушли молча.
Идём к другой куче металолома, там есть 1,6 - 500$
- Голову снимите?
- НЕТ!!!
- хм... а если....
- НИКАКИХ ЕСЛИ! НЕ ХОТИТЕ НЕ БЕРИТЕ!!! ИХ И ТАК РАЗМЕТАЮТ!
- ок...
Едем на гильзовку, мнение пока немного изменилось в сторону ремонта. Там мастер в довольно чистой красивой мастерской говорит:
- Загильзовать и расточить на ВАЗ 35$ на форда 80$.
Снова усиленно думаем, спешку совсем выключили. Головы уже болят, реальное осознавание гемороя... Тут попадается ещё разборка. Диалог:
- 1,3 есть?
- нет.
- А что есть? - 1,4 моновпрыск, качество гарантируем.
- А без впрыска отдадите?
- Да, 400$
- Открываем? -нет, если не понравится вернёте. Двиг не ворованый, пришёл своим ходом из Германии.
Продавец вошёл в доверие, и мотор куплен. Воодушевившись покупкой начинаются закупки сальников, прокладок, масел, - вобщем чтоб всё по настоящему, чтоб всё свежее! И установка началась. Заодно перебиралась ходовая, получилось общее ТО.
Единственное решили пока не вскрывать клаппанную крышку, сальники клапанов поменяем позже, если поршневая в норме.
В итоге после установки двига обнаружился первый баг... Блок немного выше и он не помещается... под капот.... :lol: Подушки поменять? Но они иные и не подходят сказали. Ладно, если что прорежем капот и поставим капюшон как у субару)))) Коллектор выпуска тоже теперь выше, штаны упираются в днище... Подогнули штаны. И самое интересное что все резко вспомнили, что вот только недавно двигатеоль снова перестал считаться запчастью, а это регистрация... 600$ ::doh::
Звоним на разборку - дайте бумагу о продаже двига, говорим. - :shock: какую бумагу????
- для проверок, если инпектора заинтересуются.
- мы не магазин, бумаг не даём, а вы не парьтесь.
- ладно, если что, мы все едем к вам на разборку, говорю.
- не вопрос!
Ладно, поживём увидим. Начинаю кататься на другом движке. Звук - песня, тянет как и мой, но только расход не 20л а 9-10...
А в это время все капают про документы, плюс масло таки берёт не слабо,- мастер говорит сальники клапанов, это нормально.
Ну думаю, пора их менять, заодно уже и голову снимем для спокойствия, а сам пока в отпуск съезжу.
В итоге выработки практически нет, горшки нормальные, кольца надо бы поменять.
И тут меня клинит на ремонт моего двигла, иначе я потом просто не продам машину официально. Да капот чтоб не резать, вернулись к ремонту родного дрыгателя....

Продолжение следует.... Сделают моего машинку, сразу отпишусь... И тогда уже проголосую...)))))

_________________
FORD ORION I (AFD), 1984, 1.3CVH, Motorcraft


Последний раз редактировалось Slavicus Вс июл 27, 2008 3:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 26, 2008 23:09 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Так а ты сейчас без капота чтоли ездишь???

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 26, 2008 23:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 21:06
Сообщения: 5
Откуда: Харьков, Украина
:) сейчас уже мой шальной разобран, стою в гараже... А до этого ездил с приподнятым на высоких шайбах капотом

_________________
FORD ORION I (AFD), 1984, 1.3CVH, Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 27, 2008 1:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Нужно было прорубить дырку и кастрюлю воздухозабора хромированную от таза поставить....Насчет ноздри как на субару-не советую...может увеличиться нагрузка на замки капотоа...может открыться на ходу... + в сырую погоду вода будет аккурат лететь на ВВ провода. Лучше приколхозь какую-нить кампактную кастрюлю или хобот длинный с плоским фильтром.

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 28, 2008 9:59 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
krabb писал(а):
а у меня вопрос такой, нужно ли вообще капиталить????:
масло ест, на 4000 км 1,5 литра, бензина 15 л на сотню в городе, движок тупит, разгоняется плохо, тока на высоких оборотах (90 лошадей даже рядом не пробегало)

или может присадочек залить (каких конкретно?) и карбюратор отрегулировать/починить

жду совета (денег на капремонт или замену двигла нет, ещё не расчитался за машину)

начни с карбюратора, промой, отрегулируй. Посмотри состояние воздушного фильтра.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопрос по поршневой?
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 16:06 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Привет всем! Я зимой собираюсь полную капиталку движка произвести самостоятельно.Потомучто поршневая выработана на 0.15-0.25мм.Так что придёться растачивать блок на +0.5мм поршневую. Такой вопрос: Отличаются ли поршня инжектора 1.3л., от поршней карбюратора 1.3л? На сколько граммов по весу долны отличатся поршня? И как их правильно взвешивать- вместе с кольцами и шатуном или отдельно?За ранее благодарен!!!

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поршневой?
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 19:02 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Андрей06 писал(а):
Отличаются ли поршня инжектора 1.3л., от поршней карбюратора 1.3л?

По идее не должны отличаться.

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2008 11:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 13:45
Сообщения: 175
Откуда: Питер
Как мне кажется, набор поршней с пальцами и стопорными кольцами, продается одного веса.

_________________
Escort 1.8D (1992) - отдыхает
ВАЗ 2110 1.5 карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Контрактный двиг. Где? Сколько?
СообщениеДобавлено: Сб ноя 29, 2008 3:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 20:17
Сообщения: 87
Откуда: Питер (Озерки-Политех)
сейчас расход масла литр на 800-1000 км.
маслосъемные летом менял.
остается кольца...) Или новый двиг поставить и не париться с капиталкой?
Контрактный двиг. Где в питере? Сколько?

_________________
Рено Логан 2006, 1,4
Escort'97 1.3 HCS weber седан - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 29, 2008 4:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 10:00
Сообщения: 45
Откуда: Спб
А как с картэрными газами, в фильтр много кидает, мож просто колечки поменять.
На первые тыс. пять всё точно будет ок...
А дальше как поршневая......
Не знаю по мне проше и надёжней капиталка, чем купить не знаешь чо. Хорошо есле не хуже чем сейчас. На нём ведь не написано "масло не кушаю, поршневая в норме, к тамуже покупаешь в месте с головкой, поршней не видно." Но это моё мнение, думай
Как говориться прикинь ху@ к носу/

_________________
Ford Escort 97, седан, карб, 1.3 л.
volvo 340 под присмотром..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 15 Queries | GZIP : Off ]