Озвученная проблема на время пропала, но появилась снова.
Т.е. без какой-либо закономерности машина глохнет на холостых или может не завестись (При этом всегда заводится "с толкача").
Нет искры. 12 вольт на катушке есть. Достали, посмотрели блок предохранителей. Сырости нет, плата не треснута, контакты не подгорели.
Воспользовались советами из этой темы
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=5131
При замыкании на массу одного из контактов переменной массы катушки после того как пройдет "хорошая" искра машина заводится. Тоже при замыкании с разъема 134 ясно-дело. При этом в блоке предохранителей, вроде, щелкает какое-то реле.
Электрик сказал, что таким образом мы разряжаем кондесатор!!
Вопрос в чем проблема?:
- неисправен конденсатор?
- неисправен коммутатор?
- может влиять реле питания системы зажигания R26 (оно какое-то расшатанное) или какое-другое?
- или все-таки "плавающий контакт"???