Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 23:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2008 9:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 24, 2006 22:33
Сообщения: 296
Откуда: Москва ЮЗАО
1,4 моно.
1- Меняй топливный фильтр,- железная банка. Найти можно пройдясь по шлангам от карба.
2- Сняв воздушный фильтр увидишь форсунку. В момент заводки можно проконтролировать как форсунка распыляет топливо.
3- Проверить контакт форсунки. Как это не банально, но проверить стоит, ибо место слабое.

_________________
Ford Escort 90год, 1,4I CVH 5дв, 5ст. был...
Fiat Stilo, 1,6 3дв, 2003г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 1:45 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Александр Ани писал(а):

+ есть, а масса на двигатель куда должна прийти? я давно её ищу...

от АКБ к двигателю толщиной как и плюсовой

Александр Ани писал(а):
а топливный насос должен постоянно качать при заводе, или по требованию какогонибудь датчика?

хочу еще проверить управление насосом.. верно?

включается мозгом на 1-2 сек при повороте ключа нагнетает давление в топливную магистраль . Второй раз включется когда появятся импульсы с датчика положения КВ, тогдаже и появится искра .

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2008 1:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:40
Сообщения: 287
Откуда: Москва, Аминьевское - Профсоюзная
Александр Ани писал(а):
И опять трабл!
HELP!

все было хорошо и мощно, пока я не захотел встретить жену в аэропорту.
среди ночи... транспорт не ходит... а ОН не завелся...!!! :( :( :(
такси.....


А вот собсна и проблема:
Ни с того, ни с сего... не схватывает вообще... ни в какую..
что было сделано:
1 - свечи сухие - нет топлива... (свечи и провода, свежие)
2 - насос слышно при заводе.. при снятии шланга с карба (впрыска) бензин вытечет..
3 - контакты на форсунку от мозгов прозваниваются и имеют положенные 13 Ом (или вроде того), также в порядке контакты на резистор (по схеме стоит какой-то)
4 - напряжение на мозги есть, моторчик заслонки и датчики срабатывают.
5 - снимаю шланг топлива до фильтра, затем после - при включении зажигания прыскает сильно (давление мерять нечем, Гитарист говорил бутылка секунд за 5-6, похоже на то)
6 - прошу крутануть двигатель - ноль. ноль топлива. не качает.

итог: топливный срабатывает при включении зажигания положенные 1-2 секунды, а при заводе двигателя не срабатывает.
- Может быть такое?
- куда девается?
- может от мозгов сигнал на топливный не приходит?, тогда почему сначала качает, потом нет..

пожалуйста объясните что с больным?


всем спасибо.. проверил все цепи, проверил реле... после посадки всех реле на место.... завелась..

теперь работает как прежде - зверь.. с пол пинка заводится.. смешно даже..


наверно надо все контакты чистить... вообще.. займусь на днях...

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто....
если не прав - от недостатка знания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2008 1:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:40
Сообщения: 287
Откуда: Москва, Аминьевское - Профсоюзная
Victor ORION-88 писал(а):
Александр Ани писал(а):

+ есть, а масса на двигатель куда должна прийти? я давно её ищу...

от АКБ к двигателю толщиной как и плюсовой

Александр Ани писал(а):
а топливный насос должен постоянно качать при заводе, или по требованию какогонибудь датчика?

хочу еще проверить управление насосом.. верно?

включается мозгом на 1-2 сек при повороте ключа нагнетает давление в топливную магистраль . Второй раз включется когда появятся импульсы с датчика положения КВ, тогдаже и появится искра .


как я понял сигнал идет все-равно через мозги..

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто....
если не прав - от недостатка знания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 18:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 17:35
Сообщения: 7
Откуда: Псков
Озвученная проблема на время пропала, но появилась снова.
Т.е. без какой-либо закономерности машина глохнет на холостых или может не завестись (При этом всегда заводится "с толкача").
Нет искры. 12 вольт на катушке есть. Достали, посмотрели блок предохранителей. Сырости нет, плата не треснута, контакты не подгорели.
Воспользовались советами из этой темы http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=5131
При замыкании на массу одного из контактов переменной массы катушки после того как пройдет "хорошая" искра машина заводится. Тоже при замыкании с разъема 134 ясно-дело. При этом в блоке предохранителей, вроде, щелкает какое-то реле.
Электрик сказал, что таким образом мы разряжаем кондесатор!!
Вопрос в чем проблема?:
- неисправен конденсатор?
- неисправен коммутатор?
- может влиять реле питания системы зажигания R26 (оно какое-то расшатанное) или какое-другое?
- или все-таки "плавающий контакт"???

_________________
Ford Orion 91 год моновпрыск CVH 1.4 (CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 14 Queries | GZIP : Off ]