Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: omega b 2.5 TD R6
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 9:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 16:16
Сообщения: 94
Откуда: Санкт-Петербург
вот такой вот автомобиль, с мотором от бмв, 95 год
насос ве, электронный
проблем две - на хх дозатор стоит на 2800 мВ, хотя по фишам вроде бы норма 2350, при попытке крышкой отрегулировать мотор начинает как-бы уходить в разнос - обороты скачут до 1800, потом скидывает, по дозатору видно - напряжение от 700 мВ до 2600 мВ

вторая вообще интересная - при снятом разъеме с дтож запуск и тяга нормальные, дыма нет, машина работает хорошо

если одеть разъем на дтож имеем следующую картину - при запуске взлет оборотов до 1600 с последующей стабилизацией, и клубы черного дыма (именно на пуске), сразу загорается лампа "смени двигатель" по ошибке - обрыв\короткое замыкание в клапане отсечки топлива :shock: (читали КТСом)
повторю - при снятом разъеме дтож такого нету, запуск норма, дыма нет, ошибки нет
датчик исправен

насос на стенде гоняли - норма, даже чуть повыше подачи
угол выставили 0.9, по КТС отличный

я склоняюсь к эбу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: omega b 2.5 TD R6
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 12:03 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
пабло писал(а):
вот такой вот автомобиль, с мотором от бмв, 95 год
насос ве, электронный
проблем две - на хх дозатор стоит на 2800 мВ, хотя по фишам вроде бы норма 2350, при попытке крышкой отрегулировать мотор начинает как-бы уходить в разнос - обороты скачут до 1800, потом скидывает, по дозатору видно - напряжение от 700 мВ до 2600 мВ

вторая вообще интересная - при снятом разъеме с дтож запуск и тяга нормальные, дыма нет, машина работает хорошо

если одеть разъем на дтож имеем следующую картину - при запуске взлет оборотов до 1600 с последующей стабилизацией, и клубы черного дыма (именно на пуске), сразу загорается лампа "смени двигатель" по ошибке - обрыв\короткое замыкание в клапане отсечки топлива :shock: (читали КТСом)
повторю - при снятом разъеме дтож такого нету, запуск норма, дыма нет, ошибки нет
датчик исправен

насос на стенде гоняли - норма, даже чуть повыше подачи
угол выставили 0.9, по КТС отличный

я склоняюсь к эбу

янужна доп. информация: номер насоса, марка двигателя, код ошибки по КТС.


Последний раз редактировалось bizon Пт май 30, 2008 12:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: omega b 2.5 TD R6
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 12:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 16:16
Сообщения: 94
Откуда: Санкт-Петербург
клиент уехал
просто это не первая проблемная машина марки опель омега б с мотором от бмв
неужели никто не сталкивался?
просто непонятно поведение машины с подключенным датчиком и с отключенным

по бошу машина идет вроде бы 2.5 TD R6, R6 Turbo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: omega b 2.5 TD R6
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 16:41 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
пабло писал(а):
вот такой вот автомобиль, с мотором от бмв, 95 год
насос ве, электронный
проблем две - на хх дозатор стоит на 2800 мВ, хотя по фишам вроде бы норма 2350, при попытке крышкой отрегулировать мотор начинает как-бы уходить в разнос - обороты скачут до 1800, потом скидывает, по дозатору видно - напряжение от 700 мВ до 2600 мВ

вторая вообще интересная - при снятом разъеме с дтож запуск и тяга нормальные, дыма нет, машина работает хорошо

если одеть разъем на дтож имеем следующую картину - при запуске взлет оборотов до 1600 с последующей стабилизацией, и клубы черного дыма (именно на пуске), сразу загорается лампа "смени двигатель" по ошибке - обрыв\короткое замыкание в клапане отсечки топлива :shock: (читали КТСом)
повторю - при снятом разъеме дтож такого нету, запуск норма, дыма нет, ошибки нет
датчик исправен

насос на стенде гоняли - норма, даже чуть повыше подачи
угол выставили 0.9, по КТС отличный

я склоняюсь к эбу

Ну, возьмите и поменяйте этот датчик и посмотрите, что из этого получится. Какая-то не полная диагностика у вас получается, чего-то не хватает для полного анализа. Возьмите ЭБУ с другой машины поставьте на эту и т.п. У нас тоже мужики по этим данным однозначно сказать не могут. Ну, было, что и блок управления накрывался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: omega b 2.5 TD R6
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 19:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 16:16
Сообщения: 94
Откуда: Санкт-Петербург
датчик менялся, результат ноль
замена эбу стоит от 6 до 4.5 тр, что очень сильно озадачило клиента
то есть случаи выхода из строя эбу на этих машинах не редкость?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: omega b 2.5 TD R6
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 23:04 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
пабло писал(а):
датчик менялся, результат ноль
замена эбу стоит от 6 до 4.5 тр, что очень сильно озадачило клиента
то есть случаи выхода из строя эбу на этих машинах не редкость?

Да, не редкость, но и не система, только надо точно убедиться, что это - блок, т.е. подбираете момент когда у вас стоит аналог и пробуете с другим блоком. Тогда клиент сдастся без боя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 14 Queries | GZIP : Off ]